"Меня терзают смутные сомнения"(с) что ТС, запиливший эту тему - "казачок засланный", раздувающий интерес в пользу концерна Уж слишком много рекламного видео с ютуба с "тестами" тракторных моторов и секундомерами Что, брат, плохо продаваться стали тарахтелки? Уже и разница в 700 тыр, заявленная сначала, куда-то испарилась из цен в конфигураторе
Тогда смысл статьи странный. Типа на 2.5d поршня с другим сплавом и обработкой,а все что выше 2.5d идут другие.Но при этом партнамберы одинаковые)) это прям заговор))) Может не так прочел) На тройбане на том же в итоге выяснили что 2.0 и 2.8 все-же не только прошивкой отличались)
Да не может быть такого. Чтобы оригинальная Зап часть с присвоенным каталаложным номером, отличалась от той, что устанавливается на заводе. В том числе составом сплава. Это подсудное дело так то. И это не жигули в совдепии, где к примеру, карбюраторы прошедшие ОТК ставились на конвейер, а не прошедшие шли в зап части.
У меня много времени. Никуда не спешу. Читаю на свое усмотрение и хочу послушать мнение возможно более компентентных соклубников и тех кто реально собирает/чинит моторы( таких тут не мало) и знает разные там поршни или одинаковые. Может разьяснят по полочкам. Как то так. В статье мотивируют разность поршней экономией в "2 копейки" на более дешевом , но при этом получается что они сознательно уменьшают тиражность(увеличивая косты) дорогих поршней, выпуская их только под конвеер. Это противоречит друг другу явно экономически.Хотя все в этой "экономной "экономике может быть) Да и сам факт разных поршней под одним партнамбером(не замены) оригинальной детали оч сомнителен с любых сторон. . В связи с противоречием и был пост.
Я как-то по другому понял. В запчасти все детали идут самые дорогие и качественные их можно поставить на любой мотор.