Повторю,заводится в любой мороз с пол пинка,нет никаких не вебасто не автозапусков!Работает ровно минуты две,а потом начинает стрелка тахометра дергаться где то минуту,если не прогреть и поехать можно заглохнуть.
Сегодня -10 опять же, завелся без проблем, даже не колбасило, но в сервис к обеду по любому поеду, скорее всего даже если ничего не покажет блок наверно все равно поменяю. Кстати вот по ощущениям еще такое бывает, что завел по колбасило и вроде нормально, а потом под днищем такая вибрация как будто застой был и бах пробило что то и дальше ровно работает. Ладно посмотрим чо сервис сегодня скажет, гляну блок, свечи и возможно форсунки если получится
резюме с сервиса, не рабочая 5 свеча, подогрев фильтра топливного и вроде высокое давление в топливной системе что то такое, Но в сентябре этого года висели точно такие же ошибки и мы меняли все свечи и фильтр топливный и либо ошибки не потерли и это старые ошибки(сегодня их потерли и завтра с утра проверим снова) либо систематически выходит из строя 5 свеча и подогрев топливного фильтра, меняли все это добро в конце сентября. И вот еще встал вопрос при установке топливного фильтра надо ли делать его инициализацию, что то такое выдал комп после проверки мол нет инициализации топливного фильтра какая то такая фраза.
Подогрев фильтра - это не топливный фильтр. Ошибка по свече может возникать из- за блока управления. После замены топливного фильтра его "инициализацию" делать не нужно.
Спасибо. На сколько знаю топливный фильтр с подогревом идет одной целой деталью, по этому так корявенько это и описал) Возможно ли такое что ошибка по свече есть, а по блоку управления нет хотя причина в нем?
Блок подогрева - это отдельная деталь. Ошибки по блоку (именно по блоку ) на Вашей версии DDE не бывает.
огромное спасибо! Такой вопрос еще если не сложно подскажите, в эту зиму при любых морозах -10 или меньше еще ниразу не выдавало спираль подогрева на сколько я знаю свечей(на приборной панели), в тот год при морозах это было регулярно, это должно быть систематически или смотря как производить запуск авто?
заехал сегодня в сервис, посмотрели еще раз ошибки, одна единственная ошибка 49А6. Кто сталкивался, кто знает, блок?
По обновлял в том году у знающего человека с форума, то бишь не старое ПО. Что посоветуете? Поменять блок, с учетом что за 98 тысяч он скорее всего ниразу не менялся? Или с по мудрить?
да, я тоже на этом остановился, так как сегодня -15 было и с утра впервые при заводе заглох, заехал в магазин и по блокам не смогли сориентировать так как выдало 2 блока с разницей между ними 4 тысячи и какой нужен так и не поняли один идет ЭБУ системы предпускового подогрева 12 21 7 800 156 за 10700 рупей и ЭБУ подогрева свечей 12 21 8 591 724 за 6900. Мастер в отпуске до понедельника по этому даже сориентировать некому. Блок на 3 литровый дизель 2011 года, vin: l438553 спасибо заранее
У немцев на форуме вычитал, ошибка связана с блоком свечей но не факт, возможно не сам блок сломан а соединение с ним или что то, что сидит с ним на этой шине. 49A6 IBS LIN-Bus-Kommunikation gestört.
Меняйте фильтра Блоки свечи и будет вам счастье стоит по 5 дней рудной Аккум 2009 года рождения с пол тырчека ека и Газпром всем удачи
Блок и свечи заменены. Форсунка одна заменена. Первые секунд 10-20 мотор работает неровно. Вчера почистил:
Фильтра у меня с свечами все поменяны и на них грешить смысла нет, а вот блок да в заказе, вот думаю использовать машину с учетом что заводится не важно можно или ждать блок и не дергать ее
не ну с этим все понятно) тут наверно вопрос больше в том можно так сказать чем то навредить машину такими заводами с неработающим блоком
Поменяли вчера блок, сегодня мороз не большой конечно -6 но с заводом проблем не было и самое главное машину перестало трясти, понаблюдаю с недельку как и чего, но думаю проблема решена
все заменено!!блок,свечи,все оригинал,аккумулятор новый,но ска после завода начинает поддтраивать и все.потом через минуту все четко
не знаю у меня все ровно стало, вот второй день, читал что имеет смысл если нет ошибок конечно никаких и давно не чистили впускной коллектор почистить, так как из за нагара лютого могут быть проблемы, кто то писал про форсунки, но по ним скорее всего ошибку бы выдало, народ писал еще про топливный фильтр, у меня просто все это было и почищено и поменяно, одна проблема не менял блок, вот поменял и все стало ровно. А так я не сильно спец в этом, есь тут люди по опытнее, но без наличия ошибок наверно по форуму врятли кто что то подскажет
Всем привет! Парни, не стал создавать новую тему т.к проблема похожая, но на прогретой машине (M57). Плавают обороты на ХХ ниже 500. Машину аж качает, трабл не постоянный. Все это почти совпало с ошибкой по сажевому фильтру, завтра буду с ним вопрос решать. Вопрос, может СФ влиять на ХХ? Или искать причину в другом? Хочу понять к чему готовиться.