1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 40D или 35I.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Arctos, 8 янв 2018.

?

Какой бы вы выбрали мотор?

  1. 40D

  2. 35I

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чоэто?
    лично на одной заправке доташнивал от МКАД до Бреста, 1055 км.
    ехал правда 100-120
    на 150 и выше хватает на 800
    по городу на 700
     
  2. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1400 по факту или по прогнозу? это не одно и тоже...
    ну и когда плететесь по трассе на 120, на расход вообще не влияет , включен эко-про или нет
    он в этот момент приносит пользу ровно такую же, как и включенный режим старт-стоп :)
     
  3. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Эко помогает сильно на педаль не жать, когда забываешь зачем ты вообще тут стоишь на дороге, а не едешь. И отвлекает от засыпания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тут очень важно, чтобы не просто была средняя скорость 90, но желательно и чтобы отклонения от средней скорости были минимальны.
    Среднюю в 90 можно получить двигаясь и от 80 до 100, и от 10 до 170. При циклограммме 10 - 170 можно получить расход не 6, а 16.
    Мне повезло: я по пустой дороге ехал 110 - 140, вначале - по платной М4, потом - по пустой ровной А144. На объезде Воронежа камер словил.
    А бак у меня 68 литров
     
  5. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего на нее жать - выставил либо лимит, либо круиз контроль, и едешь себе...
    я лично эко вообще не включаю, и вам не советую.
    лучше чуть больше топлива потратить, но не ухудшать температурные параметры и вентиляцию цилиндров.
    там экономия идет в том числе в ущерб ресурсу...

    имхо конечно, в первую очередь это касается маленьких турбированных бензинок, но думаю и на дизель распространяется
     
  6. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я вообще ее не включаю, как правильно вы написали езда городская, очень редко трасса и то не дальше 100 км. Эко пробовал на один раз и сразу забыл. А про арендную машину писал выше. Брал на полной комплектации 530д. Нулевую 10км пробега. вот на ней уже и пробовал все приблуды. и ночные и дневные. Проехал 1500 км. По автобанам. Удовольствия получил массу, положительную. И понял что в моих условиях эксплуатации половина этих удобств просто не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, в таком аспекте? :)
    я к тому, что эко играет роль при смене режимов, чем чаще они меняются, тем больше помогает.
    обеспечивает плавный разгон, мотивирует вообще тапку не придавливать...
    а когда едешь на определенной скорости, скажем 100 кмч, или 120 или даже 150 - разницы не будет , включен эко или нет.
    имхо конечно...
     
  8. UJlb9l

    UJlb9l Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не сказки, а расчет бортовых компьютеров множества дизельных ф15, езжу на дизеле по пятницам и выходным, пришлю фото после заправки.
     
  9. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Эко-про на обгонах экономит хорошо, подливая меньше дизеля, чем в обычном режиме. В остальном ранее уже писал, сколько на одном баке проехал и насколько сильно расход от скорости зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не сумасшедший, в 2 раза переплачивать
     
  11. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У бмв комплектации калин стоят в 2 раза дешевле чем американские. Проще М взять чем собирать под заказ собирать.
     
  12. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,414
    Пол:
    Мужской
    ЭКО про на обгонах?
    Я не знаю,что у вас там за трассы,но Москва-Спб или Москва-Волгоград например,не позволят ехать без тормозов/ускорений или обгонять в овощном режиме,и при той же средней расход будет совсем иным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleggro нравится это.
  13. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как же? Во-первых в эко про после 60км/ч работает движение накатом со сбросом на нейтраль. Во вторых климат прилично экономит прижимая компрессор кондиционера по времени работы. Разница есть, другое дело что на 40D это 7,0 ли на сотню при эко про vs 7,9л в нормальном режиме, что по мне не экономия.
     
  14. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Только за счет калининградской сборки и вылезли продажи БМВ в РОссии. Это мое субьективное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавить пару опций важных и Продажи будут ещё больше. Охватить разные сегменты клиентов. Продажи американок по конским ценам им прибыли не дают , в общем вале , кмк. 1 % из 100 наверное
     
  16. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не ток пендосам хавать нормальные цены. В германии на родине бмв все гораздо дороже.
     
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Убылинка - Каунас 380
    Каунас - Рига 270
    Рига - Псков 280
    Весь этот круг я делал на Российской горючке, проверьте по гуглу, получится 930, по факту было чуть больше тысячи с заездами в указанные города и ехал я не 90, а в основном 110 вне населенных пунктов. Е71 40D, бак 85 литров. Ехал как ехал, рекордов ставить не собирался, малый трафик по прибалтийским дорогам, плюс нежелание влететь на крупный штраф спокойно мотивируют на экономичную езду, с учетом ~10% пути по городам результат достойный, в России естейственно таких «рекордов» небыло и не пытался :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоп стоп стоп.
    Например по м1 по белоруссии можно часами ехать установаив скорость на круизе. Я уж молчу про автобаны
    Хотите сказать что за час прямолинейного движения вылезет какаято разница ощутимая на эко про?
    Особенно, как вы законно отметили, ехать не в августе, а в октябре или апреле?
     
  19. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Самая существенная экономия с ЭКО про, это когда отпускаешь газ, после чего коробка уходит в нейтраль (видно по тахометру), и машина катится накатом на холостых оборотах. На круизе такого не бывает никогда, даже при движении с горы, поэтому экономия гораздо более скромная и достигается за счёт ограничения скорости, менее производительной работы кондишна и т.п. Но это всё мелочи, по сравнению с движением накатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У е71 с аэродинамикой дела лучше обстоят.. если тошнить на 850-900 хватит..)
     
  21. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не раз говорил, что Москва и Россия - это разные страны ))) Если целый день ехать в режиме экопро по трассе, то немного перестраиваешься, не делаешь обгоны «педаль в пол», смотришь на маневр обгона с гораздо большим запасом по времени и дистанции. Ну и ещё раз уточню - скоростной режим в рамках закона. Никаких 120-150 само собой если стоит цель экономии.
    Это ужасно занудно и не интересно, но сам факт, что можно прилично сэкономить в случае необходимости - радует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #141 insurgut, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  22. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это сказки...)
    были все иксы втч е53 3д мкпп) даже на нем больше 900 не проезжал при баке 93л..) что уж говорить про топорный нос ф15 который на трассе добавляет лишних пару литров)
     
  23. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если только тошнить..) я не для этого купил 381лс чтоб 120 ехать)))
     
  24. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну и к чему тогда говорить, что «это сказки»? )) Ещё б >200 топили и всем говорили что 500км это потолок пробега на одном баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда у тебя в салоне вся семья, и нет задачи приехать к обеду туда, куда лучше всего приехать к ужину, нет никакого смысла топить, влетать под камеры, и рисковать жизнью всей семьи, можно сказать - всем генофондом :)
     
  26. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитав весь этот флуд можно сделать вывод, что тут собрались те кто ездит на дизелях и те у кого либо вообще х5 нет или те кто купил бензинку и утешают себя сказочно большим расходом дизеля.
     
    leonid 36 нравится это.
  27. DruhaKam

    DruhaKam Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Г
    Итоги голосования говорят сами за себя!:)
     
    Serg16 нравится это.
  28. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А БМВ зачем тогда ? БМВ это моторы и как бы не старался всё равно Эти письма приходят , всё остальное есть у всех . Забавно читать про экономию топлива на машинках стоимостью за 3-4 млн . Дизель хорош даже не экономией , а то что есть ощущение - что сел и едешь едешь и едешь , а иногда и довольно быстро . То воспоминание привычки от бенза когда всё время косишь на приборку что бы не пропустить заправку - на дизеле вызывает улыбку .
     
  29. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    вопрос не в экономии топлива, а в экономии времени, технологичности и попытке найти + и -.
    По сути вопроса, люди делятся на тех, кто попробовал дизель, и остался на нем, и тех, кто не хочет пробовать дизель, потому что есть предубеждения, либо из-за того, что накололись с этим.
    В плане моторов, сейчас будет б*7 и б*8. Вот вам одинаковые двигатели на разных типах топлива. Разница минимальна.
     
    turbo-s нравится это.
  30. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, в тыща первый раз...
    Один очень умный человек, который щас в начале российского форбса, поучал нас, молодых и глупых: первоначальные инвестиции особо не важны, смотрите на текущие эксплуатационные расходы! Да, я купил машину за 5 и вложил еще 1. И что?
    Зато я от москвы до бреста могу доехать без дозаправки.
    А на м4 летом, чтобы заправиться, нужно потратить от 40 минут до полутора часов, это по вашему ерунда???
    И то что у меня до бреста уходит 80 литров, или 3200-3500 рублей, а до праги 10-11 тысяч, мне очень приятно, особенно когда нас в машине пятеро с детьми, а билет на самолет стоит 300 евро на человека туда и обратно, а дизель стоит евро двадцать, и сэкономленные две-три сотни евро есть куда потратить......
     

Яндекс.Метрика