Игорь))) Я с ноута. И ниче не открывается. Мне спек конкретной машины интересно посмотреть, которая за 3,3 реально купленная. Ку7 с новыми силами, вторым темпом выстрелит...) И ХС90 начнет живее продаваться)
Тебя уже даже на сайт Вольны не пускают! https://www.volvocars.com/ru/config...untry-pro/t5-awd-drive-e-249-л-с-акпп?s=9ogLk
По ссылке переходите, жмете, например, цвет и справа вверху под ценой появляется спецификация, жмете на нее, выходят опции-пакеты в этой машине, под надписью ваш Volvo раздел все стандартные функции)).
Так халдекс 5 не вольвовское ноу-хау, например, на ВАГе те же проблемы, только все молчат, партизаны, как вторичка пойдет массовая на 5-й... увидим, может он по 150 тыс. ходить будет с сопельками и не мур-мур))
Я в начале декабря купил v90cc за 3420 с зимней резиной , цвет бронза, салон янтарь. Просили 4087. "MC465" Пакет "КОМФОРТ (LUXURY SEATS PACK) Inscription "MC467" Пакет "ОБЗОР (LIGHT PACK) Inscription "MC469" Пакет "ЗИМНИЙ (WINTER PACK) "MC475" Пакет "ДЕТСКИЙ (FAMILY PACK) "MC476" Пакет "БЕЗОПАСНОСТЬ (SECURITY PACK) "MC481" Пакет "ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY PACK) "MC491" Пакет "БИЗНЕС (BUSINESS PACK) Inscription
https://www.volvocars.com/ru/config...o/t5-awd-drive-e-249-л-с-акпп/summary?s=9ogLk Ссылка на комплектацию. Открывается с телефона
Какая разница чьё ноу-хау (или хау-но?) ? На вольво-клубе, на 60клубе есть с пятым как те, кто пробежал 150 и не трогал, как и другие, кто каждые 20 менял, но гавкнул насос. На вольво-клубе вроде заморочились на хим.состав масла, что в халдексе и выяснили, что эти сопли дает смазка деталей ДО сборки муфты. То ли при изготовлении деталей литье/штамповка формы смазкой смазывают, то ли при хранении (как подшипники литолом раньше мазали)... Как-то так. Сгорит - буду менять. Ну что ж теперь... Тележка-то не плохая.
Что касается авто из наличия, все дилеры Вольво ( кроме двух) завышают цены относительно конфига, объяснение простое, это рекомендуемая цена, т.е. создают иллюзию аттракциона неслыханной щедрости, например, инчкейп накидывает 100 тысяч. на конфиг, но честно пишет все опции, их легко проверить, а на тульской, помимо завышения, ещё и мозг пытаются запудрить- не пишут опционные пакеты на сайте, т.е. сколько накинули предварительно просчитать тяжело. Короче, слово базар, применимо к покупке Вольво на все 100. По скидкам самые несговорчивые, в моём случае Обухов, самые сговорчивые м1. Для себя сделал вывод в Обухове торговаться-терять время, они самые пафосные, похоже, любят их за старые заслуги( может и сейчас есть за что)все остальные торгуются, кто-то меньше, кто-то больше.
[QUOTE=" На вольво-клубе, на 60клубе есть с пятым как те, кто пробежал 150 и не трогал, как и другие, кто каждые 20 менял, но гавкнул насос. QUOTE] Манера езды, условия эксплуатации много значат. Гарантия 3 года или 100 тыс. зачем дилера кормить
у меня с компа не открывается как и просто https://www.volvocars.com/ru/configurator-volvo это единственная страничка, которая у меня не открывается вроде ))), ни в мазиле , ни в опере
Вооот! А кто скажет какая манера должна быть? Может наоборот - гари надо давать, чтобы муфта работала и эти сопли не образовывались и не забивали сетку? Мы нищеброды - гарантии давно нет.
Мне новые вольвы очень нравятся как внешне, так и салоном. Плюс реально хорошие помогальщики. Хс60 недавно видел. Несколько проще, чем 90ые по отделке и судя по всему на ходу. Ценник с учетом скидок, которые уже есть, считаю адекватным. При аналогичных комплектациях х3 будет дороже.
А если отвлечься от денежной составляющей, то какие варианты нынче? У меня кризис дауншифтинга с AMG как "авто на каждый день" иной раз накатывает... Хочется тихий-комфортный-безопасный и т.п. паркетник (замучался передним бампером чиркать на паркингах и бояться бордюров); и крайне желательно не дизель (бесит это тарахтение снаружи, даже современных). Ход мысли: 1) GLE не тихий и не очень комфортный. 2) X5 - ломучее, гремящее ... (по личному годичному опыту M50d). В Американской сборке разочарован капитально. 3) GLS - старая будка уже, тоску навевает внутри. 4) Q7 - не вызывает никаких эмоций ни снаружи, ни внутри. 5) X3 - верю, что будет в целом как Х5 по качеству сборки. 6) Макан - просто нет. 7) Кай 2018 - визуально не вставляет, хоть и можно было бы почесать репку, когда выйдет гибрид. И вот тут остаются или XC60 2018, или Lexus NX рестайл 2018 (с оговоркой, что RX в семье уже есть, а два одинаковых авто в гараже - роскошь). Еще рестайл RRS, но жена имеет какое-то лютое предубеждение к Роверам, а принцип "happy wife - happy life" никто не отменял. Чисто визуально Вольво нравится, внутри смущает разве что айпад этот (но тут привыкнуть можно; все равно кроме регулировки климата/обдувов/подогревов делать там нечего; музыку с руля можно переключать); журналюги все твердят, что Т5-Т8 едет бодро (движки ХС90, а масса ниже) + лучше рулится и лучше шумка в салоне. Вот что с ним не так?
По Вольво надо подождать А. Первое время машина будет откровенно сырой, капитально ломаться врятли, но всякая дрянь по-мелочи неприятная будет вылезать. За свои деньги, не малые причем, будешь бета-тестером Б. Пока новинка- цена конь-огонь, позже скорректируется... Опять чтоньть из комплектаций по-тихому украдут. В. Очень странная политика Вольво по наличию запчастей.. да, то, что постоянно будет ломаться, будет в наличии и расходники для ТО... Чуть что серьезнее, ждать месяц... И это не дилеров косяк - там на центральном складе марки шарм покати. И не знаю сколько лет после появления модели нужно ждать, с в40цц за три года ничего не улучшилось. Да и известные проблемы не решаются... Есть косячный узел, который мозги делает каждому второму, никто не почешется на тему смены поставщика или поиска решения проблемы - тупо будут менять плохую сломаную деталь на новую плохую деталь. Оттуда по-ходу и прайс, все эти замены по кругу за гранитный период в него заложены.
бензиновый Т5 сейчас идеально брать, т.к. дешевле и мощнее дизельного D5. Что касается косяков, то их много устраняли тестеры на бегемотах (XC90) за 2 года. Машины со скидками нормальными пойдут только к концу года. XC60 будет дешевле, имхо, только, если повезут из Китая. В остальном авто всем хорош, кроме цены. В данном случае, дождаться тест-драйва нужно. Машины у дилеров не раньше середины февраля появятся.
1) 4.2 за хс60 - многовато. За такие деньги можно было очень приличный 90 взять. 2) Старые хс60 - отличные машинки, которые шли по хорошим ценам 2) ИМХО, чтобы не быть тестером бета-версии - лучше подождать годик с покупкой хс60 - мне кажется, что ценник должны привести к адекватному уровню
это First Edition! Их завезли 150 шт на всю РФ. Продают с конца ноября. Я имею ввиду авто, которые будут доступны для тест-драйва
Муса Моторс на Магистральной, . Мотор бензин 249. После 3.0 аудюшных дизелей конечно слабоват, но привык уже.
я 60-ку вдоль и поперек излазил, на мой взгляд, нет там разницы с 90-ми в отделке, салоны под копирку, с небольшими нюансами, заметными только вольвофилам/профессионалам. По пакетам есть разница, например, в 90-х адаптивный круих в базе, в 60-й за доплату. На ходу все "независимые тестеры" хвалят 60-ку, что лично у меня вызывает легкое недоверие...)
Есть вопросы по пневмоподвеске. Возможно, обычная будет интересней. Тем более их две, если ничего не поменяется. Динамик и комфорт. Были болячки у 90-х с ней. сейчас поправили. Если брать XC60, то только в светлом салоне или коричневом, в черном весь шик салона теряется. Плюс есть у них проблема большая, что в Р-дизайне нельзя светлый салон и, например, нельзя поставить голубой и красный цвет на кузов. Обвес отдельно тоже не ставят