Ну типа того )) Где-то есть, что бмв запрещает даже мазать силиконом резинки, так как первоначальный эффект от него хороший, а после высыхания - наоборот. В БМВ смазке я не знаю что. Есть же смазки, создающие покрытие защитное... может смазка БМВ тоже... надо найти ее, почитать. Но она именно для резины.
Тогда другой вопрос - а почему ей нельзя (крайне не рекомендуют) мазать зимой тогда???) Я, блин, уже заказал Ликви мась и спрей, а оказывается...))
Силикон? Если ты о нем, то он высыхает просто и начинается обратный эффект. Если мазать им часто - то не заметишь ничего. Я долго мазал им - ничего криминального. Но точно знаю, что летом, если намажу силиконом, через время всё высохнет - машина начинает вся трещать от трущихся резинок )) Это тоже само проходит. Или можно смазать )) За БМВшной мазюкалкой такого не замечено было.
"а почему ей нельзя (крайне не рекомендуют) мазать зимой тогда???)" - это я имел ввиду про средство по уходу за резиной от БМВ. Итак, если подвести черту, то покупаем "БМВшную мазюкалку" и мажем ею все резинки и летом и зимой (365 дней в году) + когда на автомойке зимой, просим их промазывать своей (опять же если хотим сэкономить и не мазать БМВшной). Силикон и спрей от Ликви уже используем если этот вариант ВДРУГ не работает, Верно?
Доброго всем здоровья. Это сообщение я писал 14-го апреля 17-го года. Сейчас пробег автомобиля 40.000 и полностью подписываюсь под всем, что написал 9 месяцев назад. Эта машина (Х-4) мне очень напоминает тот 39-ый кузов, на котором, как принято считать, закончилось качество на заводе БМВ. В течение девяти лет у меня было три 39-ых машины и ни одна из них не потребовала никакого ремонта кроме, конечно, замен масла, фильтров, колодок и тд. А тогда я ездил по 5-6 тысяч в месяц и при этом ни одна из этих машин ни разу не потребовала добавить масло. Возможно, мне просто повезло с Х-4-ой машиной, но за сорок тысяч не возникло ни одного дефекта, ни одного постороннего стука и так же ни разу не попросила добавки масла. Всвязи с этим не знаю, как поступить в следующей ситуации. На днях я записывался у ОД на второе ТО и мне предложили за 350 евро продлить гарантию ещё на один год, потому что заводская гарантия заканчивается через два месяца. Сказали, что гарантия будет полностью соответствовать заводской, то есть, распространяться будет абсолютно на всю машину и работать во всех странах Европы. Вот я и думаю, надо ли мне это? Но! С одной стороны машина попалась качественная, с другой стороны 350 евро не такие уж большие деньги.
Думаю не такая уж большая цена за дополнительный год гарантии. Я бы продлил. p.s. у вас с каким двигателем авто?
Я тоже к этому (к продлению) склоняюсь. Я ведь бывший советский человек, а мы тогда всё привыкли покупать на всякий случай)) Наверное, пусть будет на всякий случай ещё один год гарантии. Двигатель самый маленький. Когда менял свой Х-6 на Х-4, требование номер один было наличие заводского фаркопа. На складе сразу в наличии была только одна машина Х-4 с фаркопом. Тоже тогда подумал, что двигатель маловат, но, прокатившись на ней минут 15, понял, что машина вполне шустрая и по приёму с места, и при наборе скорости на трассе. Как мне показалось, она совсем не уступала в скоростных качествах моему Х-6.
чем больше пробег - тем больше вероятность поломок и вылезания скрытого брака. так что смело продлевать
Я, конечно, продлю, но уж очень безупречная машина попалась. Почти уверен, что продление гарантии это напрасное дело. Только помню и другой случай. В году в 2010-ом, когда мой Х-6 был ещё гарантийным, погас габаритный огонь одного из задних фонарей. До конца гарантии было 2-3 месяца, но в те времена я был сильно занят закрытием бизнеса и не было времени ехать в ремонт для замены лампочки и сам всё время забывал про это. Надо было, конечно, самому попробовать заменить лампочку и тогда бы я понял, что это не совсем возможно)) Но! Я подумал, что дело копеечное, и когда-нибудь летом заменю лампочку, но потом оказалось, что менять в этом случае необходимо весь фонарь и уже после гарантии я заплатил за него 350 евро. Поэтому, исходя из того случая, хоть и надёжная сейчас машина попалась, но пусть будет гарантия на всякий случай.
Мда, господа. Скрипеть то и нечему. В каком месте у вас там чего скрипит. Один вроде как продал уже авто, но все неймется. но не факт. Второй все резину по кругу натирал, донатирался видимо. Куда-то пропал ещё один, который разобрал всю машину. Типа шумку делал. Тоже там скрипело все. Только где именно, так и не признался.
Не скажу что это недостаток, но тема близкая поэтому другую создавать не буду. Не так давно обнаружил, что у меня вандалы насунули лючок омывателя. Слава Богу форсунка целая осталась. Мало того, второй тоже хотели снять, но видимо не успели или не стали, потому как подломали его крепление к форсунке. Твари конченные. Имейте ввиду, что даже это воруют. Элементарно поддевается и руками вытягивается вся форсунка и снимается лючок или два. Благодаря партнерам клуба Ultimatedm заказал и жду от них в кратчайшие сроки и по самой лучшей цене. Заранее спасибо, ребята!
И вот новый дизельный Х4 выдал, почувствовав морозы, ниже 13-15гр: жму на START, прогрев спирали и (фото). С нескольких попыток заводится и ошибок не остаётся. Это происходит после ночи. Сегодня днём, на солнышке, -13 и завелась сразу. Приехал на диагностику. Жду. Машине месяц и с первыми средними морозами отказ в запуске! Если сейчас диагностика не выявит неисправности, оставят «на заморозку». А это уже гимор! И это BMW. Печалька. Итог: замена стартера. На сутки.
Вообще так бывает - такого рода отказы если и проявляются,то как правило в самом начале эксплуатации, т.к. изначально что-то проблемное было. Могли банально недозатянуть клемму силового провода на стартере при сборке, вот и подгорело что-нибудь в нем при увеличившейся в морозы нагрузке. Навесное оборудование оно и есть навесное - поменяли по гарантии и забыли.
У меня такая же картинка на телефоне. Только не через месяц после покупки снятая, а на следующий день. В конце января 2016-го, после 170 км перегона из салона и первой ночевки на паркове, машина не завелась. Подключил на всякий случай зарядное. Но не завелась и на следующий день. А в понедельник, когда надо было ехать на работу, завелась. И с тех пор заводится ("тьфу" три раза). Ничего не меняли. На диагностку не ездил, т.к. сказали, что раз завелась, и приеду своим ходом, то диагностика будет за мой счет.
У нас вчера утром минус 27 было. Машина завелась без вопросов. Но я сам решил никуда не ездить. Прогрел и заглушил. Сегодня утром минус 22. Ехать уже было совсем необходимо. Неужели в Эстонии такие глупости говорят? Если приехал не на эвакуаторе, то плати сам за диагностику?))
Еще как говорят) Но поскольку машина завелась-таки и продолжает это делать, я не стал сильно напрягаться по этому поводу. 5-летняя гарантия, если что, должна выручить. До нас от вас, кстати, тоже холод доходит, но только -21 было пару дней назад. И гало (зимняя "радуга").
Мой стартер был изначально с браком. Сначала списал на глюк, но когда начало повторяться - поехал менять. Теперь все кошерно!
Пятилетняя гарантия это очень круто. Я сам только что купил гарантию на третий год, так как в конце этого месяца машине исполнится два года. Вообще-то, сказали, что можно будет потом и на четвертый, и на пятый годы купить, но врядли я буду ездить на ней больше трех лет. Но всё равно диагностика за свой счет в период гарантии это нонсенс. Езжу на БМВ с 1992-го года и все машины были в своё время гарантийными. Никогда не делал диагностику за свой счет. Приезжал, рассказывал, что случилось, они диагносцировали и, если ничего не находили, то договаривались, что поезжу и посмотрю, будет ли повторяться или не будет. Кстати говоря, мне месяц назад даже навигатор обновили по гарантии, потому что в октябре прошлого года в Стокгольме он (навигатор) не мог найти необходимую мне улицу. Её просто было не набрать в навигаторе, так как где-то в середине названия улицы не оказывалось нужной буквы. Пожаловался на это ОД-ру и карты обновили, не взяв за это денег.
сиденья ((( проехал 400 км, но усесться нормально не могу.. Как в авто за 3 с лишним ляма может не быть поясничной поддержки? Не привычно без нее, кто как решает? Неужели подушки подкладываете?
Сидения в Х-4 это беда. Мучаюсь уже два года. Но у меня другая проблема. Не хватает места для длины ног. У меня простые сидения попались, но говорят, что моя проблема не решится даже после замены на комфортные. С левой ногой ещё всё в порядке, потому что её можно полностью вытянуть при езде по трассе на круиз-контроле. А правую "девать" не куда, выпрямить невозможно. Мне во время ТО на подмену двойку давали. Так вот, как мне показалось, там даже больше места было, но это, возможно, только показалось, так как я на ней только совсем немного по городу поездил, потом доехал до дома и обратно к ОД. Решил, что годик ещё отъезжу на Х-4 и вернусь обратно на Х-6.
Какой же у Вас рост? У меня 184, по длине ног кажется что места полно, сиденья в целом были бы удобные если б добавили поясничную поддержку, она же по-моему даже в солярисе есть.. На тиге у меня была вообще электрическая с регулировкой вверх/низ и вперед/назад.
Да не намного больше Вашего. 187/93. Но даже при одинаковом росте быват ноги длиннее или короче. Это уже индивидуальность человеческой фигуры. Ещё, возможно, накладывают отпечаток два фактора. 1.) 10 последних лет в сумме я ездил на Х-5 и Х-6. На обеих машинах были самые комфортные сидения, какие только были на тот период. Да и сами машины подлиннее. 2.) Возраст. Возможно, это как раз пункт номер 1)) Когда я покупал нынешнюю Х-4, я забыл, что бывают простые сидения. На тесте я покатался по городу пол часа и остался доволен. А на трассе через час-полтора начинает затекать правая нога. А вытянуть её некуда. Надо или останавливаться и ходить минут десять, или водить машину левой ногой и при этом правую вытягивать на полочку, которая предназначена для левой. В общем, сложно. Привык к отсутствию многих опций, которые были у меня на Х-6, но к сидениям привыкнуть не могу.
Да, авто явно не для длинных путешествий.. Вот точно так же не обратил на это внимание на тестдрайве, а после того как выехал из салона долго тыкал кнопочки и не мог поверить что нет валика под поясницу.
Я-то банально при покупке поторопился. Нерест начинался и мне для перевозки катера была необходима машина с заводским фаркопом и покороче моей Х-6. Такая оказалась на складе только одна. Но вообще-то мне попалась очень качественная Х-4. За 45.000 пробега ни одной проблемы и даже масла не просит ни грамма добавить между заменами. Поэтому я и пытаюсь перетерпеть эти проблемы с сидениями. P. S. Я из-за сидений и на этом форуме зарегистрировался)) Думал, кто-нибудь что-нибудь подскажет.
О каких сиденьях идет речь? У меня спортивные, отличные сиденья, мне нравятся больше чем на Каенне, хотя там тоже хорошие. Да нет поясничного подпора, но есть вакуумный подпор боковин, регулировок куча, подколенник выезжает, супер сиденья. Жалею только, что все же светлую кожу взял, все на ней видно и затирается она быстро от ремней и частого ерзания пятой точкой. Нет вентияляции вот еще минус. В остальном все супер, сиденья БМВ считаю одни из лучших.