Здравствуйте! f10 528i xdrive (n20), пробег 150т.к. Случилась неожиданность и в начале зимы машина стала плохо запускаться на горячую, на холодную проблем не вижу. Первые 5-7 секунд обороты скачут от 500 до 750, как будто бы вот-вот заглохнет. Возил на диагностику - приговорили вакуумный насос (гонит масло в патрубки, где должен быть вакуум), после его извлечения выяснилось, что пластиковый центральный носик треснул и обломался. После замены проблема не ушла. Спустя какое то время, после долгой поездки на хх загорелся чек, с которым машина тут же отправилась на очередную диагностику уже к другим специалистам где неожиданно не обнаружилось ни одной ошибки, связанной хоть как то с двигателем и прочими основными агрегатами. Диагност, вполне резонно, стер все ошибки, а затем обнаружил что из маслозаливной горловины сильный запах бензина. На дворе была предновогодняя суета (все имеют право на отдых) и меня отправили покататься немного и через неделю я вернулся на повторное чтение ошибок, где их опять не обнаружилось. Исходя из опыта диагност рекомендовал замену ТНВД, поскольку, вероятно, из него бензин течет в двигатель. Буду на днях менять (по факту отпишусь). Для тех, кому лень читать: 1) начались скачки оборотов при запуске (первые 5-7 секунд) на горячую - ошибок нет, поменяли вакуумный насос (гнал масло вместо вакуума), результат 0. 2) через примерно 3т.км. загорелся чек - диагностика - ошибок нет (никаких, связанных с мотором и другими основными агрегатами), запах бензина из маслозаливной горловины - диагноз: вероятно течет ТНВД Свечи менялись 10 т.км. назад. Были ли у кого-то похожие проблемы и как они решились?
Толкатель тнвд поменяй сразу, и желательно старого фото сюда выложить. Есть мысли, что металлические стуки на n20 идут именно от толкателя.
Я не очень разбираюсь, толкатель он на самом тнвд стоит ( на пружине) или это отдельная деталь? В каталоге только тнвд есть и какой то адаптер.
Под пружиной стоит, с помощью него насос работает, вот номер 11 32 7 601 233 купи сразу, стоит не дорого
форсунки по заверениям диагноста живы, но на стендах не тестировали. Насос пока б/у оригинал (ну и дефицит же с ними!!), поскольку так ездить как сейчас (с бензином в масле) точно нельзя. Потом Бош но его в наличии нигде нет за нормальные деньги (что бы меньше 20 дней ехало), как появится - закажу. Разброс цен вообще космический на них. Нашел какой то 0261520281 за 8 т.р. очень интересно что там приедет...
ТНВД меняй и будет тебе радость машина как новая будет , послушай меня ) Никакие толкатели ни какие свечи провода форсунку .
У меня точно такая же машина на таком же пробеге , все симптомы одинаковые , скоро будет ошибка 1602 богатая смесь , и чем дольше ты тянешь тем быстрее мотор стукает , и уровень масла поднимется
И стучит это не толкатель , много сказочников думают что толкатель , на самом деле клапан регулировки давления на ТНВД стучит , отключи штекер ТНВД на заведённой машине и звука не будет будет тихо работать . Только просто проверить отключи на 5 секунд не более
Сегодня поменял ТНВД на Б/У, толкатель не менял. Ошибок как не было так и нет. Не знаю как на счет течи бензина, масло поменяю завтра с утра и позже отпишусь. Пока в работе двигателя изменений никаких не возникало (так же плохо заводится). Т.е. у тебя сначала плохо заводилась на горячую, а затем по ошибке богатой смеси ты выяснил, что ТНВД течет, а после замены ТНВД и масла (естественно) все прошло? Ты ТНВД новый брал, бош? Если бош то за сколько? Безумно интересно, что придет по номеру 0261520281 за 8 т.р..
Я купил сейчас б/у, что бы ездить, пока идет новый. Новый ищу. Нашел ТНВД бош 0261520281, который по каталогу бош сопоставим с оригинальным под номером 13 51 8 604 229 и стоит он на некоторых сайтах около 8 т.р., но заказывать я его очкую, поскольку, что то мне подсказывает, что так не бывает да и под заказ он везде.
У меня нового образца стоит 60 тысяч стоит , бош тоже подойдёт но за 8 тысяч не может быть , б/у на авито по 10 тысяч и то с пробегами по 100 тысяч км
А что у насоса нового образца нового? Каталожный номер не менялся, с какого года, месяца новый пошёл? Изменения в работе двигателя есть с новым насосом? Стук пропал?
Ничего там не изменилось, какой был номер, такой и остался, в ресте разъём другой и все. Если в дорест ставишь новый насос, то адаптер в комплекте идёт. А вот копеечный толкатель, я бы поменял, т.к к пробегу 150т он уже имеет следы износа.
Вот так и рождаются мифы про дороговизну запчастей BMW! Новый насос 60т б/у 10т , страна дураков, ей богу. Новый сейчас нашёл в Польше за 12т отдают.
Короче поменял сегодня масло, дал машине просраться и все заработало как должно. Вывод: замена ТНВД и масла решило вопрос.