Не знаю...) Вот тут было: Едем дальше) Возможно и 3,5, я не вникал.) Но продажи, (те немногочисленные ИМХО) какие будут, будут как раз в том диапазоне, который выше ты верно указал: ПС: не понимаю, зачем я тебе тебя же цитирую...)
Тема про новый Киа Стингер. Который типа конкурент А7 и 6ГТ...) Аналогия с ушедшим в историю Фаэтоном возможна лишь в том аспекте, что производитель пошел в несвойственный ему класс. И с несвойственной ему ценой. У ВАГ-а могучего это кончилось чем кончилось. Будем посмотреть, как и с какой ценовой политикой это будет происходить у Киа...)
выпуская на платформе Фаэтона два поколения суперуспешных Conti GT/Flying Spur кончилось, думается, все достаточно хорошо
Интересно, что прямой аналог (технически) - генезис Г70, который появится так же в этом году, будет стоить от 2 500 млн. Т.е. КИА дешевле на 500 тыс при этом генезис лучше только передней подвеской, тогда как стингер выделяется кузовом (тип кузова) и супер-спорт дизайном )) Кто хотел увидеть базовый стингер - на ютубе есть видосы, можно посмотреть.
Думаю, что у них все может получится. У хендая есть огромный плюс - у них есть мего бюджетные повозки. Люди начинают свою авто карьеру с них. Потом из них вырастают и смотрят что бы купить подороже. В итоге многие остаются на этой марке, так как поводов для недовольства - ноль. Фольц вроде тоже делает бюджетные повозки, но стоит пепесесть с поло на пассат/джету/и тд, сразу хочется забыть об этой марке... Проблем выше крыши... Я вообще ваг не воспринимаю кроме их топовых моделей, где нет этой долбаной дсг и их одноразовых турбо моторов... Это моя теория. Хз. Может не прав )
Такого они вроде как не анонсируют, а говорят про 4ку БМВ и чего то там еще, на класс ниже нежели 6гт.
Ну чтобы покупать авто по цене/качеству ориентированное на премиум, мало только мотивации "недовольства ноль"...) Не?) Для купли солярисов/рио - да, этой мотивации может быть достаточно И то, ИМХО, до поры до времени. Как говорит ув. ФД, до тех пор, пока им не надоест "покупать себе долю русского рынка"(с)...) А на каких "топовых моделях" Фолькса есть ископаемые атмомоторы?))) Ну хоть одну назови...) И про проблемы ДСГ/С-Троника - ты сам с ними в каком году последний раз сталкивался, Сереж?) На какой машине/моторе?) Я написал, как это в названии темы заявлено...) С другой стороны - разве выделенное это уже не определенный уровень?)
Хз. Я тебе могу логику свою и жены сказать. Я в 2010 году купил свой первый тур. Был в вотсорге. Жене взяли в 2011 ку5. После этого "замечательного" авто, она просто категорически отказывается от любого европейца. Вот сейчас ждем соренто прайм рестайл и будем брать. На тауреге. Которым и владею. Сейчас пойдут турбо - больше не куплю ) Проблемы были на ку5. Но такие, что больше не хочу. Плюс нашу компанию обслуживает транспортная компания, которые бывают приезжают на пассатах новых. Все таксисты, у кого дсг, проклинают ее. Ничего особо не изменилось...
Все таки авто данного типа продукт нишевый. И по моему мнению, люди стремящиеся купить этот тип авто в большинстве своем предпочтут другие марки автомобилей.
имхо, вы это видите через призму корявого русского рынка, что не есть, совершенно, объективная реальность) я в том смысле, что машин от 200 до 250 лыс около 5% продаж, а выше - доля исчезающе мала. в соседней теме вон прямо - желание заморщинить сто рублей налогов и полста эксплуатационных на недомоторе в машине за овердохрена лямов. я закончил)
Не очень понимаю , ты про себя говоришь или сам все же на туареге , а брать хочешь не себе ? На мой взгляд по общей картине впечатлений от авто : туарег сильно приятнее соренты пусть и прайм , интересно было бы послушать впечатления после эксплуатации. Пока же такого опыта у вас нет, так что это в принципе голословные рассуждения. К примеру товарищ ездит на 7 ке 10года с пробегом 190, выпросил себе куорис новый на день на тест , ездили с ним на ней . . Все как- то немного не то , мысли купить он отбросил нафиг , хотя цены на мало б у с пробегом сладкие; так что аудитория видится , из тех кто лучше сонаты авто не видал.
Про что мысль поста то?) Применительно к Киа Стингер есть что-то? Или пост вообще? Так сказать, об общечеловеческих ценностях?)
а как же! любой Степан понимает же, что речь идет о ништяках Стингера того, который 300++ пони за сорок долларов. но там, за речкой. который по езде делает всё то же, что и сильно более дорогие аппараты. и даже сверх того.
ЗЫ Степану) но, даже в нашей реальности, рынка в целом, я имею в виду, найти вполне бодрую и достаточно лёгкую машину с продольным мотором, задним приводом, стоковым самоблоком и опционально полным приводом от двух мио - задача нетривиальная. а энтузиасты, они есть. знаю народ, который уже присматривается пересесть с шустрого мордопривода. жизнь сильно разнообразнее, чем вздохи над рюшечками и выяснением труЪ премиальности)
У меня таурег. У жены санта фе. Вместо сантафе берём соренто прайм. Нам и тот что сейчас очень понравился (V6). Но рестайл, всё-таки, рестайл. Коробка у санта фе чуть подтупливает. У нового будет восьмиступка. Говорят она лучше. Что касается "впечатлений". Когда садишься в машину/берёшь в руки телефон/начинаешь есть продукт, который считаешь говном заранее, обычно редко что-то меняется. Санта фе нам очень понравился. За свою стоимость шикарный авто. Соренто прайм тоже с таурегом не сравниваю, так как разница в цене на данный момент в лям минимум. Топовый соренто сейчас -2,5 мульта. Таурег в нормальной комплектации (мягко говоря не комплектуха соренто) - 3,5. Хотя даже ближе к 4ём. Смысл их сравнивать? Хотя даже с санта фе безумной разницы нет. Но с соренто будет сравнить интереснее, так как у санта фе откровенно дохлый дизель с тупящей коробкой. Посмотрим как тандем нормального атмо бензина будет с 8ми ступкой сочетаться. Ну и что очень понравлось в санта фе - безгиморойность. Жена много ездит достаточно. С 2013 года пробег уже 140к. Ни одной проблемы. Даже лампочку ни одну не поменяли ) Только ТО
1) "От двух мио" она едва ли будет "бодрой", речь про начальный мотор. 2) Много их, "энтузиастов" этих? Готовых выложить 2 мио за начальный?) И какой видится цена на действительно бодрый 3,3? Который, тут согласен, действительно удовлетворит "энтузиастов"?) ПС: про "премиальность" применительно к Киа Степа пока еще ничего не писал..)
ну как так не бодрой? 350+ момента с полутора тысяч и 250 пони на 6K rpm - вполне ничего для её веса и все это в стоке, с хорошими шансами на много вариантов решений болт-он и на гидромеханике, рассчитанной на параметры с большим запасом. по п.2 гадать не буду, не хочу. может быть они её через автотор не будут подсобирать, а потащат напрямую увидим. энтузиастов видится достаточно, если им хорошую финансовую схему предложат и поддержат вторичку. всё же в это упирается, на круг. из плюсов, для таких энтузиастов "младшего мотора", вижу габариты машины и её универсальность, как единственной в хозяйстве, что часто и бывает. (мне великовато корытце, если что) писал, писал)
В принципе, если смотреть на аналогичную ей по мотору Оптиму с 2,0Т 245 на 6.000 и 350Нм в 1.400 - 4.000 - то она от 1.764 (2017)... И это в уже очень жирной ГТ-версии...) ПС: убила масса))) Стингер будет легче, ты говоришь?)
мне вообще интересно, когда собакоеды перестанут на нашем рынке демпинговать ... лить солярисы задешево нетрудно, а нормально конкурировать в более дорогих классах они могут только ценой ... игра «очень вдолгую» получается
Ну они могуиме, че... Выкупают и выкупают себе долю рынка РФ...) Но не весь их дилинг от этого процветает. Знал хозяев Стрим-Авто. Забанкротились, за долги Сбер забрал. Продал. Теперь Агалат- Киа в том же здании...