1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Кто имеет положительный опыт прошивки термостата на N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Freecasual, 4 фев 2013.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да у меня вообще n20 мотор и в городе температура больше 93 не поднимается, а на трассе до 108-109 подскакивает. Немцы вообще какие то опыты ставят над этой температурой. У друга тройка с таким же мотором как у меня, а температура в городе 108гр. Это как понять? Один и тот же мотор а температуры разные?
     
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вмешаюсь.наводящий вопрос : а как температура масла?100-130 градусов не смущает?
    P.S. На счёт пайпов абсолютно согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Даже 120 по приборам ни разу не наблюдал. Для хорошей свежей синтетики кратковременные 120 совсем не предел. Опять же - мое мнение.
    Как писал - считаю основным врагом печку в развале.
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не спрашиваю что вы видели,я говорю реальные цифры и спрашиваю ваши мысли на этот счёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Простите пожалуйста за мою вольность в выражении своей мысли.
    Мои мысли на этот счёт - нормальные. Проблем не вижу.
    Ещё раз простите. Бес попутал.
     
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо,продолжим.откуда берутся задиры на стенках цилиндров,которыми так страдают наши любимые моторы на алюсиле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1. Каты
    2. Перегрев
    3. Раскоксовки
    4. Дохлый масляный насос
    5. Плохое масло
    6. Закаменевшая борода нагара

    Экзаменовать меня решили?
    Тоже продолжим: откуда задиры на 272,273 моторах? На каях 4,5 и 4,8?
    Добавлю ещё - ниссановский 5,6?
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что каты?через турбину осыпавшийся кат засосёт в цилиндр через крыльчатку? :D Каким образом от раскоксовки задиры появляются????дохлый Масляный насос не подаст масло и подерет все в моторе и в первую очередь вкладыши с клином,до цилиндров может и не дойти.плохое масло,отвалившийся нагар с клапанов.в итоге мы пришли к основной причине : разрыв масляной плёнки.
    Вспомним курс химии и физики.при повышении температуры скорость химических реакций увеличивается,в результате чего в данном случае химическая деградация масла наступает быстрее,помимо этого с ростом температуры увеличивается нестабильность масляной пленки,которую в конце концов порвёт.
    Это я все вёл к тому,что понижение хотя бы температуры масла как минимум увеличит срок его службы и уменьшит риск задиров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если можно - сфокусируюсь только на ключевых моментах, чтобы к концу дискуссии сочинение на 10 страниц не тащить.
    Какова разность химической реакции деградации масла при 100 и 110 градусах? И почему так же благополучно задираются вышеуказанные моторы, у которых рабочая температура ниже?
     
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коротко : После Условного порога в 60-65 градусов(считается что именно такая температура масля является оптимальной) каждое повышение температуры на 10 градусов ускоряет скорость химических реакций в два-четыре раза.
    Я не специалист ни по каям,ни по мерседесам,но я превосходно знаю моторы линейки N от BMW,при этом лично некоторые из них перебираю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #160 Jazzzzzzzz, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  11. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тоже коротко постараюсь: параметры масел расчитываются(лись) до 150 градусов (инфа с сайта производителя автомасел, актуальность -2011 год). Не могу не согласиться - что более низкая температура продлит заданные параметры масла. Но не вижу тут особой критичности, меняем чаще масло и все. Завидую белой завистью, что сами перебираете N моторы - я их люблю и считаю отличными при должном уходе.
    Все же своё мнение по сути беседы не меняю, но для читающей публики предложу оставить последнее слово за Вами, как, возможно, представителя стороны бизнеса.
    Ну и чтобы у Вас мотор долго бегал!
     
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итог : ставим пайпы,снижаем температуру (хотя бы масла) и «с удовольствием за рулём».
    Не всем хочется часто менять масло,особенно когда-то рекомедуют делать форумные эксперты каждые 5 тыс(совершенно забывая о моточасах).да и замена масла процедура не дешевая,особенно если брать оригинал или что покруче.
    P.S.я тут не как «представитель стороны бизнеса»
    Не ломайтесь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антоха11 нравится это.
  13. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Согласен с тобой во всем.
    Я меняю масла каждые 5000 км :)
    Привычка.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    N63/S63 просто не предназначен для городской эксплуатации, он изначально сконструирован как чисто трассовый мотор, отсюда все проблемы, хоть обвешайте его термостатами и прочей хней, это только немного отсрочит смерть. Залегают кольца и все - задиры.
     
  15. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не надо за уши так притягивать.и задиры не от того что кольца залегают.кстати залегают они в самую последнюю очередь.сначала задубеют уплотнители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    За уши притягивать что? Прежде чем сбрызнуть может стоить ченибудь почитать про n63?
     
  17. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вот как раз я вам рекомендую сделать.эти моторы я знаю вдоль и поперёк,скажу даже каким моментом каждый болт тянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну раз в теме, отчего же залегают кольца в этом моторе?
     
  19. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От масла не качественного вкупе с длительным интервалом замены оного и длительным простоем мотора на холостых.повторюсь ещё раз : в первую очередь умирают уплотнители те что сразу под турбинами.из всех вскрытых моторов n63 кольца лежали на пробегах 80+ и далеко не на каждом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вот причина конструктивная - "слабая" пружинная функция кольца - банальный конструктивный просчет - в этом заключается главная причина. Высокая рабочая температура, вкупе с использованием "рекомендованных производителем" масел, ускоряют коксование поршневых канавок и потерю подвижности колец - масло и так успешно "прожимает" в камеру сгорания, что же происходит, когда кольцо, в добавок еще и теряет подвижность, объяснять, думаю, не стоит.
     
  21. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Поэтому если часто не жарить по трассе когда кольца работают, а стоять в пробках они быстро ложатся. Отсюда вывод - мотор чисто трассовый.
     
  22. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно слышать про конструктивный просчёт маслосьемного кольца.а вы в курсе,к примеру,что на 62 моторе стоит такой же конструкции кольцо?и на 73м и 74м....странно то что залегают они вот совсем по-разному.а кольцо в руках вы это держали?усаживали его на поршне в цилиндр?слабым его совсем не назовёшь.
    Но вот есть интересный момент в виде колец от аналоговых производителей типа mahle,NE,NPR,goetze.у них все маслосъёмные кольца идут наборные.отличаются только компрессионные...у каких-то они идут хром-азот,у каких хром-хром,и есть даже азот-азот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ни сколько не умаляя ваших инженерных способностей - достаточно грамотные люди уже давным давно все написали про этот мотор в интернете. ПС: кольца на поршень не усаживал, профиль у меня несколько другой.
     
  24. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писать можно много чего,но не все что написано верно,и подавляющее большинство из этого притянуто за уши.
    Но все это,безусловно на руку знающим покупателям Авто с таким мотором ,да и сервисмэнам.рынок лежит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Еще в свое время давидыч разбирал этот мотор до винтиков в прямом эфире. И про эти кольца говорил, и про то, что этому мотору нужно постоянно давать под сраку чтоб продлить ему жизь. Чисто трассовый мотор, или вы не согласны?
     
  26. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Он многого что говорил и много мимо :)
    Я не отрицаю того что мотор на трассе живет дольше чем в городе,это факт.но с должными доработками по охлаждению он и в городе превосходно себя чувствует.
    Но про кольца перебор.это все к жутко заезженным моторам с интервалом замены масла раз в 15-20 тыс с ГОРОДСКИМ пробегом,где моточасы перевалили давно за 500.
    P.S. Когда разбираешь один мотор-это не статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Про один мотор никто не говорил, они пачками на сервисах стоят, даже на гарантийных авто - отсюда и статистика. Прибавьте сюда еще 50% ездунов которым глубоко ср.ть на расход масла от 1л на 1000км и выше, на словах у них с N63 все в поряде (ага) :D Термостатами вашими хоть обвешайся, тот же S63 имеет лучшее охлаждение, но надежностью не блещет. Знакомый на М-ке мотор поменял на 70 тыщах где-то, на третьем году эксплуатации.
     
  28. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Парни к чему споры? Каждый покупая машину -должен знать на что идет и что он берет.
    Я считаю, что N63 / S63 хорошие моторы и все беды с ними, только напрямую зависят от их Владельцев. Ну есть доля % , когда не от владельца, но она мала.

    Правильная обслуга ( она конечно у каждого своя), хорошее масло и не замена каждые 10.000 км:facepalm:, немного доусовершенствовать ( теермостаты, форсунки 12 рев, даунпайпы + по мелочи) и будет вполне нормальный рабочий Хороший двигатель.

    Это ИМХО.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какими моими термостатами?
    Товарищ,а вы в курсе что термостаты на S63 одинаковые с n63? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да у нас собственно не спор, а диалог. Само собой покупая N63/S63 нужно четко представлять возможные последствия покупки. Да этот мотор просто ох...ный по езде, с огромным потенциалом для тюна, но он с.ка просто соткан из постоянного геморроя...
     
    #180 maxalexmmm, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Антоха11 нравится это.

Яндекс.Метрика