1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 E89 35i "ZZ"- Золотая Злюка (бортовик)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем -VALIUM-, 6 мар 2017.

  1. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лучше АКБ не снимать для зарядки с машины. Машина после открытия капота через минут 10-15 "засыпает" и можно спокойно подсоединяться к плюсовой клемме под капотом и на любую массу рядом. Это самая правильная зарядка АКБ для этой машины. Если решите снять, то прописывать не нужно. Прописывается только новый АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sedoy767

    sedoy767 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А до "засыпания" зарядное устройство подключать нельзя?
     
    #243 757, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно, но не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так и запишем:подождать пока захрапит:D
     
    Дашаla нравится это.
  6. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Что даёт
    что даёт прописывание нового АКБ? Кому это нужно?
     
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прописывание нового АКБ даёт бесперебойную работу бортовой электроники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rukboy нравится это.
  8. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так, в машинах этого "электрического" поколения стоит интелектуальный модуль заряда. В машине присутствует понимание степени заряда, а так же принципа. Агм и обычные акб заряжаются по разному. Поэтому при замене акб, если с завода стоял агм, а поставили обычный, нужно машине это объяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это бесспорно. Но я имел ввиду другое. Вот прям именно за Е89 не смогу с достаточной достоверностью сказать, но на других машинах Е- серии постоянно натыкаюсь на отзывы владельцев о том, что при старом уставшем АКБ вдруг резко перестают работать подогрев руля, сидений, зеркал, стекол или к примеру мультимедия начинает работать в ограниченном режиме. Причем эта муть не проходит, даже если заменить АКБ на новый и зарядить полностью. А вот стоит только зарегистрировать в машине новый АКБ, то все приходит в норму. Там же в регистрации АКБ две функции- первая это смена емкости АКБ и типа АКБ (если ставим другое, чем стояло с завода), а вторая функция- это просто регистрация нового АКБ равного по параметрам старому. Вот я только только поставил новый АКБ (не оригинал, но равной емкости и той же технологии) и я просто зарегистрировал новый АКБ. У меня теперь пишет, что у меня первая замена и 0 км с момента новой регистрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если акб севший, то машина отключает менее важных потребителей. Но кстати принцип работы у всех на е серии один, е89 не исключение, просто на них наверное меньше народу с севшим акб гоняют ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, у меня машина канадка, то есть все в км, но она по оснащению как американка, она 35is и идет с масляным радиатором вроде как, но хотелось бы улучшить этот показатель, так как периодически в жару масло нагревалось до 120. Может стоит продиагностировать мой радиатор либо установить дополнительный? Вин E393837. Если да, то ткните пальцем пож какой и что еще докупить?
     
  12. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В движении или в пробках нагревается?
     
  13. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вариантов дооснащения масса. Хотите второй радиатор ставьте, в дополнение к вашему (последовательная схема), хотите вместо вашего родного ставьте большей производительности. Можно в тоже место впихнуть, можно как я спереди поставить. Как мы можем вам сказать, какую схему использовать? Ссылки на забугорные сайты с примерами установок я раньше скидывал. Можете сами нагуглить. Выбирайте какой вариант вам нужен, тому и следуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В движении при темп около 30, в пробках при 25 уже
     
  15. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если второй ставить, то какой именно выбирать надо?
     
  16. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В пробках если только вентилятор на маслорадиатор ставить поможет
     
  17. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    От Вашей кредитоспособности зависит. Самый дешевый вариант- Китай. Из недорогих и более менее приличных- Hayden (я себе его поставил). Из дорогих- Mishimoto, Mocal, Setrab, Earl's и др.
    И у каждого производителя как правило линейка разных размеров есть. Вот в зависимости от места куда ставить будете, такой и выбираете. Есть и просто радиаторы и комплекты с вентиляторами сзади. Можно все даже на термодатчики завести и масляный радиатор сам охлаждаться будет свои вентилятором по мере нагрева масла... В общем было бы желание и руки прямые- все что душе угодно можно заколхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дашаla

    Дашаla Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    И все это не спасает все равно перегрев,
    Вкорячить бы хороший большой водяной радиатор и не нужны эти дурацкие масляные радики, х6е вобще не кипят
     
  19. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ахинею не пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И почему все так 120 градусов боятся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так сам же автора темы напугал что у него радиатора нет:)
    А так бы он жил и горя не знал:D
     
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои 5 копеек. Всё ИМХО:
    1) Вы написали, что масляный радиатор «вроде как» есть. Хорошо бы сначала открыть капот, и убедится, что он есть.
    Он установлен в правом переднем подкрылке. От масляного стакана отходят два чёрных шланга и идут в подкрылок.

    2) Если масляный радиатор есть, то второй шаг - это помыть ВСЕ радиаторы со СНЯТИЕМ.

    3) Если после этого температура масла и/или ОЖ будет не устраивать, то третий шаг - это поставить модифицированный масляный термостат и модифицированный «холодный» термостат ОЖ.

    4) А вот если займётесь тюнингом и поедете на трек, вот тогда понадобятся все эти большие интеркулеры и радиаторы.
     
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну так эти 120 на датчике по сути будут под 200 на поршнях и кольцах. :) Так что думаю есть чего бояться... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    масляный термостат начинает открываться только на 115 градусах...или 110...не помню уже,давно его в руках не держал.заглушку вместо него пихнуть и будет норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А вообще если машина зимой не эксплуатируется- лучше снять его и пластину поставить, чтобы масло беспрепятственно всегда циркулировало через радик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    оно и с заглушкой будет это беспрепятственно делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лишние лабиринты для движения масла- тоже не есть хорошо. Не зря американцы этот термостат снимают и эту пластину ставят. Если бы разницы не было- тогда бы все эту затычку ставили прям в штатный термостат и радовались. Там конструктивно думаю масло может одновременно и на радик идти и обратно в движок горячее. И затычка эта весь поток думаю в случае чего на радик не отправляет. В общем нет смысла вникать в конструкцию, ибо пластина $50 стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, у автора отдельная история, тут все ясно, уважуха !)) я про те что с охлаждением с завода ))
    там не 200, там раза в 3 больше )) об этом то и речь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто жары боится,
    может подумать как сделать
    чтобы помпа всегда вращалась на полную мощность?
     
  30. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все уже до нас придумано. В MHD специальный режим доступен для кодировки (Race, если не ошибаюсь в правильном названии). Включаем этот параметр и нагревательный элемент в термостате постоянно активен- это дает отличное охлаждение. Я правда скептически отношусь, т.к. мне кажется, что срок службы термостата снизится, но народ пишет, что год-два ездит с включенной опцией и термостат не выходит из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика