что "нет"? быстрая езда жизнь всего сокращает. начиная от жизни лакокрасочного покрытия, и заканчивая жизнью самого водителя и масло в коробке тоже в этом списке
То все говорят, что н52 и коробас без Б 300+ прошел потому что по трассе, теперь- "сокращает" 10 иномарок было, все "трассовые"...- акпп не ремонтировал нигде кроме пассата от говновага
Масло в АКПП "изнашивается" быстрее, если чаще и сильнее нагревается, так? При наваливании со светофора и бешенных оборотах все понятно. А по трассе что? От чего зависит нагрев масла? От оборотов двигателя во время движения? Ок, буду накатом валить 140 при оборотах в 2,5...
не-не, ты не путай просто езду по трассе с наваливанием по трассе. когда ты едешь просто по трассе у тебя средний, допустим, 8. а когда топишь - 20. он от чего 20? от того, что нагрузка очень большая. сопротивление воздуха растет не линейно со скоростью. а от большой нагрузки всему плохо становится. но это все вопрос чисто теоретический, наваливать по трассе у нас просто негде. от того, что ты раз в неделю проверишь максималку - ничего точно не испортится.
Т.е если я откатал уже 170 и ничего в акпп не менял, то как истинный джентльмен я должен покинуть клуб? (((
Почитала я эти три страницы разговоров и не поняла, где истина? Поделюсь своей историей, е90 318 2011 год, брала новую, не могу сказать что были жесткие условия эксплуатации, но на пробеге 76 тыс коробка начала пинаться со 2 на 3. Визуально проверили масло, оказалось оно уже почернело, сделали частичную замену масла и поддона с фильтром, коробку дергать перестало, не на долго Через 2 мес все вернулось на круги своя ))) Сказали что надо разбирать коробку и масло надо было раньше поменять.. Уж не знаю где правда, но сейчас купила новую машину и думаю что на 60 тыс лучше сделаю частичную замену масла фильтра, хуже уж точно не будет и всяко лучше чем потом разбирать коробку и попадать мин на 50к
сложно что тут сказать. сколько людей, столько и мнений как говориться. я откатал 109 и тьфу тфьу нормуль. Знаю у Flo на Ф30 были какие-то проблемы пару лет назад, но у ней был дизель и вроде x-drive
Прежде, чем менять масло в АКПП, полезно сделать диагностику коррекции фрикционов типа такой https://www.drive2.ru/l/483598475196367620/
- для этого покупается шнурок и скачивается рейн . Тока тут надо понимать - если коррекции норм - то и менять особо смыслу нет
А если коррекции не норм, то и сбрасывать их тоже нет смысла)))) Поэтому заниматься этим онанизмом в одноразовом узле бессмысленно.
Типа вы не понимаете, что масло со временем теряет свои качественные свойства при работе? И чтоб увеличить ресурс исправного узла ему необходимо новое масло с исходными свойствами? Тогда и в движке зачем его менять, если всё работает?
- Ты эту коробку разбирал ? Там все сделано так , что подходит одновременно . И заменами ты сильно ничего не продлишь . Обсуждалось уже но повторюсь . Со временем изнашиваются фрикционы и бублик - и новое частично масло (потомучто при замене меняется чуть больше половины) не сможет их восстановить . Ну продлишь ты жысть со 160 до 200 тыш пробегу - но заплатишь за это тремя - четырьмя сменами масла , которые в сумме обойдутся ненамного дешевле ремонта .
Коробку не разбирал, но предполагаю, что представители ZF не глупее тебя Вас, коли рекомендуют менять масло в ими же разработанной коробке через 80000-120000 км или через 8 лет.
- нюню - не читал , но осуждаю И поддон зачем-то сделали вместе с фильтром - хотя раньше фильтр отдельно вставлялся . Когда увидишь нутро коробки с пробегом 120 вопросы сами отпадут . Там подустает все и замена масла не восстановит ничего , если это не наномасло из сколковской долины чубаиса . Нуда хозяин барин - охота менять - меняйте
- у нас ведь пытливые умы Что надо раньше регламента хрен заменят - а вот что ненадо всегда пжалста На свечах по 80-100 тыш гонять - гут , масло раз в 10000 менять при езде по пробкам - тоже Тормозуху тоже тудаже - хотя это безопасность и разумно менять перед летом каждый год . А вот в коробасе - как маслом помазано - так и норовят все заменить ... Хотя БНВ даже процедуры такой не предусмотрело .
Да она сдохла на пробеге 125, в ней меняли просто все, ушатано было все, не работала нормально ни одна передача, кроме задней Каким маслом там что надо было воскрешать? Ой не могу