Болты надо было менять, в идеале они или в одеяле. Это жесткое предписание бмв. Смысл в том, что их делают из мягкого металла. Со временем от натяжения между шляпкой и гайкой они теряют заложенную прочность. Отвалиться не отвалятся, но в случае возникновения критической нагрузки - лопнут.
Критическая нагрузка - это не когда нагружаешь авто, а когда удар, например. Это вопрос безопасности.
Я не справочник, обратитесь к другим источникам. Напишите официальный запрос в BMW Group об обосновании строгой необходимости замены несущих болтов и расчетах прочности конструкций.
Если они из мягкого металла , то почему они должны лопнуть ? У Бмв много предписаний , которые вызывают только недоумение ))) ... особенно если авто уже не гарантийное
Ну моменты затяжки и тонко выверенный сплав металла для каждого несущего болта в этом ведре - не дураки придумали от нечего делать. Можно много на эту тему дискутировать, короче. А можно не менять болты и закручивать их без динамометрического ключа - так действительно проще, чем идиотские предписания выполнять))
А зачем сразу на отсутствие динамометрического ключа отъезжать ))) речь была про болты ... д.ключ - это вещьЧ
Короче связка выверенного сплава металла + правильного момента, как минимум, исключают вероятность ослабления затяжки от вибраций и времени. А при откручивании гайки натяжка болта уходит, но болт не возвращается в свое первоначальное состояние, остается растянутым, хотя это не заметно глазу. Последующее его использование уже может быть опасно, т.к. для достижения момента затяжки его придется еще растянуть. А там уже о прочности не может быть и речи. Примерно так мне объяснили технические специалисты БМВ, когда я задал такой же вопрос.
Главное, при замене, пометить как стоял кардан относительно хвостовика, мне вот кардан снимали и не пометили, собрали и появился гул при скорости от 100км/ч, устал крутить потом, что бы попасть в то положение, в котором было и все равно кажется, что гул остался немного, только теперь где то на 80км/ч. Попробую муфту с болтами новую поставить, может поможет. Ещё и вибрация какая то появилась на 140км/ч, но думаю из за резины зимней. Вообщем тот ещё гемор кардан трогать. А по тису вообще написано, что кардан с завода балансируется с муфтой и хвостовиком, по этому не удивляйтесь, если после замены муфты вибрация или гул появится какой нибудь. Перемудрили в ф10 с приводом этим всем. А с хвостовиком вообще интересная история получается, отдельно как запчасть не поставляется, с новым редуктором не идёт, с карданом новым тоже не идет, это как понять?
Ну понятно муфту махнули, кардан то не снимали, а вот сальник когда потечёт на акпп или задний на двигателе и кардан надо будет снимать, вот тогда и расскажешь как нет вибрации. Т.к по тису, снятие кардана, это целая история
Вообщем, народ! Подскажите, может кто в теме, f10 520i задний привод. Снимали кардан при обслуге акпп, гребаные мастера не пометили кардан как раньше стоял. При выезде из сервиса заметил гул на скорости около 90-100км.ч, при дальнейшем наборе скорости, на 130-140 заметил ещё и вибрацию по кузову. Начали крутить кардан относительно хвостовика редуктора, в одном из положений, гул уменьшился, но не пропал полностью, а вибрация при 130-140 так и осталась. Уже не знаю что и делать.
Кстати, попробую обязательно, т.к это все совпало с заменой резины на зимнюю. Неужели резина может давать гул при 90 и вибрацию при 140?
В основном резина и дает. По мере износа резины может появляться неприятная трясучка на высоких скоростях, как бы "нога дрожит", это из за неравномерного износа рабочей поверхности резины.
Всем доброго времени суток! Прочитав тему, решил заглянуть «под хвост» своему авто и посмотреть как себя чувствует эта муфта.... вообщем трещины, решил поменять,заказал оригинал с болтами Менял у мастера с руками из нужного места(обслуживаюсь только у него,уже лет 5) сказал чтобы незабыл поставить метки(сказал что знает) И вот собственно начал я слышать гул при 90км/ч)))) Что делать? Крутить муфту как в поле чудес?)))
Можно покрутить, но ничего это не даст, в каком то положении гул будет меньше, надо искать другую причину. Я вот думаю, может подвесной ослабить надо было при замене муфты? Затянуть муфту сначала, а потом подвесной, по крайней мере в тисе так записана последовательность затяжки кардана.
День добры не подскажите при замене муфты ещё что то менять нужно например втулку центрирующую ( так кажется называется)
Тоже гул и вибрации на 140+ км/ч Появился после замены фланца на заднем кардане. Проблему так и не решил, не смогли найти причину. На подъемнике разгонял до 160, снизу ничего не увидели и не услышали. Резину менял, и лето, и зима, и балансировал не помогло.