Так там 2 мотора всего - 1 бенз и 1 дизель. Плюс тачан ни фига не драйверский. Удивляюсь еще 30% бенз берут. А у Иксов наберут чахлых 2.0 D на Х3/4 и 3.0 D на Х5/6 и кидаются со своими комплексами на людей, пытаясь что-то доказать. Основная вонь-то от обладателей "младших" моторов, обычно Все именно так! И по московским пробкам дизель - очень разумно
видимо Крузеры много холодных регионов берет по наитию. Ну и плюс целевая аудитория Крузеровладельцев это люди "консерватитвных взглядов на моторы") Видимо они и набирают эти бензиновый процент. Нахрен в Крузаке бодрый турбобенз я не представляю)
Не думаю, что кто то на кого то кидается. Все выбирают мотор исходя из своих предпочтений, кошелька, удобства эксплуатации. Хотя наверно некоторые и агрессируют, отстаивая свою точку зрения. Мне вообще смешно читать как люди спорят из за секунды разницы в ускорении на тяжёлых кроссоверах. Это не та техника для таких споров.
сорри не знал) я в новых ниале) Ну тогда тем более консервативная аудитория атмомторов смотрит на крузаки и финики.
Да это говно, для драгов по прямой. Такие шейхи в ОАЭ для гонок по пескам делают. На дорогу этот неуправляемый снаряд никто не выпустит. А там за 50 лет ниче не поменялось, кроме фар
много таких видосов Можно вопрос? Что эти корочки дают в нашем споре? Или в споре бензин VS дизель? Оч любопытно.
Арабы любят так развлекаться, но у них нет там 2000л/с, сам люблю по бархан погонять Это тойота подготовила крузак на какую-то выставку в Лас-Вегасе. Я знаю как едет машина 700 л/с но это 2000л/с, мечта любого тюнера
У нас нет спора "бензин vs дизель". Оба мотора имеют право на существование. Меня возмущает, когда покупая чахлый трактор исключительно "из экономии" владельцы начинают доказывать всем какой офигительный у них экономичный и быстрый аппарат, надежный такой что пипец, просто и т.д. А на бензине ездят только дураки. Когда же с ними пытаешься с фактами на руках общаться и подстебывать их узкий кругозор и подверженность рекламному зомбированию, то вместо того чтоб подумать, только огрызаются и на личности переходят. Вот этот ваш пост какую смысловую нагрузку несет?
Откуда 3600л/с ? Все видео просмотрел , весь инет перевернул, нету можно инфо по 3600л/с? Этот заезд хотели занести в книгу рекордов Гиннесса а там арабы замутили вот ссылка на 2000л/с
То что вы перечислили я лично не писал, а ответил лишь на мысль, что "дизельгейт", которым вы так усиленно размахивали никакого отношения к спору дизель vs бензин не имеет, т.к. это в чистом виде политика. Политика США по нанесению ущерба Европе (где крупная статья доходов - это автопром, тем более Ваг - ведущий концерн). Это инструмент США для манипуляции Европой, также как и антироссийские санкции пытаясь манипулировать РФ и много другое, что штаты используют для подавления конкурентов. Но почему-то ваше системное мышление не захотело увидеть этот посыл, скатившись до каких-то нелепых диссертаций на тему дизеля и мозга я не понял. Это к чему было? ПС: если что у меня не чахлый дизель. бензин тоже был.
Ты тролль что-ли? Чем чахлый? У 40D лошадей больше чем у 35i, крутящего больше на 230, расход ниже, динамика что до 100, что до 200 км/ч лучше! Чем чахлый? Может это ты старый чахлый тролль?
А мне кажется агрессия от запаха бензина)))) или ошибку при выборе признать трудно Я с 2008 завязал с бензином. Теперь вот и ха6 тоже взял. Только положительные эмоции от немецкого родоночальника господина Дизеля.
https://www.thenational.ae/lifestyl...orror-at-liwa-international-festival-1.112600 Liwa also attracts top competitors like NAS Racing, which runs the Fazza team cars with backing from Sheikh Hamdan bin Mohammed, Crown Prince of Dubai, and spends most of its year campaigning a 3,500hp Camaro SS in the Professional Drag Racers Association (PDRA) series in the US. Their team driver Badir Ahli managed fifth in the fledgling championship, and is in Liwa to compete alongside his teammate Mustafa Buhumaid. The NAS Racing team operations manager Sameer Dababneh says that while the PDRA series dominates their year, the Liwa festival is the biggest of its kind, and the event’s prestigious status draws them back every year. “We run in the V6 and V8 manual classes. The twin-turbo V6 runs at about 2,500hp, and the V8 runs between 2,500hp to 3,000hp. We can get up to 3,500hp from [the V8], but here, you don’t need it,” he explains. Too much power, another competitor explains, compromises what little grip you have and means the car doesn’t float over the top of the sand quite as well as it should.
Где я размахиваю "дизельгейтом"? Вы что, ложнозрячий? По ссылке, которую я привел есть цифра - весь рынок дизельных тачек в США - всего 3 несчастных процента!!! Какой удар по Европе? Вы что? Эта цифра была и ДО скандала с VW. И скандал этот НИКАК не повлиял на рынок дизеля в США. Потому что там люди тупо брезгуют ездить на солярке. И считать "экономию" умеют хорошо))) По ссылке про рынок Европы можно прочитать что дизельные моторы признаны неперспективными для дальнейших инвестиций в разработку. Все. Алес! Ничего личного, просто информация))) обидная для трактористов в Раше, не спорю. Но се ля ви))))
Я не ложнозрячий, а вот вы слабодумающий. При чем тут только рынок США? Дизельгейт ударил (и еще ударит) по всем рынкам. Почитайте какие убытки принес дизельгейт Европе и какие последствия еще будут впереди. Не перспективными? Сомневаюсь. Если в Европе не дураки будут дальше разрабатывать, дизель очень перспективен, особенно в руках БМВ. Даже гибрид ему очень сильно уступает по эффективности. Если уж быть предельно честным наш 98 (читай 95) и 95 (читай 92) тож не ахти.
На заявленные может и не едет, но были заезды по платной «северный обход Одинцово» сток на сток f1640d vs f1635i . Ранее писал уже
Нахрен вы мне вопросы задаете? Вам пересказать содержание статей? С логикой у вас не просто беда, а катастрофа. Вообще не способны анализировать то что написано. Времени жалко на этом уровне общаться. Пока