у них хорошо продаются солярисы и небольшие джипы. то есть в этом рынке можно конкурировать, ибо немецкие аналоги (х3, ку5, глц) крепко дороже. вот с бизнес классом уже не так радужно. я понимаю что в том же генезисе за 3млн с копейками плюшек гораздо больше, чем в том же ценнике за пятерку или е-класс, но покупатели все равно выберут кого то из немцев, чем корейца.
да, демпинг не везде работает ... ну и ведь дорогие автомобили надо научиться делать, это не каждый трудолюбивый дурак сможет просто так
нет, не говорю. пять метров железа - это пять метров железа. тонна семьсот+ curb очень неплохо по нынешним временам, для такой тушки. но всё равно это будет веселее мордопривода во всём.
это аргумент, да но тем не менее демпинг никто не отменял, ибо ребята в минуса работают но спорить не буду неохота
Я думаю цены все расставят по своим местам, если они не перегнут, то будет продаваться. Когда обещают обьявить то?
российские балансшиты ничего не показывают, ибо трансфер-прайс никто не отменял сорри, забыл что ничья
Дорогие автомобили это давно на 80% маркетинг на 10% привычка и только на 10% автомобильные фишечки. Доказано той же Теслой которая будучи в целом «хуже» чем бензинки как раз в дорогом классе и бьет рекорды продаж. Почему? Потому что мода. Быть модным дорогим корейским авто, пока что не в этой жизни. Хотя генезис избавившись от клейма «хундай» судя по московским улицам отторжения у публики не вызывает. Потихоньку берут. Путь который 15 лет назад проделал Лексус.
Удивило двухкратное лидерство Оптимы над Маздой 6 при практически одинаковых ценах. Умом россиян не понять.
ну скорее лет эдак 25 назад, если мы говорим про штатовский успех Лекса кстати, имхо если в штатах на успех Лексуса сыграла дистанция от Тойоты, то у нас наоборот смычка Тойота-Лексус сыграла роль ... а так то да, пендосам история и харизма не нужна, главное чтобы майонеза была побольше и сыра, остальное не суть важно ага, и над обалденно управляющимся текущим Мондео, катался порядка 500 км за рулем, оч азартная и добротная машина
то , что они продавали одно и оно было успешно не значит , что они не могут продавать другое. эппл когда то продавал дивайсы хуже ZX Spectrum тачка классная (надо смотреть конечно). не нравится только логотип/буквы на руле.
Мондео еще и огромный внутри,и да, согласен,в целом неплохой(только отделка конечно сразу возвращает его в свой сегмент),но внеше простой "беспонтовый"- поэтому то россияне не любят его.) А Мазда крастока и внутри на свой бюджет приятная и почеловечьи все работает оптима же имхо большой солярис в нарядной обвертке,ни шумки, ни подвески и все трогаешь и как работает- говно.И это в теже деньги. Странно,что обих перестреляла
Подкину еще на вентилятор. КИА позиционирует это как пятидеврное купе, но вот двери без рамок не удосужились сделать Моя позиция не изменилась, Стринги внешне мало чем отличается от старой Оптимы.
А что там с отделкой? Речь про топовый? Который чуть-чуть дешевле 2 мио, если 199 сил и чуть дороже 2 мио, если 249. А то тут глянул прайс и список опций - удивился...)
Оптима тупо выгоднее при офигенгом внешнем виде. Еще посмотрел детальнее статистику по киа/хендаю. Киа соренто прайм тоже на первом месте, опередив и эксплорер и хайлендер и тд... Опять здесь решает цена/потреб характеристики...
Глянь фотки. Ну скажем так- очень простое(оч колхозная прострочка например )и контовое убранство. Но приятно в юзаньи ,как пассажир по крайней мере, отличии от многих других бюджеток. Критичного за свои деньги ничего нет. Просто будь поааккуратнее внутри- у премиум седанов бы кусок отьел бы имхо) Паренек знакомый юзает 220 или 240 сил на роботе(предыдущее поколение)- оч доволен и я на нек пассажиром периодически подвожусь) супруге в семью хочу мазду 6 купить- внутри поприятнее сделана и тож большой седан(дети,). Из тех минусов,что знаю про 6ку- супруге врят ли актуально. Хотя вот стингер обещает быть конкурентом))) А почему нет)- посмотрим). Раньше смотрели С-ку(после F30),думали комфортнее ,но я перестал понимать за что просят деньги в Ске бомж эдишен комлектациях ауди А4 и им подобных авто.
Чем выгоднее ?Они стоят одинаково в схожих комплектациях. Вненший вид "блестящий" По мне так внешне мазда 6 в разы суразнее внешне и точно приятнее внутри.
Киа все равно дешевле. Несильно, но дешевле. Остальное - вкусовщина. Мне киа приятнее. По езде сказать нечего. Ездил только один раз в мазде- шумная зубодробительная хрень. Думаю киа аналогично ) Уверен, что и одну и вторую берут либо таксисты, либо молодежь, который надо понтово выглядющую тачку. На потреб характеристики - плевать. Потому что и пассат и мондео в разы лучше.
На актуальной 6ке? Вот уж на вкус и цвет. Из минусов в эти бабки - только арки в дождь шумят. бюджетный премиум весь +- такой же.
Проезжал сегодня мимо, заехал-глянул. 199 сил в топе 2017 год отдают за 1.890 в деньги. С тр-ином еще минус 200 тыс. Вент/массаж передних, ЖК-приборка, кейлес, память на 3 положения, как в МБ, а не на 2 как в нью Ку7) Пластик торпедо и подоконников в рамках приличий...)
Потребительские характеристики Kia Sorento сильно эволюционировали. На минивэн, однако, становится похожим. Не далек тот день, когда......... автобусом станет.
Раньше были внедорожники. Потом из внедорожников сделали паркетники (приблизили к минивэну). Сейчас многие производители еще и клиренс уменьшают - вообще копии минивэнов делают. Это общий тренд. И мне он нравится. Для мешения грязи есть другие авто )
Кто выбирает японца данного класса,в большинстве предпочтет камри.Плюс оптима "отъедает" клиента ценой или опциями.Мазда не туда,не сюда.Возможно ее скоро не будет,как и ниссан теана,хонда аккорд,пежо,рено,и.т.д.Тойота убивает в этом сегменте всех.