1. Судя по фото у вас не расширенная, а базовая. Установка расширенной будет стоить ~ 30 тыс, LED - 80 тыс. Есть и другие варианты, например комбинация Black с лунной подстветкой ~ 50 тыс. 2. Да, стоит. Звук будет лучше. 3. Вариантов много. Как минимум установить заводской HiFi Alpine Kit. Там и саб идет, он монтиуется под водительское сиденье и не мешается. Зайдите в раздел Предложения партнеров, выберете контору и там вам все в одном месте установят. Еще и скидку дадут за набор дооснащений) Так же рекомендую установить пакет освещения (внешний и внутренний) - машинка поуютней станет.
Тогда надо было прессовать по цене жирную тачку и перед продажей раздевать - ещё б и заработали! А так придётся собственную заначку дербанить про которую муж не знает?
Это пять! Ещё и барыжничество какое-то) Надо эту ф30 скинуть, купить новую, законсервировать и на 30 лет в гараж
Действительно, а почему бы не крутануть эту ф30 до 45к пробега, слить ее за 1.1 и взять более нарядную + 100к на тюнячки?
Вам правильно тут уже посоветовали связаться с парой-тройкой допилочных контор и выбрать ту, которая в озвученную сумму запихает вам максимум хотелок. Оптом они до 10-15% скидку делают. Например, НБТ(35)+расшир. приборка(25)+М-руль(35)+ музыка(30-40). Если НБТ поставить, то апгрэйд музона можно только доустановкой ВЧ ограничить. По цене дешевле 15-ки должно обойтись.
По мне это подло) за 1,1 по параметрам стоит всего 8 машинпроще медленно, но верно доукомплектовать ее)
Высокочастотный излучатель. Устанавливается в рамках передних дверей. Для этого надо и рамки другие установить вместе с излучателями будет. Обычный набор Hi-Fi не рекомендую(учитывая цену в районе 40) - не стоит своих денег.
Да, ручек. Если уже есть, то остается сделать внутреннюю. Если и внутренняя есть, то в рестайле ее сделали более яркой за счет диодов. Т.е. тоже есть пространство для совершенствования. Да, и на торпеде меняется рамка на рамку LCI с подсветкой.
120 тр на 90 тыс пробега это не сумасшедшее вложение) по бензину в масле... пытались решить эту проблему, потом забили за 1,3 года владения и 50 тыс пробега к какой-то глобальной проблеме это не привело) про ф30 ходят слухи о ресурсе мотора в 150-160 тыс, если это правда,думаю это вложение не 120 тыс будет
Во первых хрень, а во вторых, какой-то из современных авто с турбомотором имеет больший ресурс, чем ф30? Кажется, нам стоит послушать мнение мужа о машине
Мерседесовские 156лс (а ныне 150) никто повально не превращает в 245лс и более так что может и они бы не более 160-160тыс ходили Да и 90ткм для цепей и звёзд это очень хороший результат , обычно он скромнее
Тем более зачем все эти дооснащения. Копите на капиталку двигателя. А это как минимум 300 тыс. Или как вариант ездить только по выходным.
Карл, поясничный упор- отдельная опция, заказная, а вот регулировка ширины спинки только на спорте и комфорте(но это не про Ф30), матчасть изучайте
Я надеюсь, семью он тащит? Вы там поаккуратнее с минами, а то и жига ржавая в радость будет бывали такие случаи