Всем доброго времени суток. И так, пару дней назад мы стали обладателями f30 184 лс 2012 гв. Пересели с mb c204 рестайлинг 156 л.с. до сих пор не могу свыкнуться с разницей комфорта... машина эта временное решение на год-полтора. Отсюда собственно и вопросы: 1. Кто ставил приборную панель ЖК или индивидуал М? Цена вопроса установки? И может ли это на чем то отразиться? И как впечатления? Сейчас стоит расширенная панель Спорт, но по мне она из 90ых))) мужа не готова оповещать о замене, соответственно хочется понимать техническую часть. 2. NBT стоит ли брать на вторичке? Отображается ли это как то на звуке? 3. Собственно говоря звук... сказать, что он никакой - тоже самое, что промолчать... какие есть решения в адекватные деньги (60-70 тыс), без установки савбуфера? И сроки установки? Заранее спасибо)
"Заранее" это одно слово. По третьему вопросу это сюда - http://www.bmwclub.ru/threads/studi...-alkantara-shpon-karbon-antiugon-i-pr.639093/ За 60-70 тысяч они хорошие решения предложат и установят, а также проконсультируют и по первым двум вопросам.
Неужели на mb 204 приборка выглядит современнее расширенной БМВ? NBT,помимо всего прочего, поддерживает более высокий стандарт качества звука, но на штатных динамиках разница будет незаметна. За 70 тысяч можно ощутимо улучшить звук, есть готовые комплекты у партнеров клуба, ставят за пару дней. Если саб не планируется, то в эти деньги сейчас, вроде, можно доустановить штатный Харман Кардон. Каковы впечтления от перехода с цешки на треху? В свое время тоже выбирал между F30 и w204 3л, решил брать БМВ.
С трудом могу представить, что в 204 может быть комфортнее 3er. Тут народ с 205 пересаживался на ф30 и не жалел ни о чем, а уж 204 так вообще прошлая эпоха.
Блэка в эту тему срочно, ох разгуляется!!!) По делу: выглядит как вброс. Тезис про временное решение вообще читатся как "какое-то говно") немного убила такая необоснованность и откровенная ложь... Единственное, чем могу объснить, - синдром блэка) сравнивается наряженная цешка с барабанной 320
Что касается приборной панели, однозначно да) плюс штатный звук на порядок выше) сиденья удобнее, музыка не по аукс не китайское освещение... вроде мелочи, но из них строится основная картинка. Садясь в mb ты не думаешь, что нужно что-то менять) Что касается ощущений... я не вошла в мир бмв внешне она очень красивая, управляется отзывчивее, но в отличие от мужа, газ я не люблю нажимать, так что этого я особо не чувствую, а удобства ниже. Первоначально тоже выбор был между f30 и 204 рест, через год планируем 212 рест брать)
Руль на F30 гораздо свежее выглядит. Приборная панель у вас самая базовая. Установка расширенной обойдется где-то в 23к, цифровая выйдет где-то в 60к. Хоть убей, но не вижу ничего хорошего в этих колодцах мерса, от них как раз таки сильно стариной веет.
Белая подложка шкал - это мрак, ужас и кошмар. В бнв полусекундного взгляда хватает, чтобы всю необходимую информацию прочитать, на мб всматриваться приходится, чтобы хоть что-то разобрать. Но, к сожалению, красота и современность нынче от здравого смысла удаляются все дальше.
Хм... забавная трактовка) но мне кажется я уточнила причину по которой меня не впечатлило авто, и более того, я готова исправлять эти недочеты)
Дык единственная причина - околобазовая комплектация ранних версий ф30)) Надо было брать с норм приборкой, нбт.
Да... в глазах пестрит не по-детски. Психика напрягается. Единственное НО у бэхи - оранжевый цвет. Был бы лунный - цены бы не было, ИМХО! ...ну или хотя бы иметь возможность выбора подсветки. А вообще мне совсем непонятно, зачем мадам БМВ? Камри ваше всё! Там и газовать не надо, и комфорта море, и крутилок-свистелок целый воз, и стоит дешевле!
Вот да, согласен, с белой подсветкой было бы лучше. Мне еще некрошведский бледно-зеленый нравится, типа такого, отлично ночью читается. https://s23.postimg.org/u8thx2ngr/image.jpg
Да не, линия исполнения спорт, руль на фото спорт и планки корал - сидухи должны быть спорт. Просто данной девушке больше мерседес, это не говорит о том, что он лучше для всех. Хотя, по моему мнению, 204 устарел не больше, чем, не побоюсь я этого слова, а4 б8. Единственное, не совсем понимаю зачем допиливать тачку ценой 1 млн на условные 100 тыр, если это временный вариант на год? Я понимаю еще жизнь бы заставила с W222 слезть.
Муж не одобрит решение вкладывать деньги в то, что не принесет какого-то значимого результата при продаже) по этой причине нужно делать по факту)
У меня был w204 , есть w205 и ф30 Приборка в Мерседесе действительно наряднее чем базовая в БМВ . А вот обычные кресла в C классе и в 205ом тоже ни в какое сравнение не идут со спорт креслами в ф30. Аудио20 звучит действительно лучше стоковой музыки ф30. Да и 205ые есть немецкой сборки если фетиш именно в сборке в Штутгарте . А про отзывы на 204ый можно подумать только одни положительные . Одни только темы на 500станиц о бензине в масле, о звёздах за 120тр на 271ом моторе и тд
Ничего из вышеперечисленного на продаже не сыграет (стоимости), разве только на ликвидности машины...
Я не пытаюсь навязать свое мнение на счет mb, при этом я не отрицаю того факта, что по ощущениям от вождения mb уступает bmw. Я говорю исключительно за комфорт, который тоже решается определенной суммой и временем и каким-то неопределенным чувством, почему это первоначально нельзя было сделать заводом изготовителем)
Можно, но это стоит уже совершенно иных денег. Ничего не делать, ибо бюджет авто до 1 000 000 превысит в значительной степени, а при продаже будет душить жаба по затратам.
У F30 есть три вида сёдел: простые "блины"(вперё/назад и вверх/вниз), спортсёдла(ручная регулировка обычная плюс боковой поддержки и подпора для ног) и электросёдла(все регулировки вплоть до валика спины электрические).