Ну, раз едут одинаково то зачем платить больше за 40D, нюхать солярку, заправляться в рукавицах, вибрировать и тарахтеть на тракторе?
Я почему про видео спросил. Я с 50D F15 закатывал как-то. Ноздря в ноздрю. Правда, у меня PPK (+20 лс и 0.5 сек на сотню дает), плюс 98-й плеснул в тот раз
Я еще с одним коллегой на 50D из Питера договорился прокатиться весной, как шипы снимем. Самому интересно т.к. народ удивляется, говорят "неправильный" тот 50D был. Может и впрямь дерьмовая солярка у приятеля в баке была. Но больше мы не ездили с того раза
Каких пля статей, УК чтоль? Каком уровне? Не дай бог упасть до вашего. Анализировать масштабно не способны - только срываться на оскорбление собеседников, ты ему - тёплое, он тебе - нет мягкое
Ну и правильно! Раз понравился - значит надо брать Мне вот дизель 30D не понравился с момента нажатия на кнопку "старт". Приема на трассе с "сотни" вообще нет. А у меня трасса - это 80% пробега. По подхвату на низах в городе - согласен. Реже на заправку? Ну, может быть. В большом городе топливо летит быстро, а времени вечно нет. В Москве не холодно, топливо приличное. Так что вполне себе мудрое решение с учетом условий эксплуатации
Странно может у него только шильдик 50d? Иногда так делают, на более слабую модель с чипом В Москве не одну машину видел такую, но обычно шильдик просто «М»
Нет, конечно. Машина приятеля. Серьезный человек, состоятельный. Катнули ради интереса т.к. я только PPK залил. Сами были удивлены. В ветке F16 еще один товарищ с 35i PPK заезжал с 50D. Пишет что результат был аналогичный. Я склонен думать на качество русской солярки.
У M50d лошадей больше, момент больше, 3 турбины и еще аж 3 шильдика //М, а едет ровно с 35i PPK  Заезжал сам
Нет, до 200 не пытался т.к. сравнивал с паспортными данными до сотни только Вот на 19'' зимней шипованной резине (с PPK) С ланча, асфальт мокрый, +3 примерно
Не замерял. Не интересно особо, да и оборудования нет. Ну судя по информации из инета, в целом все бмв по паспорту разгон имеют, поэтому я решил что у меня 5.9 0-100 Кстати все замеряли именно с Х5, будет не лишним уточнить, что он на 0.1 медленнее Х6
Вот, кстати, не факт что получим паспортные данные. Моя после обкатки (без PPK) на шипах на 6.4 не поехала
Наверное топливо хреновое 50d поинтереснее едет. С лаунча 40d как миним до 100 так же пойдёт как 35iррк 400 метров одинаково с ррк и со сток Если из Москвы давай дружественный заезд не поедет 3.5i с ррк быстрее 50d, судя по rase logec инф 400м 15сек
Нет, бензин был 95-й Это я потом задал вопрос своему дилеру "что за хрень и почему не едет?" и они делали запрос в центральный офис в Москве с просьбой разъяснить "при каких условиях достигнуты обещанные цифры?". Те ответили уклончиво, типа " при использовании всех возможностей авто" или как-то так. Из чего был сделан вывод что 98-й и с ланча Как же одинаково? 14.70 сток, 14.13 PPK Кстати, да! Если на 95-м и на шипах получил 5.9, то на 98-м и летней резине стопудово будет еще быстрее! Что-то я не подумал об этом. Интересовал тогда только сравнительный прирост от РРК. Так что разница с "теоретическими" 5.2 у 50D может быть еще меньше. Вот и ответ тогда на вопрос "как это возможно от 50D не отстать?"
0,57 прошу прощения. 50d лучше проходит эту дистанцию, 40d даже быстре, видео хреновое но видно , что быстрее чем 35i ррк Тут в клубе ребята писали , что у них сток 50d 0-200 за 18-19 сек едет, ррк так точно не поедет поэтому плохо вериться
Вы выкладываете видео из иностранных источников. Там и солярка другая! Поэтому они и едут еа заявленные секунды. Я не спорю что в теории 50D мощнее и быстрее. Но пока в России на нашем топливе этого никто не доказал. А мой (и коллеги Андрея) личный опыт говорит что на русской солярке преимущества нет.
так это был 40d , за 40d я бы согласился, не настолько же в рф дизель хреновый, что 40д сток объезжает 35ppk и 50д на европейском топливе Спасибо за ночной форум
Я не поеду мерить точно. Мне дилер предложил PPK поставить, я согласился но для начала померял тачан без него. Потом с ним. Разницу ощутил. Цена вопроса смешная поэтому всем рекомендую. Товарищ на 50D услышал про прирост от РРК, предложил протестировать. Катнули и удивились. Да и хрен-то с ним. 35i валит отменно по трассе. Я очень доволен. Расход меня вообще не интересует. В общей массе затрат на жизнь это совсем не заметно. А кайф от драйва зато
Послушайте, дружище, "что Вы устроили ромашка - "верю-не верю"(с) Вашими аргументами являются данные из ТТХ и видео из каких-то рекламных каналов забугорных. Кто там это снимал и монтировал, с какими целями мне не понятно. Тут люди про свой опыт. Да, опыт не обширный т.к. найти желающих на 50D и 35i c PPК гоняться между собой весьма проблематично. Да еще и место найти надо для этого. И приборы хорошие чтоб померить. Ну кому это надо? Если только среди своей компании ради прикола разок катнуть. Не та целевая аудитория ездит на этих машинах чтоб массово покатушки устраивать. Сделайте проще - померяйте СВОЮ машину. Прибор хороший не проблема купить или взять у кого на время. Катните и киньте сюда фотки. И все будет ясно. А спорить "доедет это колесо до Москвы или нет" (с) можно бесконечно. Только смысла нет.
Так уже есть S55 - в стоке на 450 л.с (С впрыском воды на 500 л.с - но это уже совсем редкая версия). Можно сравнить динамику разных(!) моделей БМВ с этими двигателями. Ну, предположим, поставим мы друг против друга 0-200, M550xd c N57B30С (400 л.с.) с M4 c S55B30 (450 л.с). Вы правда думаете, что у пятёрки есть какие-то шансы победить? Я почему про S58. Его, скорее всего, поставят на Х3М, а также надеюсь, что будет Х3 M-perf. с Вашим четырёхтурбинным 400-лошадным дизелем. И тогда получится прямое сравнение динамических способностей этих двигателей на одной модели. Впрочем, с предсказуемым результатом, так как графики мощности-момента никто не отменял.