У Кии есть минивен Carnival/Sedona. Но у нас нет, хотя и симпатичный и жирный. А серые дорого слишком.
Американское подразделение Kia провело сравнительные испытания фастбека Stinger с Porsche Panamera и BMW 6-й серии Gran Coupe. В результате испытаний по нескольким критериям Kia Stinger обошла своих конкурентов. Автомобилям подготовили испытания в четырех дисциплинах: разгон с места до ста километров в час, скоростное прохождение поворотов, змейка и время прохождения круга. В качестве тест-пилтов выступили гонщики серии Sports Car Club of America Гэри Томасон, Джордж Догейнис и Кен Мотониши. В заездах участвовали Kia Stinger с шестицилиндровым мотором 3,3 литра и мощностью 370 л.c., Porsche Panmera 3.0 V6 и BMW 640i Gran Coupe. В итоге во время разгона с места до ста километров в час Stinger показал лучший результат 4,6 секунды, обогнав немцев. В скоростном прохождении поворотов Stinger показал большие показатели боковых перегрузок, а при прохождении «змейки» развил скорость 101 километров в час, что стало вторым результат после Porsche Panamera. Круг Kia Stinger прошел за 45,7 секунды, что быстрее Porsche на 0,16 секунды, а BMW отстал в этом соревновании от KIA на две секунды.
Да понятно. У нас предпочитают паркетники. Имхо паркетник - это почти минивэн, только с поднятым клиренсом и полным приводом, что в наших реалиях удобнее... Компановка салона, конечно, близко не минивэновская, но, тем не менее )
Ферры который год не в состоянии бороться за титул. МакЛарен в 2017 предпоследний, 9-ый...) https://www.f1news.ru/Championship/2017/teampoints.shtml
Ты затронул еще одну феноменальную непонятку для меня- камри. Я ума не приложу что классного в старой начинке с частым ТО и дорогой каско и дизайном корейца) И почему люди на камри считают, что у них дерзкий спорткар на дороге. Оптима, повторюсь +- в те же деньги при сопоставимой комплектации,только с адовой шумкой,адовой баржастайл подвеской и адовым,гремящим, копирайт, дешевым на ощуп, интерьером).Да дешевка внутри в живую короч) Но модерновая на вид. Хотя вон есть противоположенное мнение. Думаю вид+ дешевая каско и обслуга манит пипл.
2 раза) Про рост - не знал. Ну и канеш удивило, что в Оптиму со 177 см сзади не сесть...) Она же к них типа Бизнес-класс)
жалкое, нудное зрелище, позднее начала нулевых но ферра - единственная, пожалуй, участвовала во всех сезонах, без исключения слышал, дядя Лука хотел сделать паузу и, вроде бы, Альфа машину готовила
С камри все понятно.Тойота-круто и надежно.Про корейцев не согласен немного.Ничего там уже не гремит.Материалы дешевенькие,но качественные.Плюс надежность.В принципе все как у япов.Просто корейцы не круто)Но в свете сегодняшних подорожаний авто,все выглядит уже не так плохо.2 года назад взяли отцу Соренто в максималке.Какое то время казалось,что может лучше было взять что то б.у посолидней.Сейчас уже так не кажется.За 1.8 вообще ничего не возьмешь джипастого.Если только дрова 10 летние. ЗЫ.Хотя и тогда,когда брали Соренто,можно было взять Мурано или Паджеро.Батя не захотел.Объективно не Мурано,не Паджеро ничем не лучше,если только не нужен мощный мотор или навороченная трансмиссия.
А вот интересно, корейцы сами двигатели разрабатывают или втихую сотрудничают с кем то? Потому что ранние движки, если я не ошибаюсь, были "слизаны".
это самое дебильное, что может случиться с автомобилем, мониторное вольва одной ногой там уже, правда