1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Кто имеет положительный опыт прошивки термостата на N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Freecasual, 4 фев 2013.

  1. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поэтому я и молчу.дайте попкорн :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    миронов андрей и Антоха11 нравится это.
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Подчеркните жирным курсивом где я написал что они разные, мне это далеко не ведомо, ..и вы там не броневичка вещаете...товагищь?
     
  3. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    :thumbup::nod:
    Согласен Но этот Геморой сами владельцы себе создают, когда кладут большой Ёнг на него и надеются а чудо и экономят на всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Костян привет :hi: Мне дружище подогнал в норм рассрочку форсунки 12 рев. Надо только 1 докупть. Там 7 штук.
    И Даунпайпы твои поставить все. Мой N63 ИДЕАЛЕН :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    рассрочка это хорошо :) пайпы тебе давно уже пихнуть надо было,а ты все тянешь кота за сфинкса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антоха11 нравится это.
  6. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лучше вот это подчеркну.
    Все.я устал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Дружище да в курсе, но пока много и без них дел.
    Надо надо, я про них думаю и мечтаю тихими, темными ночами :nod::rolleyes:
    Только вроде вот все готов купить, как БАХ и деньги улетели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Антох, привет! Могу сказать, что это самоуспокоение. Е71 5.0i эксплуатировал с нуля. Замена масла и всех фильтров каждые 8 т.км. Естественно все оригинал. На каждом то лично контролировал замену масла. Не помогло!:facepalm: Проблемы у н63 начинаются с "усыхания" всех резинопластиковых изделий в развале блока, а именно мск. Согласен с Костей, удаление пайпов небольшая панацея, на небольшой срок оттянет проблему, но на новой гарантийной машине не вариант, да и выхлоп говорят вонючий. Для себя выработал несколько правил: замена масла раз в 5-7 т.км; небольшой прогрев в морозы и щадящий режим пока не прогрелась; после езды по пробкам обходиться без кикдаунов; после 40 т.км раз в 10 т.км лазить эндоскопом смотреть за мск, как только впускные клапана начнут зарастать маслом, на замену мск немедленно.
     
  9. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Андрей приветствую.:hi:
    Ну так я же написал в "Правильной обслуге", это замена всех сальничков и Мск по регламенту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Из всего прочитанного уяснил, что моторы которым постоянно дают под сраку, ходят дольше, потому, что температура у них не высокая при таком режиме эксплуатации, а городские кочегарятся и рассыпаются! Отсюда вывод; нужно снижать температуру! Но сейчас набегут великие спецы, всякие там чиповальщики и прочая нечисть и будут кричать, что 110 это нормальная температура! А знаете почему они так кричат? Потому, что у них ума не хватает и руки из жопы, что бы эту температуру программно уменьшить! В своё время, специалисты Пежо и Ситроен победили на своих машинах эту проблему с температурой, путём её уменьшения!
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас тоже победили.руками ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Каким образом? Я что то пропустил?
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну как....доработкой термостатов руками на более низкую температуру раскрытия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    У меня термостат, доработанный руками на 95-97 градусов. Уже 2 года стоит. Инструкция по доработке тут на форуме была кем то выложена давно уже с фотками.
     
  15. HABEPHO

    HABEPHO Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    У меня на х6 е71 до рест американец стоит доп радиатор с завода с лева в калестной нише,а вот с права нету доп радика по охл
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очевидно потому что мотор не n63, а n54
    но не расстраивайтесь, его можно легко туда установить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КотЭ ///М5

    КотЭ ///М5 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да эта трабла тянется еще с 52 тушенки, я там переделывал термос на холодный. Ибо от постоянных 105гр, рассохлись пластиковые патрубки охлаждения, что в сам двиг вставляются.
     

Яндекс.Метрика