1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    типичная проблема непосредственного впрыска (загуглите картинки), повышенное коксообразование из-за повышенной температуры мотора, неправильного масла и редких смен. Под вопросом форсунки (привет дизельный бензин), тнвд особо не подвержен износу из-за маленького давления, но попадосы все равно приезжали. Списываю на конструктивный дефект и излишнее ЕВРО топливо (сухое, знаете ли).Кланап вентиляции картерных газов требует регулярного обслуживания (еще больше, чем на предыдущих, ибо выплевывает масло как не в себя). Про тарахтение как на дизеле я уже и не говорю, для многих это остается сюрпризом, особенно на ранних моторах N55. Вообще, рекомендую покупать этот двигатель только в последних ревизиях. Там и с тнвд разобрались, и другие косячки поправили.
    Ваносы, ввт - я думаю знаем, что за этим надо следить регулярно.
    Кольца и колпачки - в зоне риска при пробочной эксплуатации (дела чуть хуже чем у N52). Если авто жрет масло, и это не турбина, и не квкг, и у авто все еще стоит катализатор - бегите. Если катализатора нет, и есть жор масла - тем более бегите. Масла в выхлопе так много, что каталик забился в усмерть.
    Больше пока ничего не могу вспомнить.
    Следующий :D
    а я за пивом
    P.S. ессно все это основано на моем опыте, и опыте людей, которым я доверяю. Я вообще раньше был больше по дизелям, но потом Остапа понесло. Поэтому, если кто-то в чем-то со мной не согласен - не обзывайте меня. С радостью выслушаю чужое мнение и запишу в блокнотик для статистики.

    P.P.S. вспонил. ГРМ! после 150 тысяч обязательно менять. И шатунные вкладыши.
    Брать только ревизии после 2011, а еще лучше 2013 года. До 11...покупайте еще один двигатель)
     
    #1441 alekseybrom, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    _pancho нравится это.
  2. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    т.е. городской N62 с дилерскими ТО раз в 15 тыс может "порадовать" расходом масла уже на 100-150 тыс пробега? как понять расход масла? там же в каком-то блоке должна быть память предупреждающих сообщений, выводящихся на приборку о низком уровне масла, ож, лампочках и т.п.

    p.s. еще раз посмотрю в сторону m273
     
  3. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да, городской н62 с жором 1 литр на 1000 - далеко не редкость.
    Увы, способа, кроме как спросить владельца, погазовать после ХХ, и посмотреть через эндоскоп камеру сгорания...я не знаю.
    Ессно, я видел живые н62 и на 200-250 тыс пробега, но там были проблемы с прокладками и КВКГ.
    По поводу расхода масла - тоже не однозначно. Опять же, оно может уходить через прокладку, из-за КВКГ и т.д.
    Но если посмотреть на поршни, и увидеть там масленное нечто, с характерными полосами на стенке, то все станет ясно.
    Про мерседес ничего не скажу, к сожалению.
     
  4. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сложный выбор N62 или N63 :facepalm:
     
  5. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Определенно N62))
    ну а если еще серьезнее, либо искать живой вариант, ставить на него холодный термостат, и лить прпвильное масло. Либо искать деньги на ремонт двс, и затем повторить предыдущий пункт
    А N63 можно брать только после 2015 года.
     
  6. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    E70 - не в приоритете, а в седаны F-серии уже только N63 ставили. После 2015 года - из-за форсунок и формы маслосъемных колец и поршней? Но ездят же и N63 до 150 тыс, что вполне приемлемо.
     
  7. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Что-то Вы жути нагоняете, вполне нормальный мотор, если за ним и за авто в целом следить. Катаю такой, пробег уже почти 170 тыс., из них мой лично - 80 тыс., правда в основном он трассовый. Масло не ест в принципе, от замены (раз в 7-8 тыс.) до замены уровень практически не снижается. Из вложений помимо расходников - оригинальных свечей и нескольких катушек, чистил для профилактики сеточки ваносов, заменил помпу, ремень генератора со всеми 3 роликами. По поводу ГРМ, планирую вообще обе цепи поменять ближе к 180 тыс., внешне они норм, звуки посторонние не издают. И да, мотор один из первых, 10 г.в. Тарахтения нет (кроме как на холодную немного), после прогрева его не особо-то и слышно. Как-то так.
     
  8. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    странно, что вы смотрите тему е70))
    в ревизии б н63 исправили большинство проблем, кроме главной проблемы поршневой с залеганием колец. Да, они изменились, изменились сливные каналы, но при том же пробочном режиме, высокой температуре и редкой смене масла, или его некачественности, все так же происходит масложор и самое главное - прогорание поршней.
    Есть два самых любимых двигателя в сервисах. Н63 и н52б25. Они приносят много денег)
    Задача - найти живой мотор. Как его уберечь - известная наука. Да, ездят н63 до 150 ткм. С жором масла, залеганием колец и дефектом ГРМ. И потом выстреливают. Мне нет смысла пугать просто так, у меня нет в этом выгоды. Наоборот, еще один потенциальный владелец, который заедет ко мне))
    И по мне - ездить до 150 не очень приемлемо, тем более, что нередко до 150 не доезжают.
    Если считать, что авто заводится и едет - приемлемо, то да, ок)
    Ревизия мотора Б - куда лучше. Но и она убивается повышенной температурой и вопросом масла. Ревизия С - в теории еще лучше, но опыта у меня нет, честно скажу.
    В вашем посте сразу есть и ответ.
    Если за авто следить. А много людей это делают? я вас уверяю - нет. И даже не из-за того, что они об этом не задумываются, а скорее из-за того, что им об этом не говорят. Или по вашему каждый заходит на форум и изучает вопрос лично? Даже если заходит, то встречает такие сообщения, как "лейте оригинал, баварцы знают, что делают", или "не мешайте машине работать".

    Советую добавить какую-нибудь мягкую присадку для раскоксовки (именно в масло) и поставить холодный термостат. При ваших трассовых пробегах проблем не будет до замены колпачков, но это можно отсрочить.
    Я буду только рад, если именно ваш агрегат проедет две, а то и три полноценные сотни, но, к сожалению, это редкость.
     
    Zenitka нравится это.
  9. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот ведь смехопанорама! Особенно про жуткий перегрев и слабую поршневую на N62 :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kabanpitak нравится это.
  10. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Прогар поршней не миф ;)
    Или тут тоже бензин виноват?)
    По сравнению с N63
    N62 - надежнейший мотор)
    Только почему-то у меня на парковке постоянно стоит хотя бы 1-2 N62 ;)
    Или вы из секты "1 литр на 1000 км - это норма"?
    На счет слабой поршневой я конечно погорячился, но не трассовые колечки я думаю вы знаете как выглядят на этом моторе, да?
    Ну и напоследок, много недымящих N62 вы на дороге видите?
    Подкола по температуре я не понял, ибо это всем известная проблема.
     
  11. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прогар может и не миф, но определенно исключение, а не правило. И как правильно вызвано тем что мотор этот оказывается у нищебродов кроящих на топливе и своевременной замене расходников.
    Кольца да, при не трассовой езде превращаются в пластик, вот только это мало связанно с тем по чему ездить. А связано с режимом термостатирования на трассе, а вернее при движении на оборотах более 2500, это соответствует примерно 120кмч, управляемый термостат полностью открывается и температура ОЖ стабилизируется в районе 96-98 градусов. Так что не обязательно ездить по трассе ;) Держите среднюю скорость по городу от 120 и все будет хорошо с колечками и в городе без всяких трасс. Ну а если попа не держит решение вопросов с таким скоростным режимом в городе )))) То холодный термостат обеспечивающий 93 градуса на холостом ходу является более бюджетным решением этой проблемы )))
    Я не видел ни одного N62 дымящего, чаще встречаются удроченные M54 оставляющие за собой черные шлейфы ))))
    Ну и напоследок относительно температуры. Это самый холодный бензиновый мотор от вентиляторного завода. N62 даже без всяких модификаций с стоковом состоянии обеспечивает рабочую температуру в пределах 105-108 градусов при должном уходе за машиной, а это вполне приемлимо, для всех РТИ в моторе, хоть и на грани. Вот если запустит авто без должной обслуги СО, то да температура улетит и тогда привет резинкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1451 Tery, 6 янв 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  12. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 подпишусь под всем касаемо N-62. Про 1л на 1000км особенно понравилось, таких людей, кто думает, что это норма, огромное количество:nod::nod: причем это у них аксиома такая общая про ВСЕ БМВ. Мне еще интересна ситуация с N-57 есть какие-нибудь характерные болячки мотора?
     
  13. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вот видите, вы опять говорите про должную обслугу авто. Ну не парятся с этим у нас, не парятся. А потом такие авто покупают люди, которые парятся, и получается некрасивая статистика.
    Про трассовый режим - имеется ввиду не пробки. В москве невозможно держать среднюю скорость выше 20 км/ч. В этом то режиме и передают привет кольца) В пробке управляемый термостат задирает нам температуру, чтобы мы хорошо дышали, и экономили топливо, чтобы потом на эти сэкономленные деньги чинили этот же двигатель)
    Вы описываете все тоже самое, что и я, просто немного другими словами) я так же сказал, что если удалось найти живой Н62, то холодный термостат, помыть радиатор(ы), и менять масло. Плохое топливо я уже не знаю где найти. По-моему, проблема с топливом осталась в голове у людей. Зато куча сервисников, которые ругают топливо за прогар поршня у стенки. На вопрос, как оно туда попало, ответа как правило не следует)
    Но и штатная температура в 108 градусов передает привет сальникам и колпачкам. Отсюда и дымящие машины. А попытка в пробочном городе держать среднюю скорость высокой иногда трактуется как старт/тормоз от светофора к пробке, и тошнилово до очередного окна.
    Про м54 я вообще ничего не говорю...) найти живой вариант - подобно выигрышу в лотерею) По крайней мере в нашей лесополосе)))

    Я поэтому самым первым сообщением и написал, что любой мотор может проехать долго и счастливо, при должно обслуживании. Просто на каком-то моторе это сводится к замене масла, фильтров, очистке систем рециркуляции выхлопа и замене КРКГ, а у кого-то к заигрыванием с термостатом, маслом, ваносами и ВВТ) В случае с новыми бензинами, еще и с ТНВД. Вон, н55 например)

    А так, в общем и целом, согласен)

    В плане Н57 есть один неприятный аспект, а именно сложность замены цепи, которая здесь куда слабее, чем на м57. Учитывая, что БУ дизеля пригнанный с европы у нас часто со смотанным пробегом, я всем рекомендую отложить на всякий случай и на замену цепи.
    Про егр и чистку впуска я уже молчу, это мастхэв. Кто-то раз в 50-100 тысяч чистит впуск и все что с ним связано, кто-то все вырезает. Так же типичная проблема - свечи. Обламывает-с, сэр. Благо, давно научились их доставать без снятия башки. Топливная аппаратура не терпит долго сухого топлива (привет зимнее ДТ, да и вообще евро ДТ). Решением топливной части для себя выбрал добавками в бак смазывающими. Кто-то 2т масло льет. Я вот подсел на продукцию Ликви Моли. Лью во все, начиная с м47н, заканчивая N57 битурбо.
    При своевременной замене расходников (не забывать про топливный фильтр), свечей, которые входят в это понятие, особых проблем он не доставит. А, чуть не забыл про классическую проблему с вихревыми заслонками. Правда отдиагностировать их не так сложно. При каждой чистке впуска, например. Начнут болтаться или сифонить - решений масса.
    Управление турбинами может подглючивать, но это характерная особенность всех турбовых двигателей. В общем-то, основные проблемы связаны с экологией и несвоевременным обслуживанием. Благо, конструктивно мотор надежный, не горячий.
     
    #1453 alekseybrom, 6 янв 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  14. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подробный ответ. Сам тоже пользуюсь постоянно присадкой ликви моли для дизеля, и бензинового х-3 го жены., раньше кастроловскими пользовался, TBE B TDA сейчас их сняли с производства.Но это отдельная тема, для тех кто ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ. Остальным думаю, будет неинтересно. Про М-57 на 70том встречались Вам и если да, то как часто обрывы цепи ( понятно, что в основном рвется более нагруженная от коленвала к тнвд)? Если встречались, то на каком РЕАЛЬНОМ пробеге? Вот на дизельной ветке есть мнение, что 250-300тыс. в зоне риска. В то же время некоторые по 500-600 спокойно проезжают без проблем.
    Себе вот решил не менять пока, хотя пробег как раз 250+. Хотя все(2 цепи прокладки, звезду тнвд болты гбц и т.д.) уже купил. Останавливает то, что при сборке велика вероятность, что накосячат в чем-то, да и работа на полмотора б.у. (примерно 45-65тыс) по стоимости тянет. Мотор работает хорошо, но иногда на холостых чуть подзвякивает, может быть цепь, только на холодную, но еле слышно и редко. Расхода масла нет, заводится сразу расход 12,8 при средней скорости 28км.ч. Все в стоке и сажевый и егр в наличии. Фильтра масло и клапан квкг и топливный новые. Масло меняю раз в 5 тыс. (см. среднюю скорость)).
    Буду благодарен за мнение профессионала по этому вопросу.
     
  15. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я с недавних пор перестал играть в угадайку. Поясню.
    У меня был мотор Н47, из тех ревизий, что должны выплюнуть цепь до 100 тыс км. Машина была продана с пробегом 240 тыс. Цепь родная. Обрыва цепи я не боялся. На вопрос, "менять ли цепь", я отвечу "менять". Но не из-за обрыва, а из-за банального растяжения цепи. Почему бы не дать машине ехать в полную силу?

    На счет статистики точно сказать не могу, как будет время, выгружу базу с рабочего ПК, там сохранена вся история и точный процент поломок от приезжающих авто. По пробегу, примерно...от 100 до 150 ткм. Скажу так, есть несколько типов проблем с цепью.

    1) Банальное растяжение цепи. Как правило на больших пробегах. Интервал замены масла до покупки неизвестен,после покупки 10-15 тыс км. Потеря прочности, разбитие посадочных мест. Как следствие, потеря мощности (постепенная, владелец не замечает, пока ему об этом не скажешь). При достаточно растяжении появляется рев цепи (не цокот, как все ошибочно считают). При частой смене масла натяжители и успокоители удерживают цепь в посадочных местах, но может задевать конструктивно близкие углы. Рано или поздно это услышат. Рвется 1 из 10, когда надо быть уже совсем глухим, чтобы не услышать и не почуствовать, что что-то не так.

    2) Обламывание внутреннего звена. Причина точная мне неизвестна. Можно списать на брак, потому что удачно в 2009 году поменялась ревизия цепи. Кто-то винит звезды(которые не менялись ни разу за все время существования мотора м57ту2). Я же связываю внезапный обрыв цепи с некачественным маслом, редкой его заменой и нагрузкой ТНВД (перегрев, трение). Связано с гидронатяжителями, которые не могут демпферировать ударные нагрузки возникающие из-за люфта двигающихся механизмов. Брак цепи тоже не исключаю, но все же, статистика говорит о том, что 5/10 машин, с интервалом замены масла более 15 тыс км, с грязным подклапанным пространством и, в целом, с неудовлетворительным состоянием самого авто, приезжают на эвакуаторе с обрывом внутреннего звена цепи. Растяжения цепи при этом может практически не быть (странно, да?)

    3) Топливная проблема. Заметил, что в большинстве случаев, проблемы с цепью были с убитой топливной аппаратурой, что меня наводит на вполне логичную мысль...что я явно что-то упускаю. То ли лыжи не едут, то ли я...

    Однако, рецепт для счастья есть.
    Есть деньги - поменяйте цепь и не морочьте себе голову. Машина лучше поедет, и вы не будете боятся нажимать газ в пол.
    Напряг с финансами? Тогда можно залезть эндоскопом и посмотреть на состояние звезды ТНВД. Как правило, она стачивается не совсем равномерно и на ней можно увидеть характерные следы. Так же, можно посмотреть на состояние натяжителей. Обычный эндоскоп с китая, который подключается к телефону, с фонариком справится с этой задачей на ура. Именно так я и диагностирую примерное состояние цепи, когда владелец настолько переживает, что даже спать не может.
    А чтобы быть уверенным, что владалец авто ко мне не вернется с претензией на проблемы с цепью,я напоминаю про важность частой замены масла, использование надежного масла, и использования мягкой раскоксовки с модификатором трения. Пока никто не жаловался.

    По поводу моего личного отношения ко всему этому. Если я знаю, что в мой авто не лили до этого ослиную выработку, часто меняли то, что заливали, и машина не стояла в пробках или в гараже, то я просто обслуживаю этот авто как новый и сплю спокойно. Учитывая мой стиль езды, меня подведет не двигатель, а коробка и подвеска)
    P.S. Ни на одной своей машине не менял цепь, но всем яро рекомендую. Не обессудьте.
    P.P.S. Самое главное забыл. Чаще всего приезжали на эвакуаторе машины, которые используются редко, или только для стояния в пробке. На м57 битурбо, с пробегом 320 тыс.км. растяжение цепи относительное составило 2-3 мм. Машина у владельца с первого дня. Секрет прост. Он ездит каждый день на хорошие расстояния. Возможно еще льет, то что я советую ему, но это не точно ;)

    Всем хорошего дня.
     
    #1455 alekseybrom, 7 янв 2018
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    Zenitka и карабас- барабас нравится это.
  16. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть ценитель баварских уазиков в семье)) Большинству, просто кажется, что они следят. Насчет правильно следить - согласен, единицы. Собственно, именно такие авто после первого владельца и официального обслуживания (не важно бмв, мб или ваг) и не доставляют сюрпризов, по своему опыту - все согласно пробега. С N62 и N63 сюда добавляется фактор специфики пробега/моточасов и еще некоторых нюансов, как я понял.

    Как позвякивает растянутая цепь при игре с газом не месте, кажется, уже слышал на N63. Как лязгает она же при заводке, пока крутит стартер и натяжители пустые - тоже слышал. А вот что за секундный треск при заводке - так и не понял. Больше похоже на бендикс стартера, нежели на грм.
     
  17. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    БМВ грешит первыми модификациями мотор. Каждый раз новый мотор притерпевает несколько ревизий, где пытаются устранить те или иные проблемы. Поэтому, если нет возможности отдиагностировать машину при покупке, я рекомендую рассматривать более поздние ревизии моторов, пытаться выяснить, как следили за машиной до этого. В плане Н63...ну такое себе развлечение. Лучше уж тогда смотреть серии S)

    На счет бендикса вполне может быть. А так, посмотрите все, что может вызывать вибрацию. Подушки, демпфер и т.д. Может быть звук - вторичный симптом, из-за какого-то первичного.
     
  18. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отдиагностировать - посмотреть углы, падает ли давление в топливной после остановки мотора, давление наддува, люфт крыльчатки, трубки слива с турбины? Сложно понять реальный расход масла - залегание колец и смерть мск. Только по косвенным признакам и наличию масла в камере сгорания, ну и по истории ошибок по низкому уровню масла, если не стерто. Или выкручивать лямбды и смотреть эндоскопом катализатор со стороны мотора? Кстати, когда кольца залегают, то имеет место характерная царапина на стенке цилиндра от замка поршневого кольца?

    Нет, нет, вибраций никаких. Это я написал про разные авто с N63, которые смотрел. На одном авто этот треск при заводке. Даже не треск, а звук больше похож на болгарку/дрель, высокой частоты. Уж очень он не похож на грм. И он именно в ту секунду, когда авто уже завелся, т.е. бендикс должен отойти. Где-то на форуме видел тему про неподходящую смазку стартера, которую использовал бмв.

    S моторы из другой ценовой категории) и, если честно, пока больше нравятся компрессорные версии V8.
     
  19. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Для каждого мотора диагностика своя. Мск диагностируются дедовским способом подержать на хх и дать газу. Сизое облако и капли масла? Бинго!
    По масл налету на поршнях можно часто понять, что там происходит. И да, по стенкам цилиндра довольно часто можно заметить следы. Не обязательно от замка. Форсунки на н63 например можно приговорить сразу, если слышать, как работает исправный. Не могу сказать, что следую всегда какой-то технологии при диагностики. Сначала обращаю внимание на то, что не нравится, и после этого начинаю изучать досконально вплоть до разбора. Благо, комплекс диагностического оборудования позволяет понять 90% проблем.
    На счет стартера. Две из пяти машин БМВ, что были у меня, имели с возрастом у меня характерный звук при заводке. И да, это был стартер. Ничего с ним не делал. Из салона не слышно.
     
  20. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думал, что на авто с исправным катализатором этот метод не особо работает..надо попробовать будет, минуты 2-3 стоять на ХХ? Форсунки - цокание? Что-то не задалось у бмв с V-образными с самого начала..
     
  21. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    если масло в катализаторе, то он уже точно неисправен)

    Ну у меня в среднем после 10 минут стояния смотрится. Пока к машине подойду, пока то, да се.
    Форсунки - жесткая работа (кто-то называет дизельным), ну и цокот ессно.

    Ну почему не задалось. Вон Н62 любят же)
     
  22. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    если масло в катализаторе, то он уже точно неисправен)
    У меня обычно машина минут 10 тарахтит перед проверкой (пока дойду до машины и т.д.)
    Можно еще на холодную то же самое сделать.

    На счет V моторов - Н62 же вон, любят)
     
  23. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имел ввиду то, что сгоревшее масло оседает в катализаторе и не долетает до трубы)) главное отличить дым от пара в зимних погодных условиях)) хотя на моторе с расходом масла насадки выхлопной системы внутри все черно-масляные должны быть.
    насчет форсунок понял, что за звук работы.

    Наверное, N62 любят в сравнении с N63)) В целом, тренд не здоровый, когда в диапзаоне 100-150 нужно лезть в мотор, особенно большеобъемный. А учитывая высокотехнологичность N-серии и при этом очень странную удельную мощность...
     
  24. Андрей-152

    Андрей-152 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чья сборка лучше наша или немецкая? Комплектация у обоих авто одинаковая,но у нашего + еще обогрев руля и заднего сиденья
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А нет ни той, ни той сборки :D
    Х5 производятся в США, а ещё, в далекой снежной стране, в одном из ее анклавов, есть завод который закупает узлы и собирает из них автомобили с шильдиком БМВ, но BMW AG родства не признает, есть даже официальное письмо от AG на сей счет :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток! Почему ставились разные рулевые колёса на авто, в чём подвох?
     

    Вложения:

    • 1200x900.jpg
      1200x900.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      84
    • руль2.jpg
      руль2.jpg
      Размер файла:
      40.1 КБ
      Просмотров:
      88
  27. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    никакого подвоха, типа спорт и комфорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. карабас- барабас

    карабас- барабас Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для особо одаренных, слева направо,-спорт, комфорт.
     
  29. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сам спросил и сам ответил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю еще, что руль слева который ставился только на рейстайлинг после 10.2003г. Это который спорт, а справа комфорт ставился на все е-53 без исключения по годам. По мне так комфорт удобней и доступ к кнопкам не напрягает и интуитивно понятен. Спорт просто понтовей, новей модель и престижней что ли... Хотя кому как. Типа обвеса от 4,8).
     

Яндекс.Метрика