1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    C объемом двигателя это не связано, видел их и на 18d и на 20d. Думаю шторки ставятся при выборе опции "S842 Исполнение для стран с холодным климатом". Думал для России она идет по умолчанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объем CO2 (S1CBA)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  4. wild4ild

    wild4ild Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У моего точно нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да, Во многих тестах этой модели говорили про жалюзи, а по факту - фиг вам))) у меня тоже нет, 2.0 бензинка.
     
  7. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Надо жаловаться в брт. Что за дела, обещали, мы все надеялись а жалюзей нет
     
  8. Monsieur Serge

    Monsieur Serge Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  9. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Но бензиновый двигатель и греется прилично в отличии от дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4959 panpan, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  10. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    А это что за зверь такая S1CBA, уменьшение выбросов CO2? Тогда вполне может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Господа, что бы мне 170 страниц не перелистывать, подскажите, на чем сообщество Х1-водов во мнении сходится, какой двигатель для Ф-48 самый правильный? И по дизелям 18Д, 20Д и 25Д намекните, это один и тот же движок с разными прошивками или там железо отличается?
     
  12. turik

    turik Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Отличается железо, в лоб прошить не получится

    25- две турбины

    Все зависит от ваших потребностей
     
  13. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На эту тему столько копий сломано)
    Сам недавно выбирал между бензином и дизелем. Я не являюсь адептом того или другого топлива, хотя бензиновых машин во владении было больше.
    Мои критерии были такие - возможно вам поможет. Но это ИМХО!
    Плюсы бензина:
    - нет перехода на зимнее и летнее топливо
    - быстрее греется сам и греет салон зимой
    - лучше ускорение на трассовых скоростях при обгонах (пик момента на более высоких оборотах)
    - на больших пробегах дешевле в обслуживани и ремонте
    - в среднем менее требователен к качеству топлива (для наддувных бензиновых двигателей в т.ч. 2.0i bmw справедливо не всегда)
    Плюсы дизеля:
    - при соизмеримой мощности больше крутящий момент, но так как пик смещен к меньшим оборотам, то пользуешься этим моментом в основном при стартах от светофора.
    - чуть меньше цена топлива и реально меньше его расход
    - лучше чипуется (кому актуально)
    Ну и разная ценовая политика производителей.
    У БМВ Х1 20i бензин и 18d
    в одной ценовой категории.
    Бензин едет реально лучше - дважды проверял на тестах до покупки и взял его.
    Но если бы за те же деньги предложили бы 20d, то не был бы так уверен в своём выборе)
     
    alexeyst 0308 и Апельсинк@ нравится это.
  14. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Спасибо, я имею представление о различиях бенз/дизель, в семье два Хз ф-25 30Д и 28ай, оба шестицилиндровые.... На форуме ХЗ народ уверен, что движки 20ай и 28ай четырехцилиндровые, имеют одно и то же железо и разница только в прошивке, поэтому в вашей ветке вопрос по двигателям и задал, та же фигня что и у ХЗ или свои причуды есть?

    Да, я вроде катал как то на 2 литровом дизеле на тесте, шумноват и тракторит сильно, наверно выбор в пользу бенза для 4-х цилиндров..., вот только почему у вас на ф-48 движки отличаются, если на хз они одинаковые (речь про бенз) ?

    И еще про привод напомните пожалуйста, вроде передний привод у Х1?
     
  15. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Привод передний, а полный через Халдекс подключается. То есть это не тот классический ИксДрайв БМВ, как на других моделях, если я не ошибаюсь.
     
  16. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По поводу конструктивной близости движков БМВ - тема это тёмная)

    На Драйве был перевод большой статьи якобы бывшего двигателиста БМВ.
    Если обобщить написанное там на нескольких страницах, то даже конструктивно близкие двигатели имеющие большинство деталей с одинаковыми каталожными номерами имеют существенные отличия, главное из которых состав металла, расчитанный на разные нагрузки. Например корпуса и поршни с одним номером на разных по мощности двигателях одинаковы по размерам и допускам, но разные по составу и прочности.
    На вопрос, а как же запчасти?
    Спец отвечает, что все фирменные запчасти с одним номером по каталогу равнопрочные и сделаны по максимальной прочности.
    Якобы производителю экономически выгоднее снижать прочность на маломощных движках, т.к. их объём производства превышает объём рынка аналогичных запчастей.
    Своя логика во всём этом есть.
    Если найду ссылку - скину.
    Возможно кстати и в нашей ветке обсуждение этой статьи было)
     
    alexeyst 0308 нравится это.
  17. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ИМХО - изливания этого моториста (скорее всего человек вообще не знаком с каким либо крупным производством, тем более немецким) - бред сивой кобылы. В чем логика? При производстве сотни тысяч двигателей любой производитель стремится к унификации. Не забывайте это двигатели не ручной сборки. Сборка конвейерная. Проще произвести необходимое количество 2-х литровых двигателей, а затем в зависимости от мощности ставить одну или 2 турбины. А эту ахинею пишут маркетологи бмв, чтобы хоть как то отпугнуть народ от тюнинга.
     
  18. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и чипаните 18д до 250 сил, а мы посмотрим, что получится.
     
    alexeyst 0308, Апельсинк@ и mr Vadim нравится это.
  19. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Если бы был не тот привод бмв не лепила бы значок Xdrive. Привод полный, но при включении распределение 60/40 (больше на перед) с возможностью переброски до 90% на любую ось.
     
  20. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Мне не надо, но любой чип по логике требует замены турбины. Это чтобы по феншую было. Если на 150л.с. поставить турбину от 190 будет все ок. Двигатели одинаковые. Для 231л.с. нужно ставить от 25D 2 турбины. Проблемы будут как раз тогда когда стоковый 18D качнуть до 250 сил.
    Если подарите 2ую турбину от 25D готов попробовать прошить до 231. По хорошему весь обвес с 25D нужен.
     
    #4970 ksys, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  21. turik

    turik Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В дизелях во всех разное навесное
    Бензин так же как на остальных моделях вроде не отличается сильно
     
  22. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправильное у вас представление. Тогда там не только турбину, но и форсунки инасос высокого давления менять надо. 20д легко чипуется до 250 сил без сажевого. Две турбины держат момент в более широком диапазоне, ну и до 280 сил можно дунуть, только чиповщики 231 так чиповать не советуют, а 250 нормально, независимо от турбин
     
  23. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У 20D как и 18D одна турбина. Насчет форсунок и насоса это само собой понятно, но двигатели одинаковые. Поставьте обвес на 18D с 20D и он тоже легко и без проблем чипанется до 250. 18D в стоке чипуют до 200л.с.
    Речь про дизельные 2л.
     
  24. ЛевкинАнт

    ЛевкинАнт Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется значок xdrive это скорее отсылка к идеологии полноприводного автомобиля, а не обозначение конкретного устройство привода. У ф48 привод действительно отличается от классических БМВ. Раздатка на основе халдекса в заднем мосту (а-ля Тигуан и др. массовые кроссы с поперечным движком). У классики - раздатка рядом с кпп, изначально разработанная для БМВ. https://techautoport.ru/transmissiya/sistemy-polnogo-privoda/xdrive.html
    Распределение момента по-другому, в сторону передней оси, а не задней.
    Кстати также на ауди: Quattro вешается на любую полноприводную машину, что на ку3, что на ку5. Хотя в старых модификациях у первой халдекс с электронным управлением в задней оси, у второй самоблок торсен в составе кпп.
     
    #4974 ЛевкинАнт, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Апельсинк@ нравится это.
  25. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В предыдущем посте, вы сами писали о том какую "ахинею пишут маркетологи БМВ". А значёк Хdrive "лепят" особо доверенные спецы?:facepalm:
     
    Апельсинк@ нравится это.
  26. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Они его лепят потому что это работает, я имею ввиду Xdrive технически. Это полный привод. Большинство не отличит классический привод от приводом с халдексом. В моменте он распределяется одинаково 10% разница по осям не все заметят.
    Дальше все равно все уйдут на халдекс (в масс сегменте), я уже писал что унификация решает. Один двигатель на 5 машин, 1 дешевый привод на 10 машин. Мечта производителя.
     
  27. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Как раз из-за поперечного движка и появился халдекс на бмв. Это же преимущество - машина едет также, а привод дешевле и проще.
    Если бы XDrive не работал об этом не писали бы. Что такое XDrive - тенология полного привода БМВ. Они просто поменяли оси местами. Было 40/60 стало 60/40 при старте. Момент распределяется от 10 до 90 на любую ось и там и там. В чем разница? Это новое поколение приводов. Посмотрите - большинство не использует авто на полную. Многие ралли ездят? В М серии я считаю классический ЧXDrive оправдан, в остальных давно надо было ставить халдекс.

    З.Ы. Есть такие люди как технодр..ы. Им не выжно работет или нет. Им важны винтики, пиксели, и т.д.
     
    #4977 ksys, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  28. ЛевкинАнт

    ЛевкинАнт Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Соглашусь. Большинству все равно, как устроено, лишь бы работало. Разница проявится только в экстремальных условиях. Например, на горячем песке халдекс быстро перегреется, а торсен будет работать дальше.
     
  29. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вообще речь не очиповке, наддуве или еще какой мастурбации, я повторюсь : - на ХЗ ф-25 в версиях 20 ай (190 лс) и 28 ай (245 лс)стоят одинаковые двигатели, от слова "совсем" и отличаются только прошивкой (считай - подачей топлива). То же самое на Х5 Ф-15 25Д в российской комплектации стоит трехлитровый дизель (215 лс) точно такой же как на 30Д (249-258 лс).
    Ни о каких чипах и турбинах я не спрашиваю,

    Если у кого то есть под рукой ТОЧНАЯ инфа о том, чем отличаются 4 цилиндровые двигатели на Х1 в версиях 20 ай и 25 ай, то поделитесь пожалуйста.
     
  30. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно форсунки, насос высокого давления, 2 турбины на 25д
     

Яндекс.Метрика