Ты обратил внимание на фото с ценой радиатора??? Оригинал бехр в закупе 3070р Стоит ли ради таких денег городить огород с помпами?? Тем более корректно подключить её не выйдет!
Не-нехочу! хочу фото где чётко видно подключение и фото сканера на котором видно что данная помпа активна! А пока прости это всё из разряда "Аххуительные истории " и не более
Блин, ну хорош уже тупить). Всему должен быть предел). Какие и чьи фото сканера ты ещё хочешь, если выше ты сам говорил, что на твоей собственной машине доп.помпы сейчас физически нет, а ошибка по доп.помпе есть)). Ты своими собственными глазами видишь, что сканер на твоей собственной машине показывает, что у тебя у самого доп.помпа прекрасно активирована и прекрасно диагносцируется)). Ты что, вообще ничего не понимаешь?.. ) Что именно рассказать? Там вроде все буквы понятны. Речь о том, что у нашего климата нет функции распределения потоков лево/право разной температуры, что причина разных температур - не в климате. Что не так? Тебе трудно даётся смысл читаемого. Попробуй медленнее читать, вдумчивее, по три раза.
Фотки выложу легко. Как только ты запилишь обещанный сногсшибательный видос о проблеме своего радиатора нам. Я тут же выложу фоточку с установленной доп.помпой и скрин с тем, как она диагностируется. Надеюсь фальсификацией проблемы ты заниматься не станешь?
Михаил спрошу у вас тогда Просто чот не пойму чем вызвана агрессия людей ,которые действительно не понимают в этом вопросе, ничего толкового кроме трёпа и вредных советов не принесли на этот ресурс,а хотят показаться ,как минимум компетентными в этом вопросе???? Зачем-скажи??? Ведь ни один из тут отписавшихся 100 %и радиатор тот несчастный даже в руках не держал,а с притензий на объективность-Смешно! Данная вопрос возникал на этом ресурсе не единожды!!! Ответа на него небыло.( ну по крайней мере я не нашёл). Не пойму чем вызваны брызги этих диванных критиков??? Я например в балете слабо разбираюсь-ничего стрёмного в этом не вижу.... Пы.Сы-да ещё и ************************** Наверное следует создать отдельную тему конкретно с этой проблемой ,а господа диванные эксперты пусть уж тут-" Подержат газ пару минут при2,5 тысячах"-(с)
Сие мне неведомо, но агрессии в Ваш адрес не увидел. Жмите треугольник, в случае чего. Мат на форуме запрещён. Надеюсь, больше напоминать не придётся.
Ты можешь хоть как говорить, все уже поняли тут, ездящие с доп.помпами, что ты только говорить и можешь. Тыж сам про видос нескромный отписался. Мне такому дартаньяну нечего доказывать. Однако, у меня все готово и работает, и если ты слова свои подтвердишь, то я готов сделать приятное - поделиться информацией. Жду, короче, от тебя видоса с радиатором твоим в главной роле, снятым на прошку. Ну и сам приложу в ответ. А пока у тебя громогласные бряки только...
Да бог с ним, ******. Ты ж видишь, - *******. Ему выше уже несколько раз всё подробно объяснено про доп.помпы, про то, откуда и почему у его машины взялась и висит ошибка при отсутствии этой помпы, и т.д.. Адекватный человек спасибо бы сказал за объяснения. А этот в ответ ржёт и матерится... Я даже не стал предлагать ему "воспитательное" пари как в прошлые разы)). ******
Да я уже тоже подумал, что, видимо, для него это из разряда фантастики какой-то... в голове уложить не может такое. Не верит. Гром гремит - Боги ругаются ))) Сегодня у нас -30, утром торкнул икса, поставил +32 в авто, и уехал на второй машине. Через 30 минут приехал - ооочень хорошо прогрелся салон, прям приятно.
Холодно у вас. Я пока ещё в РК, но в данных местах погода как правило такая же как в Омске. Сегодня около минус 10. Но скорее всего на днях и к нам прилетят от вас ваши минус 30. ))
ну вот и прилетело). утром было -42, днём -35. синоптики стращают, что неделю будет от -35 до -45. как думаешь, - может про подключение доп.помп к штатным мозгам бензиновых е83, - отдельную тему выложить? чтобы она в "факах" была. какие провода - куда, как и почему. народу это пригодится?
Да, конечно, можно. Я так понял делают очень многие себе. Другое дело нужно ли каждый сам решает. Но даже в европейской части, ставят. Подожди, я сфотаю свое (как морозы отпустят), с нюансом по крепежу ) ты-то изначально внештатку, а я на штатное мастрячил.
Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Предыстория. Осенью начал замечать, что печка дует горячим воздухом(при 20 градусах на климате), чего раньше не было. Не обращал внимания. Затем заметил (в очереди на мойку долго стоял), что температура двигателя упала на середину между рабочей и минимальной (никогда раньше не было такого, стрелка температуры всегда колом стояла на 12 часов). С наступлением холодов, понял что прогревать машину с включенной печкой невозможно - очень долго греется. Такое ощущение, что она на регулировку температуры вообще не обращает внимания, прохладный воздух только при 18 градусах, остальное - дикий кипяток(на полностью прогретой). Также заметил что если при включенном зажигании включить печку и подождать пока стрелка температуры прилично упадет, а потом резко выключить зажигание и заново включить, то температура как будто и не падала. И еще при вкл/выкл печки и зажигания наблюдается очень долгий звук открывающихся/закрывающихся заслонок (такой шуршаще - гудящий). В чем может быть проблема? E83 2008г. N47 2.0d ( Диагностика показала только ошибка датчика внешней температуры - замыкание на землю(сбросил и не появляется, и еще ошибка central ECU -Unknown Error)
Дует отовсюду одинаково? В морозы прогреваю авто в положении забор воздуха изнутри. Ну и если -10 и холоднее , то температура на холостых тоже падает.
Дует везде одинаково, только в ноги иногда воздух переменчивый идёт( то холодный то горячий очень быстро меняется)и иногда приходится перезапускать климат чтобы отключить например обдув на стекло, потому что при отключении кнопкой обдув не выключается(
Это я про центральные дефлекторы , которые отдельным колесиком регулируются от всего остального климата.
Клапан печки (который у тебя вместе с помпой идет, на внутренней стороне левого крыла) скорее всего завис в положении всегда открыт. Этим объясняется и постоянно горячий воздух без изменений регулировок. И долгий прогрев с печкой. На 18 градусов скорее всего отключается помпа, которая качает ОЖ через малый контур (через печку). И поэтому ты испытываешь некоторое температурное облегчение. Постучи немного, но серьезно, по нему молоточком или киянкой. Может отомрет. Так же, вроде как, чинится это не сложно. Долгий звук - пытается клапан там что-то сделать. Смотри еще, как проверить, что точно это он - можно снять разъем с питанием с него. Потом заводи включай печку и выключай - если перестанешь слышать этот звук, сам поймешь, что это он. Но имей ввиду, у тебя дизель и скорее всего клапан у тебя идет совместно с дополнительной помпой. Это к тому, что на том агрегате, что про который я говорю постучать и снять фишку - два разъема питания. Там не сложно разобраться что есть что.
А может и заслонка какая-то закисла, раз обдув со стекла, к примеру, не переводит, когда ты переводишь на панели климата. Проверь сначала клапан печки, а потом с заслонками будем разбираться.
Спасибо огромное за подсказку) сегодня ездил с отключённой фишкой клапана - разницы нет, бил по нему - тоже нет результата. А ещё заметил что этот клапан очень странно то от хрипит толи жужжит
Иногда замечаю при работе климата пульсацию патрубков ОЖ, это может быть доказательством того что клапан в норме? Сегодня доберусь до него посмотрю в каком он состоянии. И на счёт жужжания я ошибся, это соседний цилиндр жужжит( помпа как я понял)