А вы попробуйте понаваливать на 3.5I-приятно удивись расходу так как при быстрой езде высокие обороты будут 4-5-6-6,5 тысяч! А дизелю без разницы едешь ты медленно или быстро....Так как КПД дизеля на много выше-расход при этом ниже остается!
В городе особо то и не понаваливаешь Пишу по своему опыту владения е70,думаю на ф эти двигатели не сильно отличаются
Справедливости ради - не совсем без разницы. Если на круизе 90км/ч выставить, бака примерно на 1400км хватит, если 110км/ч, то уже на 1100-1200.
Немного отклонюсь от темы. Сам езжу на дизеле, но иногда у друга беру 4.8 бенз. Хоть и заправляюсь раз в два дня, но это простительно, потому что он прёт как паровоз и этот звук..))) Моё мнение - 4D в данном случае.
Я про быструю езжу в городе говорю...С постоянными разгонами в пол и торможениями! Попробуйте и сразу увидите средний расход по городу 17 литров.
Корректней было бы сравнивать 35и с 30д, у 40д преимущество в динамике 0,6 секунды, а 30д отстает на 0,3 сек.
Как раз их и нужно сравнивать! Так как объем-то один и мощность ОДИНАКОВАЯ...у 40D 306 cил и 35I тоже 306 сил. А у 30D всего 249 сил. Это означает то, что у дизельных двигателей КПД выше...и дизель X5 40D быстрее даже при том что он тяжелее бензинового X5 35I на 155 кг! Х5 40D весит 2185 кг, а Х5 35I 2030 кг.
Ощущения совершенно другие,по сравнению с бензом.Чумовая тяга,приятный расход.У меня х6 f16 с таким мотором.
Трактор едет приятнее бензина, 30d+PPK будет не сильно отличаться от 40d в динамике (особенно в городе), и при этом ликвиднее на вторичке. Езжу на шитой 30d и сток 50d, дополнительные 100 сил не ощущаются.
Со всеми возможными головняками n55 после 50тысяч пробега со всякими там игольчатыми подшипниками и прочей ерундой- намного разумнее взять дизель. Испытано на себе.
Взял ф15 40d после Е70 35i, дизель едет однозначно лучше, после чипа вообще отлично. Тут вопрос цены, у меня большие пробеги, расход по пробкам у дизеля около 12—13л на 100 км, у 35i около 19. Дизель окупает первоначальные затраты только при пробегах от 25—30 ккм в год. Бака на 1000 км по Мск у 40d конечно не хватает, 600 в лучшем случае. 35i при пробеге под 50к км начал немного подъедать масло, на дизеле пробег 72к из них 30к на чипе и никаких проблем. Ну и вопрос комплектации, некоторых опций на 35i просто нет
Дизель тарахтит и это слышно, бенз шепчет. Если педальку на бензе прижмёшь звучок приятно ревет, дизель так не сможет
Дизель тарахтит снаружи. Был удивлён, что в салоне нет ни тарахтения, ни вибрации (сравнивал с Q7 бенз, шумы и вибрации одинаковы).