Если попросить отрегулировать замки, у F25 двери начнут закрываться с таким же звуком - у меня 2 так закрываются
Рассказываю итоги "тест-драйва": Вроде морально уже склонился к туарегу, но машину покупаю жене поэтому её мнение тоже важно, пошли смотреть и кататься. Туарег жене не понравился сразу, поэтому тестить не стали. Зато ей понравился тигуан, но не понравился мне, поэтому тестить тоже не стали. Поехали катать премиум. Первым был новый Х3 дизель 190 в богатой комплектации, и я мягко говоря был им разочарован на дороге, после своей Q7 я как буд-то в жигуль сел, на столько разительна разница в комфорте и поведении на дороге. Очень шумный, жесткий, сиденья не удобные, не едет, короче треш. Пошли тогда катать Х5 30д в пуре-експиренс. Те-же яйца, не значительно лучше, шумоизоляции нет, тачка дубовая и ехать в ней не комфортно, на любой не значительной неровности прыгает как мячик, очень "нервный" авто, хваленые бвш-ные комфортные сиденья оказались на много хуже в плане комфорта чем комфортные в Q7 (извиняюсь за тафтологию) Оба авто были на 18 дисках, как на них на 20-21 люди катают я вообще представить не могу. При этом я не почувствовал никакого "драйва" который вроде как должен дарить бмв. ... Вторым на тесте был Q5, первым делом было разочарование от дешевого жесткого пластика на обшивке дверей, и не премиальной на вид "торпедо". Внутреннее убранство не создает ощущения пермиума как в конкурентах. Но на дороге она очень хороша, разительно тише Х5 и Х3, в разы мягче и комфортней, при этом едет лучше и отлично рулится. И это была машина в бедной комплектации без пневмы, двойных стекол и дорогих сидений. В общем оказалась во всем лучше чем Х3 и Х5, при чем на много, кроме интерьера в салоне. .... Третьим был GLC 250d, салон с нормальной опциональной мультимедийкой, пакетами кожаной отделки и матовым черным деревом смотрится конечно шикарно, круче чем у конкурентов. Но на дороге печаль, едет хуже всех, тоже очень шумный хотя и потише чем в бмв, комфорт лучше чем в бмв но на много хуже чем в ауди. ... Итого: во всех дисциплинах кроме интерьера, с большим отрывом победил Q5, при чем разница на столько большая, что как буд-то это вовсе машина классом выше. Комплектация "полный фарш" со всеми допами из конфигуратора кроме фаркопа и панорамы получилась 4300 с копейками, что конечно очень дорого но выбирать как оказалось не приходится, конкуренты далеко позади да и стоят со всеми плюшками не меньше. Но таких машин в наличии в России нет, под заказ ждать 4 месяца, что будет в ближайшей поставке известно станет только во второй половине месяца. В общем купить пока негде, ну хоть с моделью авто определился, уже не плохой результат.
Все ниочем, кроме Ауди))) Зачем Вы тестировали дизели Х3 и GLC и ждали динамики? Если для Вас 7,5 сек до сотни-мало?( Ах да, у Ауди то один мотор и выбора нет, либо бензин, либо ничего))) Сравнивали бы везде одинаковые моторы, то есть бензин с одинаковыми л.с. Смешно звучит о Ауди, особо учитывая, робот и отсутствие нормального полного привода. Да и не забудьте про только АИ-98 в Q5 и цены в 4,3))))
Что было на тест-драйве то и тестил, других машин у них нет. Забыл про мерс добавить что у него ещё самые плохие тормоза, тормозит на много хуже чем бмв или ауди. И он самый дорогой, конфиг со всеми плюшками кроме панорамы и фаркопа получился 4700 с копейками. без пневмы.
На тестовой машине как раз был AMG пакет, но что-то он ни на что кроме формы бамперов не влияет вроде как. Если без него тормоза ещё хуже, то это вообще жесть тогда.
Передние тормозные суппорты- 4-поршневые алюминиевые суппорты с логотипом. перфорированный, 360 мм Задний тормозной диск, диаметр в мм - 320 Тормоза большие и высокоэффективные.
Я тоже перед покупкой f16 тестил GLC. Такие тормоза только у модели GLC AMG 43. И на ней прокатился. Но это совсем другой аппарат. А для женщин вообще не подходит.
Данные тормоза идут всегда в сочетании с линией исполнения AMG Line "Экстерьер" на всех типов двигателей. Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC обладает другими тормозами: спортивная тормозная система с вентилируемыми композитными тормозными дисками, на переднем мосту – перфорированными, размером 360 x 36 мм, с 4-поршневыми неподвижными суппортами, на заднем мосту – размером 320 x 24 мм с 1-поршневыми плавающими суппортами.
Если стекло опущено вниз (обычно так делают в салонах), то у всех автомобилей двери закрываются, как банки консервные. Просто не надо хлопать в этом случае.
Кстати в обзоре недавнем у Стилавина был q5. Резюме было таким: внешне никакой, но внутри это тележка для людей, где как дома....и с ценником за 4 мил. ну его нафиг)) А почему жене RX не смотрите? Самый гуманный ценник будет на полный фарш. И...да... он очееень комфортный...впрочем, как всегда.
Audюшники делают хорошие скидки, также как и BMWшники. Если Q5 4 млн. по конфигуратору, то отдадут за 3.2. X5 40D 5420 т.р. за 4350 т.р. отдают. За 3.2-3.3 X5 25D можно ещё попробовать взять.
Может и стоит, но: 1 - в моем городе нет дилера порше, не хочется потом в Москву кататься по любому вопросу 2 - в сравнимой комплектации он стоит на лям дороже минимум 3 - он на старой платформе MLB от старого Q5, а не на новой MLBevo Азиатские телеги в принципе не рассматриваю, да и стоит он в максималке так-же 4млн.
Хорошие скидки они делают сейчас только на прошлогодние машины из наличия. А в наличии в стране нет ни одной Q5 в богатой комплектации со всеми плюшками. Под заказ пока самое щедрое предложение это 10% скидки, но больше смущает ожидание 4 месяца. Жду когда станет известно, что в этом году будет в первой партии на доставку из "готовых" машин. Так нашел же, ауди оказалась лучше во всем кроме интерьера.
По поему вы определились с брендом ещё на этапе приобретения q7. А тема получилась «отговорите покупать Ауди, которые я люблю»)))
Не так. Изначально я больше всего склонялся к новому Х3, вторую ауди брать не хотел, хотелось "разнообразия" да и салон в Q5 мне сразу не понравился. В общем Q5 был в самом конце списка претендентов. Потом сравнив цены и комплектации решил, что нужно брать туарег, но он жене не понравился и даже кататься не стали. Но тест-драйв изменил мое мнение и показал ху из ху, мерс и бмв визуально мне нравятся больше как снаружи так и внутри, но на дороге они ведут себя на много хуже, разница в комфорте и шумоизоляции оказалась очень большой.
kamikadze69, А тигуан в топе за 2,5, который 220 л.с. для жены разве плохо? Тем более, если ей понравился он. Да и пока гарантия, можно ездить спокойно, пусть там и не ZF коробка, конечно.