У меня есть любимое выражение. Где подслушал, уже не помню. "Дай человеку денег, выросшему в амбаре, и попроси его построить Дворец, он построит большой амбар".
а вот и коренные появились )) как культурно и завуалированно назвали "жителей других регионов" колхозниками )) А вы не думали о том что, если бы бюджет других городов был сравним с бюджетом г. Москвы (улицы чистились, посыпались солью и т.д. и т.п.), то и ценности у колхозников бы поменялись ?))
Это вы из какого деревни пишите? в москве то хоть пару раз были лет 10 назад/лужков/ и сейчас? или так, навального начитались? так вот нехрен приезжать в москву и портить местную систему ценностей своими деревнескими взглядами все просто, таких в общем и выдавливают) спасибо мэру
Да уж, натворил оленевод дел - долго потом исправлять придется. А еще про Париж как пример поначалу тявкали. Клоуны.
Поостыньте маленько, я в Москве родился и вырос, также как и мои родители, и бабка с дедом тоже на этой земле родились. И про местную систему ценностей не вам мне рассказывать. А то что натворил оленевод со своей командой молодых дарований в городе, долго ещё исправлять придётся. Эти умники все про успехи Сингапура рассказывают, целой делегацией туда ездили, опыт перенимают, только самого главного они там не увидели - система ответственности чиновников за результаты их работы. В Снгапуре за такие результаты всю эту дружную команду давно закрыли бы на всю оставшуюся жизнь. А по результатам работы Лужкова есть что вспомнить: МКАД, ттк, народный гараж, программа переселения из хрущевок. А здесь кроме бордюров, которые меняют каждый год, на память ничего боле не приходит
Вы действительно считаете, что бюджет населенного пункта и система ценностей человека неразрывно связанные понятия? За последние годы в Москву приехало очень много интелегентных и талантливых людей! И я рад, что эти люди есть среди моих знакомых. Но к сожалению и невоспитанного быдла понаехало достаточно. Очевидно, что бюджеты здесь ни при чем...
поостынь сам, крыть в три слоя свой родной город, как ты говоришь.. бабка с дедкой твои бы не оценили такие слова, мягкоговоря) закончил офтоп.
G-01 в другой теме обсуждают, в этой теме мы слушаем какой ТС крутой КУ-7 себе купил, самый акуенной упакованный и что самое главное не в кредит а чисто налом заплатил... это первая мысль темы, вторая это то что ТС ищет и не может найти для жены достойную тачку за 4500-4700 тыс рублей, но кругом все говно (кроме ауди КУ-5) а то что не говно надо под заказ ждать несколько месяцев.... Причем судя по обсуждению тачка для жены должна быть максимально упакована всеми возможными системами помощи (очевидно жена ездить вообще не умеет) и обязательно тачка должна быть с достойным движком, что бы летала (скорее всего жена обожает давить на газ).... что тут еще обсуждать? Восхищайтесь
Все что написано на 17 станицах уместилось в одном сообщении Это для тех кому лень читать тему с начала
100ка за плёнку? Это только капот - фары и крылья ? Или просто плёнка дешевая ? Я оценивал х3 в разных мастерских и везде 200+ стоит полностью обклеить SunTek или как там его. Жидкое стекло раз в год стоит 40 с полировкой в супер центре с правильной технологией и сушкой. Итого 120 за 3 года. Как то так ...
Вот для этого надо иметь своего мастера. Сделаете у него три, четыре машины - будет и у вас такая цена) Ну, и, наверное, места надо попроще выбирать Облейка по кругу все кроме крыши. Пленки два вида используем: KPMF (Англия) 90% авто и Suntex (Пендосовская) 10% (только бампера, потому что они сложной формы, а эта пленка лучше тянется).
За 600-700 рублей недавно брал на свою трешку ф30 рест, оригинал, фильтр масляный, воздушный не намного дороже будет, за ТО замена масла-фильтра+ мойка 2000р, товарищ с удара щас делал на камри за 8т. руб. Ну и где дешевле то? Вот мне тоже новый икс три что то не зашёл... Смотреть придется на конкурентов, хс60, ку5, глс Ездил на лх570 аналог лк200, ну не понимаю я зачем в городе такие коровы. Перестраиваться после пар своей трешки откровенно не комфортно, раскачивает в стороны, ужасно валкий и неуправлянмый шкаф. Задемпфированы педали газа и тормоза. У соседа gx470, дал мне прокатиться, уже лучше, но все равно после бмв что то не то, такая машина для безэмоциональной монотонной еды, кому важно доставиться из точки а в точку б с комфортом и уважением нищебродов на киях/хюндаях мечтающих о лексусе на дороге
Вот мне как бы должно быть стыдно, но я реально такие машины не умею водить. Само движение по дорогам общего пользования - с этим ок, а вот разъехаться с кем-то во дворах или парковка (особенно параллельная) - это жесть. Я ничерта их габариты не чувствую.
Именно поэтому и продал камри. Но есть люди, для которых "важно доставиться из точки а в точку б с комфортом", в приоритете. Масло свое ? получается только замена и мойка 2000р стоит ?
На форуме нужно сделать аннотации к темам. Типа описания к фильмам. У тебя хорошо тизеры получается писать )) Это дело наживное. Сначала претит валкость и укачивает от качки. Потом перестаешь объезжать кочки и ямки. Потом понимаешь, что ты плывешь, а не едешь. Рулем работать нужно больше, но усилий прилагать меньше. После бмв - всегда так. Но привыкнуть можно.
я вот заметил, что последнее время как куда-нибудь уедешь, где нет снега и тепло, так сразу хочется купить что угодно другое, но не X3 то на новый пыж седан долго думал пока из аэропорта ехал, не знаю какой, но прикольный. то c4 Picasso в прокате, то пятёрка седан, то CLS в прокате... блин они все прикольнее, но как только домой приезжаешь и думаешь - не... тут только ХЗ и подобное
Я наоборот. Хоть и не фанат бмв. Но сажусь в другую, и... шума много, не так поворачивает, свет тусклый, климат убогий, машина потеет, не тормозит (!), или наоборот через чур в повороты вкручивается и подкусывает (на Ашке катал). Всё "не то кино". Что касается Х3, я в Сибири уже много лет на седане заднеприводом. Если боишься пересесть в Москве на что-то попроще - не бойся. У тебя страх потери 4вд )) у меня все друзья такие. "О, ужас, как ТЫ на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, на НИЗКОЙ, ЗИМОЙ?!?!?!" и чуть ли не в обморок падают )) Я не застрял, не застреваю, и не буду застревать. У меня багажник на седане даже есть для лыж - в горы гоняю. Но, если ты живешь там, где не чистят снег (в какой-нибудь котеджном поселке) и есть вариант, когда ты выезжаешь за ворота, а там сугроб по шею, и так каждый день, то да - тут седан не вариант. А Х3 супружка водит, причем это ее первая машина, поэтому и 4вд и высокий клиренс ей прощает ее неопытность при парковке в сугробе ))
Вот, G01 уже меньше трех рублей стоит... Вспоминаем F25 - Урбан-Калина! стоил также меньше двух рублей, а комплектация была хуже... С учетом падения курса деревянного в 3 царствование императора Пу - ценник вполне адекватный, ИМХО. пример - https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/x3/1068957314-e0de6/?geo_id=213
да не, просто через 3 года мне любая машина надоедает. и на заднем приводе я ездил, и на переднем. вопрос не в этом. главное бампером снег не особо сгребать, у меня так на Плимуте было - обплевался. вот пежо седан, а-ля 406. не знаю какой был. ну по ощущениям пассажира ничем не хуже пятёрки едет C4 Picasso - мне бы столько места на втором ряду на дачу ездить... эх.. ему бы просвет побольше и хотя бы имитацию полного привода электромоторами в задницу... CLS - хоть он раньше и был АРА-мобилем, всё равно прикольный. не знаю почему, но мне нравится сегодня приезжало такси, CLA универсал. гадость редкостная. всё не нравится...
Попробуй форд при случае. Я сколько не ездил (за рулем лет 10 назад крайний раз) всегда замечаю, что прикольно. За рулем очень понравилась подвеска, ощущение, поведение на дороге. А, когда на такси ежу, даже на фокусе, был поражен и подвеской, и работой двигателя - его СОВСЕМ и не слышно и не ощутимо. Без лукавства - очень понравился. Может не корректно там сравнивать такие, но всё же...
хейтерам XC60 на заметку, планки из деревяшек в салон заказать нельзя на ближайшие 3 месяца (для РФ), обогрев стекла также не доступен. С апреля-мая, авто пойдут из Китая.
был у меня форд Escape. ведро с болтами. пробовал новый эксплорер - неповоротливый бегемот. никакого кайфа. а вот в штатах в прокат брали местный fusion hybrid - ну веселая цветомузыка внутри, ну едет средней жёсткости. ничего особенного. не впечатлило. в титаниум версии даже ксенона нет. в общем так себе. а фокус... не, мне Вольво с40 хватило. а у нас по большому счёту, если б не снег и грязь, я б ХЗ не брал - любой седан в ту же цену гораздо лучше будет. зы. ХС60 из Китая? так... вычёркиваем из списка.
Хаа, зажралентусс )) Такси на GLA гадость )) Был у меня пежо на коих таксисты разъезжают сейчас, это 408-е, дизельки они берут, либо турба на 1.6. Дизелек этот крутой, вроде лучшим был в своем классе, а 1.6 турбо тащит на ура! Да и подвеска на них очень хорошая была. До сих пор впечатления положительные. Единственный косяк у них это внешний вид, странно, почему нельзя нормального дизайнера нанять и сделать нормальную внешнюю коробку? Согласен! Был Форд перед БМВ, и форд реально комфортнее, но с движками и коробками уступает, всё таки бмв в движках и коробках намбер one!