1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Андрей Гарант

    Андрей Гарант Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что такое СТЕК? Где это и как пользоваться? :facepalm:
     
  2. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    http://ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html
    Посмотрите сайт официального представителя.
    У бмв в оригинале идёт эта модель, только с логотипом бмв, а не СТЕК.
     
  3. Андрей Гарант

    Андрей Гарант Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а как им пользоваться то в жизни, не пойму? Сколько такой стоит?
     
  4. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как и любое зарядное устройство:
    - подключаем крокодилы на плюс и минус под капотом;
    - питание в розетку 220В;
    - либо есть переходник-вставка в прикуриватель, но это было актуально в Е-серии, у современных прикуриватели засыпают через некоторое время, для F-серии не подходит;
    - выбираем кнопкой режим зарядки в зависимости от типа аккумулятора;
    - можно оставить на неделю и более, когд зарядка пройдёт все стадии и перейдёт в 8-й режим поддержания заряда. В этом режиме периодически контролируется заряд АКБ и запускается программа зарядки;

    Стоимость - не более 100евро, посмотрите актуальные цены на CTEK MX 5.0, либо можно заказать по оригинальному номеру BMW 61432408592.
     
    #2704 Roundel, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да хрен там - как и любое зарядное устройство: в розетку вилку вставлять после подключения к плюсу и массе.

    1. Присоедините красный зажим к положительному полюсу батареи.
    2. Присоедините черный зажим к шасси автомобиля вдали от топливопровода и батареи.
    3. Включите зарядное устройство в электрическую розетку.
    4. Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите зарядное устройство от розетки.
    5. Сначала отсоедините черный зажим, а затем – красный.
    http://www.ctek.ru/admin/manual/manual-mxs7.0-ru.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен, конечно же сначала подключаем плюс и минус под капотом, а только потом в сеть 220В.
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только не забываем, что зарядка через подкапотные клеммы штука в себе и порой не работает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно тебе пугать.Нормально там все,если с головой делать и нормальным зарядником.
    Но да,лучше снять,зарядить,поставить,сбросить ошибки,подключить на подкапотные клеммы зарядку и через 15-20 минут снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гемор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато зарядится верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я еще могу рассказать как пусковое в итоге завело 30d только при прямом подключении. Когда цеплял под капотом - вращало заметно слабее и без шансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вот и я столкнулся этой надписью на экране. Два дня машина простояла на морозе -26, подогрел ее вебастой 15 мин, завел. При следующей заводке выскочила надпись. Одного понять не могу зачем отключать вентилятор печки, при этом оставлять работоспособность подогревов сидений, музыки

    Парни, подскажите какой максимальной емкости можно поставить аккумулятор в штатное место ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот опять двадцать пять: заряжал Стеком для профилактики в конце октября, ноябрь-декабрь ездил по городу, в начале января 550 км по трассе (аккум должен был заряжаться) и тем не менее, вчера первый морозец -20 и посыпались сообщения о разрядке:help:. Сегодня -30. Интересно как завтра смогу или нет завестись:shock:. Авто всегда на улице живет. А что будет когда месяц морозы будут стоять? Аккумулятору 3 года. Такая ситуация мне не нравится. Нужно как-то хотя бы попытаться решить проблему. Термокейс? В первую же оттепель попробую положить бутылки с горячей водой рядом с аккумулятором и зарядить Стеком. Посмотрим насколько поможет и поможет ли вообще:party:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так уже середина января... Аккум и за день может просесть. Что касается подзаряда на трассе, сильно зависит от выбранного режима: комфорт, спорт, эко, а так же от стиля езды. В зависимости от этого, заряд может наоборот упасть от исходного.
    У меня тоже авто на улице живет и зима, и длиннее и холоднее, так мягко скажем, но авто всегда на ходу, ни разу прикуривать не приходилось. Что ругается, это еще ни о чем не говорит, у BMW своя логика, часто не совпадает с нашими реалиями. В этом отношении полезны сигнализации, позволяют всегда следить за напряжением батареи. Видишь что напряжение просело больше обычного, можешь предпринять определенные действия, например при выезде куда, не глушить авто, а дать лишние пол часа хотя бы даже на холостых потарахтеть, аккумулятор тоже заряжается...
    Про подогрев аккумулятора много писали, лишним точно не будет, если конечно зимой за -15 - это будни.
    Но опять же. Машина для того что бы ездить. Если поездки редкие и короткие, то ни какой и подогрев тоже не поможет. Тут единственно правильный вариант - теплый гараж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ нравится это.
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Осмелюсь дополнить, что независимо "от выбранного режима: комфорт, спорт, эко, а так же от стиля езды" ток в аккумулятор будет поступать (заряжать его) только при температуре аккумулятора выше минус 15-18 градусов. В холодный аккумулятор (при его температуре минус 18 и ниже) ни при каких режимах езды и стоянки значимый ток не поступает - ограничивает химия и физика процесса зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ нравится это.
  16. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это понятно и справедливо.
    Но коллега ссылается на то что проехал по трассе несколько часов, мол типа аккумулятор должен был зарядиться...
    Но я сам с этим сталкивался, что проехав три часа по трассе, аккумулятор еще больше разрядился.
    Я думаю это связано с тем что я пробовал в первое время покататься по свободной трассе в режиме эко про.
    А не зря же он называется эко. Душит все и двигатель и электрические приборы, как например подогрев зеркал, кондей и т.д., лишь бы было меньше выбросов.
    Душит и генератор, на сколько я понимаю, что бы не нагружать двигатель.
    Т.е. генератор включается только при рекупирации, только при накате или торможении, ну или когда вообще аккумулятору становится дурного от голодания...
    Такая же думаю тема, хотя не уверен, и в режиме спорт. Генератор он тоже лишняя нагрузка на двигатель при получении максимально большего ускорения. Т.е. тоже должен работать меньше.
    Можно конечно это проверять опытным путем, но мне лень.
    Я езжу 90% времени в режиме комфорт и только на трассе когда тороплюсь включаю спорт, у меня аккумулятор всегда сытый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Важное замечание! Я его упустил: температура по трассе была как раз 15-18 градусов мороза. Ехал в комфорте и чутка спорт включал на обгонах, пару раз до 200 км/ч разгонял, чтоб движок подышал и зарядка опять же была. К сожалению к разрядке аккумулятора добавился после поездки свист турбины, похоже соринка через фильтр прорвалась и лопатки чуть повредила. Фильтр проверил, мусор был, хотя с этим фильтром всего 6 тыс проехал по городу и М5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2717 КааЯ, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  18. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По аккумулятору с учетом моих коротких поездок по городу попробую такую стратегию: заряжать Стеком при каждом удобном случае хотя бы раз в один-два месяца при оттепелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если не глушить мотор долго, а 500км это не один час, то все что в кузове достаточно хорошо прогревается, не зависимо от окружающей температуры. печка же работает... аккумуляторный отсек конечно закрыт, но думаю что температура в нем не будет ниже нуля в этом случае, если за бортом 15-20 минус. днище герметично закрыто, холодный воздух туда не сифонит, а вот теплый с салона проникает. с наружи -18, а внутри не меньше, только плюс. не может быть в аккумуляторном отсеке конкретного минуса после нескольких часов езды. аккумулятор будет брать заряд.
    так что думаю проблема в быстром разряде при парковке.
    я на новогодние праздники был в отпуске. авто стояло на морозе больше трех недель. я приехал, включил отопитель, минут через 15 завел авто. и без проблем. ну да надпись была что разряжен. но все оборудование заработало в штатном режиме и авто завелось с пол оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    500 км было: 250 туда и 250 обратно, багажник был забит грузом (низкая теплопроводность), поэтому действительно аккумулятору было мало шансов согреться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Достаточно просто дать авто поработать на холостых чуть больше, при любом удобном моменте. Даже если в выходные ни куда не собираешься, вышел завел, пошел заниматься своими делами, потом заглушил. Или приехал куда, в торговый центр например, если уверен что безопасно оставить авто не заглушенным, также не глушить, пусть поработает лишние 15-30 минут.
    При коротких поездках, это единственный вариант. Поскольку любой заряженный аккум, можно разрядить в течении дня. Да, полезно конечно будет заряжать раз в месяц зарядкой, но по соотношению затраты-результат, будет не очень эффективно, особенно если есть жор в режиме покоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Насколько я знаю по форуму: на БМВ аккумулятор на холостом ходе не заряжается, а заряжается только на ходу в режиме рекуперации. Или я неверно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Снимайте датчик на зиму и все будет хорошо :)
     
    Albert_saf и Еvgen нравится это.
  24. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Аналогично, снял на зиму проводок с минусовой клеммы и проблема с разрядом ушла, без него зарядка идёт постоянно, а не только на торможении, у меня не большие пробеги, машина зимует на улице, иногда по 2-4 дня стоит, потом достаточно 1-2ч поездить, заряд восстанавливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2724 Еvgen, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  25. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на холостых ток заряда минимален
    никакого ощутимого эффекта вы от этого не получите
    и уж тем более таким образом не сможете компенсировать разряд от пуска авто
     
    AMP нравится это.
  26. evg016

    evg016 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Можно так сделать:
    FEM_BODY | 3210 | VCM_AEP_BATTERY_CURRENT_MIN | Werte=63 (99% заряда)

    Рейн говорит о том, что от генератора мой аккумулятор заряжается максимум на 80%…такое значение и было выставлено в данном параметре.
    Т.к. еще где-то нарыл инфу, что АГМ аккумуляторы боятся перезаряда, то параметр выставил на 99%, т.е. теперь он заряжается максимум на 99%
    — работает
    https://www.drive2.ru/l/6297757/

    В нашем случае: CAS / 3702 / VCM_BATTERY_CURRENT_MIN | Werte=63 (99% заряда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2726 evg016, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    КааЯ и korss66 нравится это.
  27. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Коллега, не стоит со мной спорить. Какая погода в Питере, какая в ХМАО.... Уж про то как себя ведет авто в морозы, что помогает а что нет в этих случаях, я то лучше знаю...

    за 1-2 часа езды и у меня заряд восстанавливается, без всяких манипуляций с датчиками.
    в морозную погоду наиболее важно обеспечить теплые условия аккумулятору для возможности принятия заряда. а будет он ледяной - ты хоть назаряжайся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я же написал, с приходом Сибирской зимы и если датчик не снимать, то при моем графике движений, аккум был постоянно полудохлый, с утра ошибки, печка не работала, разок пришлось прикуривать, просто снял проводок и все вылечилось))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня хоть и ругается иногда, но еще ни разу ничего не отключалось, все фурычит должным образом. так что мне эти сообщения хлопот не доставляют.
    И то это когда чаще всего происходит, когда мороз, отопитель еще молотит, а я завожу в этот момент. Когда отопитель уже отработал и ушла нагрузка с аккумулятора, то сообщений как правило не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2729 ATSerg, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  30. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Авто на улице живет или в гараже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика