1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Кодирование X1(E84) для чайников

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Off14, 16 апр 2014.

  1. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    2vg что такое?
     
  2. Chip-Tuning161

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    от windows xp до 10 ставится легко!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kexx

    kexx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Перфоманс контрол бмв
     
  4. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    Программная тема? Железо то же?
     
  5. kexx

    kexx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Скорее опция) доступна всем. В повороте машина подтормаживает внутренним (чаще задним) колесом, передавая момент на внешнии колеса, тем самым создавая эффект ввинчивания в поворот. Короче, всё для безопасности. Если прошляпил поворот и влетел в него на большой скорости машина максимально поможет это сделать.
     
    grinya202 нравится это.
  6. Dima_hondavod

    Dima_hondavod Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Парни, перезалейте ссылку на первой странице пожалуйста
     
  7. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    В начале темы кто-то обещал сделать подробную инструкцию, видосов наснимать по кодированию. 3,5 года прошло...:D
     
    Progressive Dynamic нравится это.
  8. Chip-Tuning161

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    КАкие программы нужны в лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima_hondavod

    Dima_hondavod Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Программы есть, как с ними работать пока не разобрался.
     
  10. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek: Ничего себе!!! А просто поставить тормоза и кататься убеждения не позволяют?;) Это как Вы себе представляете "перекодировку" под тормоза от 335-й?:cool:
     
  11. Chip-Tuning161

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ясно, но я не обучаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Просто получиться вата а не тормоза,все кодируется,для корректной работы требуется перенастройка блока АБС/дсц-это много кто делает в Москве
     
  13. kexx

    kexx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вряд ли "вата" с чего бы вдруг такому эффекту быть? Скорее лишь некорректная работа dsc в плане контроля сноса оси и юза тормозов из-за возросшей силы тормозов при прежних параметрах настройки.
     
  14. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Теоритечески вряд ли,а те кто ставил перед и зад от 335 или перфоманс так и было, и даже если прокачать тормозуха под давлением и с рейнгольдом - будет вата, так что если есть навыки кодирования этих параметров то был бы рад узнать.
     
  15. Dmx_322

    Dmx_322 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже долго искал информацию « о кодировании» тормозной системы при переходе со штатной. В итоге поставил Суппорта вкруг от 335 плюс армированные шланги Goodridge. Диски перед с перфорацией , зад обычные - Zimmermann. Колодки Hawk HPS . Ваты нет, ни какого свободного хода педали, какое усилие на педаль приложил такое торможение получил, более чем информативно. Единственный момент в холодную погоду чуток прогреть нужно если агрессивно ездить. Основная разница в сравнении со штатной после 130 км/ч...
     
  16. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А я закодировал и все стало ок,до этого была очень длинная пелаоь
     
  17. Dmx_322

    Dmx_322 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Интересно , что Вы закодировали?
     
    xbumer нравится это.
  18. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    мне тоже интересно что кодируют,но кроме общих фраз о блоке АБС и дсц нечего не известно
     
    xbumer нравится это.
  19. Dmx_322

    Dmx_322 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот к сожалению пока что кроме общих фраз, конкретно ни чего не видел. Мастер у которого я занимаюсь дооснащением и соот-но кодированием своего авто ни нашёл ни каких доп. Параметров на этот счёт , а разбирали мы с ним эту тему достаточно долго.
     
    xbumer нравится это.
  20. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    Вата в тормозах при замене суппортов на большие появляется из-за несоответствия вакуумного усилителя этим суппортам. Производительности усилителя уже не хватает, плюс всё новое, не притёртое, вот и вата. У меня на копейке стоят, всё ок. Но она 123 и вакуумник одинаковый с 335. Как вы кодировкой измените производительность усилителя? Работу АБС и дсц можно(теоретически).
     
  21. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вакуумный вроде как за другое отвечает,а вата из-за нехватки главного или скорее всего распределение жижи в блоке АБС короче хватали они в самом конце педали и печалька мягкая была после программных изменений все заработало как надо и даже лучше ,свободный ход стал наверно 1см
     
  22. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за какое другое? вакуумный усилитель отвечает именно за тормоза. Распределение жижи в блоке АБС? какое там может быть распределение, если жижа полностью заполняет блок.
    Если тормоза ватные, то система просто завоздушена.

    Единственное "кодирование" которое могли делать, это запустить сервисную функцию прокачки блока ABS/DSC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1822 Scripio, 11 янв 2018
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    xbumer, D.Abel и leon68 нравится это.
  23. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Алгоритм управления клапанами в блоке АБС/дсц точно кодируется, а в "ф" кузове тоже просто так эти параметры меняются так что если простые люди не знают что и как то обученные им за деньги это делают, звоним партнерам таким как БМВ - СТО или в "хпц" и выносим им мозг, в БМВ как и у др машин в тормозах всеволишь вакуумный , главный и рабочий тормозной ,так вот убери усилитель и получишь педаль каторую хрен продавишь , а не вату ,правда тут нарисовался блок АБС,который наверно сложнее чем кажется, и дсц которая после этих манипуляций корректно не работала и Перф контроль которого перестаёшь чувствовать .не претендую на истину , но знаю с десяток людей которые кодировались после установки более производительных тормозов, а рейн я сам до этого подключал и давление подавал и 3литра жижи спустил и все в пустую.короче нет знаний тогда лучше закончить так как всем проще будет и кто столкнётся с этим вопросом сам будет спускать свои $$$ в унитаз автосервисов выбирая особенные тормозные диски ,колодки и качая тормозную жижу .
     
    #1823 zuban68, 11 янв 2018
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  24. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это безусловно!
    Но почему педаль может быть "ватной" когда abs еще даже не сработал? Да потому что в системе воздух!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вопрос чем и как или какие параметры кодируют в этом блоке???про воздух и я так же думал
     
  26. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Прошил мотор и коробку на х1 23d.
    Много ругалась, но вроде все зашилось. Поеду пробовать.
     
  27. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я откатал пол года на своем x1 2.3d с софтом от альпины в моторе и коробке.
    проблем не было, потом продал.

    пробовал другую машину зашить - что то пошло не так, не захотела ехать. может поспешил...
     
  28. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надо будет попробовать повторить эксперимент!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вэлкам)))
     
  30. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Пока все нравится, за исключением того, что есть режимы D1-6, M1-6, но нет S1-6..((( Перевож селектор в s, но он показывает d и номер передачи. Перевожу в М, все отлично, но если не переключать какое-то время, то возвращается в d. Это аналогично тому, как у меня на 120d было при переключениях в режиме d с помощью подрулевых. Перещелкнул на руле в М, перестал переключать- акпп вернула в d.
    Короче надо поискать как вернуть s режим. Прошивка 3531.
    Динамика сегодня утром в Мск:
    F5B36BEC-7F58-4347-A3FC-EDFF4020FAA7.png
    Может не совсем корректная прога, но по ощущениям шустрее.
     

Яндекс.Метрика