1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Я где-то написал что 2л. двигатель бмв разный на разных авто? Я писал про то что на Х1 версии этого двигателя отличаются обвесом, НО они одинаковые (сами двигатели). Оппоненты же ссылаются на статью не пойми кого, что материал поршней разный и т.п. ахинею. У БМВ 2 дизельных двигателя 2 и 3 литра. Дальше отличия в форсировке.
     
  2. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Если обвес разный, то и двигатели разные.... не про блок цилиндров же говорим :) Интересно чем 28 ай от 25 ай отличается, если с 20 ай он один в один из одного железа....?

    Похоже нет в вашей ветке грамотных мотористов, все собеседники типа меня :)
     
  3. turik

    turik Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Bmwcats.com
    Легко сравнить все элементы
     
  4. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Могу кого-то расстроить но что халдекс, что классический хдрайв дадут заехать авто практически в одно и тоже место. Эти приводы не для говномеса.
    При чем тут двигатель и обвес? Вы как себе двигатель представляете?
    Вы ветку не перепутали? Мы про Х1 тут говорим. У Х1 нет 28? Я же писал 18D (одна турбина), 20D (одна другая турбина), 25D (2 турбины). Моторы одинаковые. И на Х3 и на Х5. Еще раз у БМВ есть дизель 2л и 3л, остальное различие в навесном оборудовании. Поймите для большей мощности вам нужно прокачать больше топлива, больше масла подать, больше мощности генератор и т.д. Вполне возможно то на близкой мощности хватает каких то элементов для моторов с разной мощностью, это надо смотреть отдельно.
    Все начилось с того что сослались на то что есть различие в материале изготовления поршневой группы со слов псевдо моториста БМВ.
     
  5. ksys

    ksys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    +1000
     
  6. ЛевкинАнт

    ЛевкинАнт Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы мне тут Америку не открыли. Начнем с того, что эти привода вообще не для бездорожья разрабатывались. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
    В своем посте я попытался сравнивать именно использование возможностей халдекса и торсена (ауди) на примере моей жизненной ситуации. И в данной ситуации (горячий песок) халдекс оказался не на высоте...
     
    Апельсинк@ нравится это.
  7. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тоже читал ту статью. Изложено вполне логично, как на деле - не знаю. По поводу унификации: всё верно, стремятся к ней, но в тоже время современное производство очень гибкое и поставить роботу на конвейере черные и блестящие винтики и научить по коду шасси на конвейере закручивать одному черные а другому блискучие винтики (для оптимизации затрат) проще простого. Примеров масса. Нет у вас какой нибудь опции, так кроме добавления и замены кучи модулей, придётся даже копеечный проводочек с разъёмом докупить, правда вам его уже не за копейки продадут. Ну могли же для унификации хотя бы провода все прикрутить, ан нет! А тем более элементы двигателя,тут тоже можно сэкономить. Как минимум поршни, шатуны и турбины 18д и 20д различаются каталожными номерами.
     
    #4987 European, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  8. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вы много говорите, но мало знаете, более того, упиваясь своим словоблудием, не считаете нужным понять собеседника.
    1. Двигатель я правильно представляю
    2. нет, не перепутал, если у вас хватит сил прочитать мои предыдущие сообщения, то возможно поймете, что речь я вел про двигатели бмв 2 литра 4 цилиндра, которые, как я предполагаю одни и те же, что для ХЗ что для Х1
    3. Вам надо повышать свои технический уровень в области БМВ (раз уж пытаетесь что то отвечать) У БМВ много дизелей НО на Х5 Д25 для России идет дизель тот же самый что и для 30Д. - 3 литра 6 цилиндров, в одном и том же исполнении по обвесу, но имеющие различную мощность.
    4. Ответы типа "вполне возможно" не подходят для конкретно заданного вопроса: - бензиновые 4 цилиндровые двигатели на Х1 и на Х3 одинаковые или нет?



    Спрошу еще раз: - кто то знает точно отличие двигателей на Х1 20 ай, 25 ай и На Х3 20 ай , 28 ай ? Это один и тот же двигатель или нет?

    повторю еще раз : - на Х3 20ай и 28 ай это один и то же двигатель.
     
  9. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Ну так Вы уже сравнили? Ответ есть?
     
  10. turik

    turik Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  11. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 0,8 отличается степень сжатия между 2,0 и 2,5. На F25 - N20, на F48 - B48
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. K@rdin@l

    K@rdin@l Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, может у кого было такое? Ситуация следующая. После постановки на стояночный тормоз, снимается только в автоматическом режиме: завести, пристегнуться, включить передачу, нажать педаль акселератора. Принудительно, нажав клавишу вниз, не снимается. Не важно где стоит машина, на улице, на подземке, прямо, под уклоном и т.д

    Заметил как пару дней, до этого все было нормально.Подскажите, что может быть?
     
  13. ЛевкинАнт

    ЛевкинАнт Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Извините за глупый вопрос, а на педаль тормоза нажимаете при ручном снятии со стояночного тормоза?
     
  14. K@rdin@l

    K@rdin@l Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, и нажимаю и отпускаю и заведенная и заглушеная. Думал, может колодки примерзают, загнал на подземку, целый день стояла. Результат нулевой. Записался на диагностику на след неделю
     
  15. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А вы тоже выборочно посты читаете? ответ есть Что-то вроде: сходство 95% но вот эти 5% и есть те отличия которые позволяют одному мотору 150 лс а другому 190. http://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-167#post-37853438.
     
  16. Jaxs

    Jaxs Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может,кто знает,что за таймер у нас в настройках авто,в БК? Честно говоря,лезть в мануал лень,экспериментировать тоже - может быть, кто-то пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Miks_66

    Miks_66 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Таймер настраивается на включение вентиляции салона. Зная время когда Вы будете выезжать можете запрограммировать время включения вентиляции актуально летом в жару. Естественно воздух не охлаждённый а забортный ( двигатель не запущен кондей не функционирует)
     
    Jaxs нравится это.
  18. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Выскажу своё имхо по поводу чипа:
    Прошли те времена когда производители закладывали избыточный ресурс в детали и узлы. Сейчас все экономят при любой возможности а гибкость производств легко позволяет это делать дифференцированно даже в рамках одной линейки двигателей разной мощности. Что уж говорить если "экономия" видна даже в компрессионных кольцах, которые за последние годы заметно полегчали и отощали а там металла то всего ничего. Таким образом, мы имеем очень четкое позиционирование каждого продукта и следование старой поговорке "ты получаешь то, за что заплатил". Наивно полагать, что производитель продаст вам за меньшие деньги мотор с большим потенциалом, искусственно задушенным парой строчек кода управляющей программы. Отсюда выводы: 1.Моторы одной линейки (например B47) несмотря на полное внешнее сходство имеют некоторые внутренние отличия. 2. Понятно что 18д чипанутый до уровня 20д не развалится через месяц, но ресурс некоторых его узлов будет заметно снижен относительно номинального. 3. Как я уже говорил, правильная позиция - хочешь мощную тачку, покупай её таковой изначально. 4. Правильный тюнинг мотора (не путать с чипом) предполагает замену критичных деталей узлов на усиленные - а это доооорого. 5.Чип - это разновидность колхозного тюнинга (раньше наклейки "турбо" лепили).
    PS: Есть и такая позиция: чипану, отожгу до окончания гарантии а там какому нить лоху впарю. Ну что же, это печаль а потом рождаются грустные истории: Купил машину свежую и с небольшим пробегом а через полгода мотор загремел БМВ - отстой. Вот из за таких тюнеров так и случается.
     
    #4998 European, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    bmwok, alexeyst 0308, timshor и 3 другим нравится это.
  19. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В47 20д чипуется на сток железе до 220 лс практически без потери ресурса.
    С вырезом сажи- до 250лс. Можно не чиповать, и менять масло по бк, такой мотор проходит гораздо меньше ухоженного чипованного. Мотор убивает не чип , а прокладка между рулем и сиденьем. Если вы отжигали, а потом сразу на драйв переключили на 1100-1200об/мин, какой там отвод тепла? И стоковый мотор так долго не проходит( как пример прокладки)
     
  20. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Разница в том, что производитель, увеличивая мощность двигателей из одной линейки применяет технические решения для соответствия железа этой мощности. А чипун применяет словесные обороты типа "нессы, вон Федя уже 3 года ездит и ничего" Ну а сдуру можно и тепловоз ушатать.
     
    ЛевкинАнт нравится это.
  21. ЛевкинАнт

    ЛевкинАнт Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +100500
     
  22. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы себе представляете, как пишется прошивка под конкретное железо? Или меняется заводская? Прозводитель рассчитывает на среднего эксплуатанта, не парящегося техническими и драйверскими ньюансами и его главная задача обеспечить гарантийную бесполомочную эксплуатацию, не более того. Когда люди чипуют машину, они должны понимать зачем и как, это уже не должно быть совершенно бездумной эксплуатацией. Сломать и стоковую машину можно легко. Хотите вашу сломаю, будет гарантийный ремонт?
    Сюда сходите, много рассуждений на эту тему
    http://www.bmwclub.ru/threads/uvelichenie-moschnosti-dizelnyx-avtomobilej.345499/
     
  23. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для примера. Как вы думаете, турбина с каким выпуском больше проходит?
    Почему-то все знают, что там, где нет сажи.
     

    Вложения:

    • IMG_0185.PNG
      IMG_0185.PNG
      Размер файла:
      610.3 КБ
      Просмотров:
      188
  24. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Вот народ и пытается разобраться так ли это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5004 panpan, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  25. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    11piston, по вашей ссылке:
    http://www.bmwclub.ru/threads/uveli...nyx-avtomobilej.345499/page-435#post-37816092
    panpan, а то что каталожные номера ключевых элементов ЦПГ и турбины отличаются - это не способствует пониманию правила "Ты получаешь то за что заплатил"? В чем ещё надо разобраться?
     
    #5005 European, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  26. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ктож сомневается-то. Вопрос в том, как этой мощьностью пользоваться. Одно дело трек и покатушки со светофора, другое- пару раз фуру на реверсивном движении обогнать. Мне второе нужно, и в моем случае потери ресурса не будет, как и не будет сброса оборотов до 800 после отжига.
    Дискутировать можно бесконечно. Мое мнение, в чипе ничего плохого нет, особенно с вырезанием сажевого. У меня сейчас вольва д4 в стоке 181лс, на чипе 245, пробег больше100, так что от манеры езды и своевременного то зависимость ресурса больше, чем от чипа
     
    Jaxs нравится это.
  27. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.instagram.com/p/BeN_iXUnzZI/?taken-by=bmwlink
    Не сочтите за рекламу, машина моя. Скоро будет расширенная приборка и после обкатки чип stage1. Сажевый буду резать позже , заодно и кулер другой поставлю.
     
  28. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Жду отчета. Интересно, расширенную приборку можно поставить без замены ГУ? что-то забыла, есть ли привязка этой приборки к ГУ с навигацией или даже к базовой голове подходит? Тоже в перспективе хотелось бы ее.
    Уже думала как вариант Х2 дождаться и посмотреть, будут ли от Х2 приборку ставить на Х1 - она чуть посовременней выглядит и подсветка белая.
     
  29. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже думал про х2, но цена на неё беспредельная. Проще х1 20д дооснастить
     
  30. cameroon

    cameroon Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какая голова, для расширенной приборки нужен оптический выход с головы, без него не будет работать. На базовой магнитоле нет оптического выхода.
     

Яндекс.Метрика