1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 X6 3.5i f16 vs x6 4.0d f16

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BMW&Porsche, 13 дек 2017.

  1. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 60 км/ч :)
     
    Дедыч нравится это.
  2. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дальше камеры оттормаживают)))
     
  3. Arctos

    Arctos Banned

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что дорогие друзья! Так как в этой теме не было опроса...То специально для Вас сделал тему с опросом людей бензин vs дизель! Комплектации в расчет не берем, только двигатели сравниваем! И по результатам народного голосования 40D победил с МНОГОКРАТНЫМ перевесом (93% дизель/7% бензин)! Почитайте тему эту http://www.bmwclub.ru/threads/40d-ili-35i.1202315/ . И что вы мне тут чешите, что 40D медленнее 35I? Даже по паспорту 40D до cотни быстрее 35I на 0,6 секунды! А еще один из самых главных моментов по динамике 100-200 км/ч... то что Х5 40D весит 2185 кг, а Х5 35I 2030 кг! Х5 дизель тяжелее на 155 кг! И если эти 155 кг загрузить в 35I, чтобы уравнять вес: то бензин полностью сольет дизелю в дисциплине 100-200 км/ч, не говоря уже про 0-100 км/ч!

    И что тут втирает Туарег, что у него на Х6 35I по городу ест мифические 12 литров (это видимо езда как у пенсионера)!? Да в жизни в это не поверю! Я в данном случае про быструю езду в городе говорю...с постоянными разгонами в пол и торможениями! Попробуйте это и сразу увидите средний расход по городу будет далеко за 18 литров в этом режиме- готов даже поспорить! И тем более другие люди это в теме уже подтвердили-что расход по городу в таком режиме у бензина будет порядка 20 литров! А у дизеля не более 12-13 литров будет при таком темпе движения! В общем дизель 40D победил по всем параметрам: надежность, динамика, выше крутящий момент (можно загрузить много груза и машина не сильно потеряет в плане динамики), выше кпд дизеля, экономичность как на трассе так и в городе, ликвидность на вторичке, самое главное популярность и востребованность дизеля у людей! Ну а ваши отговорки типо воняет и звук-это все субъективно и звука как такого нет у N55...он просто визжит т.к. это не V8 или V12! Звук дизеля мне нравится гораздо больше!
     
    #243 Arctos, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    IVT, Rus09, Саша007 и 3 другим нравится это.
  4. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про разгон - давайте не забывать, что на 35i стоит дефорсированная версия N55 (306 сил и 400 ньютонов). Этот же мотор на 640 выдает чутка побольше. Заводской комплект PPK доводит характеристики до 326 сил и 450 ньютонов, в этом случае 40d не справится с бензином - 35i PPK едет ровно с M50D, хотя по цифрам проигрывает (5.9 против 5.2).
    Все вышесказанное относилось исключительно к динамике разгона, незаводские решение не обсуждаются.

    P.S. По мне, если важна динамика, то есть 3 варианта: 35i - 50i - X6M, выбор зависит от финансовых возможностей.

    P.P.S. При активной манере езды имею расход 14, 90-95% Москва. Быстрая езда в городе это не постоянно в пол одна из педалей (по мне это следствие неумения прогнозировать ситуацию на дороге), а поддержание высокой средней скорости за счет маневрирования и т.п :nod:
     
    RR.Roman и X6F1635i нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Один небезизвестный сатирик сказал примерно так - чешИте, если у вас что то чешется . Может как раз вам и последовать его мнению, если у вас наблюдается подобная симптоматика? :)

    В моем посте, который вы процитировали выше первым , членораздельно на русском языке написано- у каждого свой выбор, вкус, нюх, предпочтение.
    Так у кого зуд? :shock:
    Кому вы что доказываете?:shock:

    Вам не достаточно своего внутреннего убеждения о правильности вашего выбора без сеансов массового аутотренинга? :shock:

    Вопросы риторические, ответа не жду:hi:
     
    RR.Roman и Sand3R нравится это.
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где вы в городе находите «высокую среднюю скорость» ? Уже писал выше, нельзя говорить о расходе, не указывая при этом среднюю скорость, конкретно в километрах. «Город» в 10-11 вечера и город в 18-19 часов это две огромные разницы! Разница по расходу на бензине может быть в 1.5 раза. Бензин достаточно экономичный по трассе и прожорливый в городе.
    В 14 литров по городу на 3.5i поверю, но когда практически НЕТ пробок (на что в принципе и указывает фраза про «высокую среднюю скорость»). В таком «городе» у меня на 4.0d расход укладывается до 10 литров. То есть разница по расходу 40%.
    Официальные цифры производителя по расходу город/трасса/смешанный x6 f16:

    3.5i: 11.2/6.9/8.5
    4.0d: 6.8/5.5/6.0

    Понятно, что это цифры по факту не достижимые для обоих авто, НО исходя из пропорции 11.2/6.8 видим что расход городу отличается не менее чем на 60%.
    Пусть даже 40%, это очень много и доказывать что бензин в городе ест на 1-2 литра больше, как про это пишут некоторые почитатели бензина, это в принципе пустая затея.

    Двигатель n55 на 3.5i это вполне самобытная, а не «дефорсированная» версия как вы пишите.
    Кроме того, мы сравниваем сток на сток, без всяких РРК. Если говорить о тюнинге N55b30 который стоит на X5 3.5i и N57 на 4.0d, то тут сравнение бензин/дизель опять не в пользу бензина. За 40тр на 4.0d можно организовать порядка 440hp (что я успешно себе и сделал), на бензине,насколько я знаком с темой, в такой бюджет вы ничего такого не сделайте, 370-380hp предел, дальше работа с заменой железок. Это про мощность. Про расход - на дизеле после чипа расход у меня ровным счетом остался прежним, без разницы делаешь ли ты постоянные «прострелы» либо спокойно едешь 80-100кмч, считаю это одним из ГЛАВНЫХ преимуществ трактора.на бензине расход прямо пропорционален стилю езды, отлично помню как на n52b30 после 10 минут наваливания у меня на пару деланий уходил бензин из бака. На тракторе такого нет. Надёжность - без сомнений преимущество за трактором, здесь думаю даже адепты бензина со мной согласятся.
    По совокупности качеств дизель явно в фаворитах, о чем собственно и говорят результаты голосования )
     
    #246 Konstantin_X5, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    X6 40d f16 и maxalexmmm нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, судя по вопросу вы либо не поняли о чем речь, либо путайте понятия «двигатель» и «акпп». То что у вас на фото мало оборотов на большой скорости это заслуга АКПП, а не мотора. «Крутить» это относится к разгону, а не к предмаксимальной скорости. То есть, если поставить ту же АКПП ZF 8HP на Bmw 120i будет та же самая картинка, двигатель это никаким образом не характеризует
     

    Вложения:

  8. Туарег

    Туарег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Дружище, это вы тут втираете очки всем со своим дизелем. Как нарцисы. Самый экономичный, самый быстрый, самый надежный, аж срывает. Расходы замеряли как положено и там и там прежде чем чушь утвердительно писать? Я написал про свой личный расход и не собираюсь вам что-то доказывать. Нравится трактор, катайтесь на здоровье.[/QUOTE]
     
    RR.Roman, Владимир nkz и X6F1635i нравится это.
  9. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже обратил внимание, что у трактористов какой-то комплекс неполноценности сквозит постоянно.
    Все время что-то пытаются доказать и оправдать покупку вонючей тупой тарахтелки, скрывая этим свою элементарную жадность:D
    А для не очень подкованных в технике поясню : "экономия" дизеля во-многом определяется большей удельной плотностью солярки по сравнению с бензом.
    В 1-м литре тупо солярки больше по весу процентов на 15-20.
    Если топливо мерить правильно, т.е. в килограммах а не литрах (как, собственно оно и торгуется оптом), то эффект экономии существенно снижается:D
    Хотя, КПД дизеля все равно выше если это имеет какое-то значение.
    Правда, у электромотора КПД выше 2 раза чем у дизеля.
    А у бензинового мотора КПД как у реактивного двигателя
    И чо?:D
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошли оскорбления, значит аргументы работают ) А что ещё остаётся когда аргументы кончились, только и остаются пространные рассуждения и коменты типа «вам нравится вот и ездите на своих тракторах»
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.5i купил бы только в одном случае - для использования в местах где нет возможности заправлять хорошую солярку. От безысходности так сказать.
    N55 кстати достаточно требователен к качеству топлива, заправлять его ослиной мочей, как старые проамериканские атмобензины, не прокатит.
    Для отжига и с кучей денег - гарантийный 5.0i. Нет кучи денег и лень ездить вокруг заправки - дизель.
     
  12. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  13. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо выдавать собственные фантазии за аргументы:D
    Неадекватное восприятие окружающей действительности приводит к раздвоению личности:hi:
     
    Владимир nkz нравится это.
  14. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это Вам за пределы РФ-ии тогда. Здесь хорошей солярки нет в принципе.
    Именно поэтому дизеля не едут на заявленные ТТХ.:D
     
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаетесь. В РФ есть отличная солярка, заправляюсь на ЛУКойле, ни одной ошибки за несколько лет дизелей.
    Динамику дизельные машины показывают отличную, недавно вот дизельная пятерка ф10 100-200 за 7.7с проехала. В глубинках возможно другая ситуация, я честно не в курсе особо
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по делу ? :)
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По делу уже давно все сказано- каждому своё независимо от мнения окружающих:nod:
     
    X6F1635i нравится это.
  18. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По делу все очень просто: в США на дизелях никто не ездит, доля рынка пару процентов, а в Европе на дизелях поставлен крест. Большой и жирный:D
    Хорошо что в России есть чудаки с промытыми мозгами. Будет куда немцам неликвидные моторы сливать:hi:
     
  19. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Опять полемика! Бензин лучше во всем!!! Экономным трактор.
    Вспоминаю моторы v 12, эх были хорошие времена. :D
     
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудаков, судя по голосовалке в соседней ветке, 90%. Анекдот навеяло

    — Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
    — Один??? Да их тут тысячи!
     
  21. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причем, коллега, обратите внимание - зачинщиками ВСЕГДА становятся трактористы.
    Остальные-то дураки, понятное дело, не сообразили что можно такое чудо заиметь, как тракторный мотор на легковом авто!
    И экономить, экономить, экономить....:D
     
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ностальгия дело хорошее:) 12 горшков и сейчас есть, можно купить, мы тут 3.5i обсуждаем
     
  23. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Голосовать 2018 пойдем. Там посмотрим скока вас:D
     
  24. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да мне он тоже нравится, жене как раз 2 раза в месяц заправка, нО в остальном сравнивать естественно нечего!
    Был бы лучше трактор, то все М перешли бы на него, но увы! :D
    P.s я как то замёрз на РР в Леви, вебасто все дела, теперь только на газолине в мороза, это тоже + и большой.:nod:
     
    #264 RR.Roman, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    Владимир nkz нравится это.
  25. X6F1635i

    X6F1635i Banned

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот ведь, действительно, убийственный аргумент:thumbup:
    Но кое-кто ну никак не видит очевидных вещей:D
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит «лучше» ?
    Есть различные классы авто, спорт кар - однозначно бензин (пока по крайней мере), паркетник/джип - дизель или мощный бензин. 3.5i к ним не относится.
    i8 вообще на электричестве.
    У всех моторов своё предназначение.
    На x5 более уместен дизель, обобщать все классы авто вывеской «бензин - лучший» слепой фанатизм, неконструктивно это
     
  27. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть то есть, но теперь возраст постарше и деньги на ветер не так легко выбрасывать!
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть дизель ?)
     
  29. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Константин, да мне пофиг на доводы, когда спускаюсь в паркинг в месте с женой и завожу оба авто сразу, то даже звук этого вонючего говна хуже в 100 раз бензина. Мне даже это милее в расходе топлива 4 литра.:nod:
     
    Владимир nkz нравится это.
  30. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не оба.
     

Яндекс.Метрика