Ну он и N47 был один и тот же, только тянул в разных вариациях по-разному. Сейчас даже уже и дилеры не скрывают, что B47 на G30 везёт совсем по-другому, нежели на F10 и F30.
ну там и веста такая что уф))) и вновь настало время окуительных историй от дядюшки блеки))) ты так сразу его не раскусывай, дай хоть полюбоваться фантазией его)))
Дилеры, чтоб тебе продать новый кузов со старым двиглом, тебе еще и не такие окуительные истории расскажут
Черный, ты сдристнул с вопроса сколько тебе было лет в 2001 году. Это не ПТС, зачем секретничаешь? Или ты баба?
Владельцы ездят и не забивают себе голову околомаркетинговой ерундой. Но есть такие покупатели, которые годами «примериваются к снаряду», читая рекламные буклетики и слушая манагеров ОД.
Ну да, лёгкая модернизация... Вторую турбину поставили, балансирные валы заменили, форму поршней доработали, давление впрыска увеличили... Но 4 цилиндра оставили. Так что практически ничего и не изменилось!
А что рассказывать , автомобиль реально едет по другому, другие Настройки ))) Говорю как бывший владелец F10 и нынешний G30.
Мотор реально резвее и реагирует и ускоряется. Подвеска более энергоемкая и сбитая. Работа двигатель/коробка интереснее , не тупит , как в комфорте так и тем более в спорт режиме.
Мне машина нравится и новое поколение НА ГОЛОВУ выше предыдущего во всем ))) Чуть не купил f10 когда раздавали , очень рад что этого не сделал.
В пятой ветке Yarrik писал, что заметна разница была и между F10(2016 г.в.) с В47(190 л.с.) и G30 с В47(190 л.с.). Вот ток не нашёл я вчера это сообщение. А один из дилеров в телефонном разговоре подтвердил, что F10 и F30 с В47 почему-то всё равно не так интересно едут, как G30 с этим же мотором.
Очевидно, что мнения разделились: кто-то считает, что в БМВ ничего не изменилось со времён Е46, а кто-то считает G-кузова крайне эволюционными. Соответственно первые покупают свою первую F30, а вторые G20.
Ну я тоже иногда думаю зачем мне старая жена с детьми, с которой прожил уже десять лет, когда можно найти новую. А потом считаю во сколько обойдется новая и понимаю что и старая ничего такая, готовит неплохо, в постели тоже вроде нормуль, еще и стоматолог, так что на зубах и сэкономить можно, да и вложил в нее за столько лет неплохо.
Ага, тоже подобные шальные мысли начали проскакивать - вдруг жалко становится ещё стоимость такой же F30 отдавать за новую G20...
Ну ты еще довольно скромно вкладывался. Я же разгулялся от души) По-моему вложения мои за лям точно перевалили. И отдавать это все за 1,1-1,2 как-то жалко. Но на самом деле я тоже жду g20, потому что давно хочу 340-ю взять. А стоимость годичного содержания моей Ф30 (с учетом потери стоимости за год) сравнима с КАСКОй на новую или даже меньше, если ничего не поломается. Так что я не переживаю особо пока.
Все ты перепутал: на F10 с 2014 года ставился В47, т.е. 190 лс. 184 kc - это N47, который до 2014 года ставился на F10, и до 2015 года на F30.