А вам не кажется, что это элементарный разводняк доверчивых лохов на деньги? Что конкретно ТАМ кодируется? ЧТО? Прописывается опция "тормоза от 335", или изменяется давление в тормозной системе вручную, или ещё что? Хотелось бы конкретно узнать, какой параметр изменяется кодировкой или что добавляется?
Дануна! https://www.bmwcats.com/$34336779721/usage/ Посмотрите применимость вакуумника, который стоит у меня на 123D. Там только 28 и 35 бенз и 23 дизель.
Да нуна!!! Ну, так возьмите и посмотрите!https://www.bmwcats.com/$34336779733/usage/E84/ Прошу обратить внимание, что вакуумник одинаковый, что на 1.8 (со стоковыми тормозами), что на 2.8 N52N(с тормозами от 335-й). Просьба, индонезийские, таиландские, америкосовские и пр. экзотические варианты исполнения не рассматривать! Думаю, что здесь речь ведётся об авто исключительно европейского или российского происхождения!
На 2.3 тормоза стоковые! Речь шла о кодировании авто с тормозами от 335-й!!! Вы достаточно внимательно следите за ходом беседы?
Это я писАл!!! Но сказано это было к тому, что вакуумник и главный тормозной одинаковы на машинах и со стоковыми тормозами и с тормозами от 335-ой!!! Понимаете о чём речь? 118-я здесь приведена только для сравнения!
KL30G_TIMEOUT штатный метод позволит сократить засыпание с 30 минут до 20 почти штатный позволяет сделать 5 минут.
https://www.drive2.ru/l/455865218531067388/ Вот тут все подробно написано , что и как надо . На вопросы и сам автор может ответить он здесь присутствует .
Уже пришло это в голову, проделать всё у себя и сравнить, только "временной признак рестайла" не знаю.