1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Вибрация колес. Реплика или оригинал ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем safal, 13 янв 2018.

  1. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    :facepalm: Господи, какой же бред:help:

    Мне было достаточно первых двух предложений:
    На машине стоят диски performance.( реплика r20) Вес колес в разы больше оригинала и ему подобных (разница около 20 кг с диска)! :eek::eek::D:D:facepalm::facepalm::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #151 Провинциал, 25 янв 2018
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    PaoloX3, Владимир nkz, BorisX1 и 3 другим нравится это.
  2. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как я уже писал, реплику брал т.к. она ощутимо легче оригинала. Снижение неподрессорных масс - влияет на мягкость хода (да и повышет живучесть подвески в целом), а меньшая ротационная масса - улучшает динамику (и разгонную и торможение). Для кого-то это абсолютно не важно, но зато важно чтобы диски были надежные - тогда да, оригинал надо брать (они делаются с избытком прочности, и видимо отчасти из-за этого более тяжелые по сравнению с репликой). Учитывая что х5 у нас машины довольно тяжелые - то прочность диска - это тоже важно, особенно по нашим дорогам (для тех кто не в Москве живет). Но я для себя выбирал диски полегче, был выбор взять либо ковку (подороже) либо реплику качественную но дешевле. Взял реплику и не пожалел пока. У меня 468 стиль, 20-ые диски разноширокие. Ничего не бьет, уже 20 тыс. км на них отьездил. А вообще если сразу проверятьна месте, то это самое лучшее решение и не будет проблем в дальнейшем
    Каждый диск вышел легче на 4,5кг, плюс вместо тяжеленной ранфлет резины поставил Конти нормальные - машина на них поехала гораздо мягче и перестало прыгать на кочках как на ранфлете - и это при том, что перешел на 20-ые вместо стоковых 19-х. Да, кстати резина легче тоже где-то на 4-5кг каждая (ранфлет это просто жуть какая-то). В итоге с колеса вышло почти 9-10кг! Это реально ощутимо - машина поехала гораздо приятнее, подвеска стала намного собраннее, ощущение расхлябанности которое было на стоковых дисках и ранфлете - исчезло - по идее немецкий СУВ таким и должен идти сразу с завода - лично мое мнение (а кто любит ранфлет - тот мог бы сам поставить, а сейчас выходит наоборот)

    А ссылки ваши конечно анектод, этак я вам могу набросать с совершенно противоположным мнением ссылок - толку то, я верю себе и законам физики и опыту людей, а тупо упираться рогами что мол только оригинал или смерть- это глупо (запросы и вкусы у всех разные)
     
  3. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    20 кг с диска? Это явно автор обкурился когда писал
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ваши ощущения скорее всего ошибочны. Диски одинакового дизайна и размера весят одинаково в пределах прогрешности измерения. Думаю, что это не более "+/-" 20 - 30 грамм в зависимости от технологии изготовления конкретного диска конкретной конструкции.
     
    #154 cuprum, 25 янв 2018
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  5. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весы проверьте, или очки надо было протереть
    Это я тому автору)))
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да в той теме много ерунды написано. Одни только сообщения от Merced - сплошная техническая чушь и демонстрация полного непонимания существа вопроса. Впрочем - у него по всем вопросам такая беда.
    А "20 кг с диска" - просто за пределами добра и зла. Даже чушью назвать нельзя
     
  7. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ковка :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    уж скорее - горячая штамповка. С возможной последйющей термообработкой. Масса изделия определяется массой исходной заготовки, которые весьма одинаковы. Ну, минус масса "окалины" (окалины - в кавычках), так как её может и вовсе не быть.
    Так что - опять почти одинакова.
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Самое интересное то, что те люди, у которых слово реплика вызывает отторжение, абсолютно не последовательны в своих аргументах. Одни утверждают, что она значительно легче, другие - значительно тяжелее. Одним словом бла-бла. До недавнего времени зимой ездил на Replay, жена и в настоящее время на них, колеса зима-лето на обеих машинах меняю сам- ощутимой разницы в весе не заметил.
     
  10. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я когда выбирал, то вес оригинала и др. хар-ки смотрел здесь: http://felgenkatalog.auto-treff.com/

    А на реплику сложнее, это надо на каждую модель уточнять у продавца (хотя они порой сами не знают)
     
  11. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Мишлен и без ранфлета отработал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекекс и DruhaKam нравится это.
  12. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,313
    Пол:
    Мужской
    если диски прокатывал ( что я считаю вообще делать нельзя ) то это как минимум точно не все в порядке
    2 диска - 50 % проблем
    сомневаюсь что оригинал пришлось бы прокатывать ( выкидывать )
     
  13. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я прокатывал на предыдущей машине оригинальные диски 19 с резиной ранфлет. Так что оригинал - это не гарантия от деформаций
     
    DruhaKam нравится это.
  14. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    т.е. не прокатывать, а новые покупать? Вы в своем уме? Прокатывать 1-2 диска приходится ежегодно. диз. 227 20"
     
    DruhaKam нравится это.
  15. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,313
    Пол:
    Мужской
    дак прокатывайте - мне то что
    лично я не верю что после прокатки диски будут такие же по качеству
     
    w.a.s.p. нравится это.
  16. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На Оллроад и Q7 прокатывал по 4-5 раз. По словам шиномонтажников, прочность даже после последней прокатки не уменьшилась (фиг знает, как определял, я спрашивал с целью, нужно ли покупать новые, мне говорили, что нет). До этого на А6 прокатывал реплику пару раз. По словам всё тех же шиномонтажников на той же шиномонтажке, они становились пластилиновыми уже после второй прокатки, вследствие чего могли становится (становились) овальными уже после проезда по выступающим трамвайным путям с небольшой скоростью. Марку реплики не помню, покупал на рынке, допускаю, что был дешевый Китай, но новая балансировалась нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ауди отстой))
     
  18. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Профиль профилю рознь - надо ширину резины уточнять, иначе это все относительно. Я на своем х5 могу от 235 и до 335 ширину поставить и например ваши 50 профиль будет олтичатся как небо и земля
     
    Андрей Репницын нравится это.
  19. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Спор ни о чем. У каждого статистики ноль целых хрен десятых....а это говорит, что все выводы о достоинствах и недостатках как правило ошибочны.
    Даже пользуя пару комплектов в год, голословно утверждать и делать из этого выводы-просто.... "помягче скажу, не камильфо".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. важный

    важный Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинальные колеса сейчас на зиме 18R. Так вот, заехал на шиномонтаж, решил проверить балансировку и к моему удивлению, один диск бил так же как и на видео с репликой. ( Может чуть чуть меньше, но заметили все)
    Вот вам и оригинал
     
  21. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,313
    Пол:
    Мужской
    и какой из этого вывод ? = реплика и оригинал это одно и тоже ?
     
  22. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, что он ездит неаккуратно и у*бал одно колесо в яму!

    Давно на е46 заказывал реплику по интернету 16 радиуса, отъездил 3 года без проблем. Лет 7 назад покупали на е70 реплику 20 радиуса 214 стиль и ощутили все прелести реплики, описанные в первых постах темы: многократные балансировки, шиномонтаж, поездки к дилеру и т. д. Вибрации и дрожь по кузову на скоростях 80-120 победить полностью не удалось, но значительно уменьшить получилось наматыванием молярного скотча на ступицу, из-за чего диск точнее центровался. И вся проблема именно в ступичном диаметре диска! По своему опыту скажу, что даже если диск незначительно кривоват вы скорее всего этого не почувствуете, резина нивелирует это (если конечно не ездите постоянно за 200 км/ч). А вот неправильная посадка и центровка на ступице это засада! К тому же на реплике рисунок диска выпирал наружу за плоскость обода, как колпаки, а на оригинале все четко в одной плоскости. Поэтому я бы не стал говорить, что диски 1 в 1 как оригинал и их не отличить.
    Какие выводы? Да такие же, как тут и озвучивались. Реплика реплике рознь. И я не исключаю, что может попасться нормальная реплика, которая встанет без проблем. Но где гарантия, что те диски, которые купите именно вы будут ровными и беспроблемными? Даже от проверенного производителя никто не даст вам такой гарантии, риск попасть есть всегда. Поэтому каждый решает сам, купить качественный оригинал и забыть или рискнуть с репликой и как вариант поиметь проблем и потрепать себе нервы! Я свой выбор сделал - только оригинал!
     
    Андрей Репницын нравится это.
  23. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,313
    Пол:
    Мужской
    я бы все же брал ковку ( если нет денег на оригинал у дилера )
    пусть дизайн слегка не по теме / пусть 19 е ( 20 е уж больно дорогие )
    зато это будет более безопасно

    речь конечно только для тех у кого 18 штатные
    во всех остальных случаях проще иметь 1 оригинальный комплект

    https://slikcom.ru/catalog/common/19x9/
     
  24. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хорошая ковка дороже оригинала ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,313
    Пол:
    Мужской
    а чем СЛИК по ссылке хуже ? тем что он наш ?
    брал у них пару комплектов лет 10 назад = никаких проблем
    диски делают прямо под нужный размер
     
  26. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    М.б. не так выразился. :D
    У Слика на мой извращенный вкус нет приемлемого дизайна для F15.
    К отечественному продукту старюсь относиться не предвзято.
    (Изо всех сил ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Miser

    Miser Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20-ок у слика мало, в 19 размере уже лучше. Когда то заказывал себе эти колеса на гольф6. Самые приятные впечатления, легкие, крепкие, проблем 0.
     
  28. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    брал несколько лет назад реплику 19 дюймов под XC90 от Lege Artis
    ровно такие же грабли - диски из коробки слегка кривые
    плюс, как выяснилось, диаметр центрального отверстия на 0,1 мм не совпадает с диаметром родных дисков (диск ощутимо ерзал при посадке, руками смещение четко ощущалось)
    пересверливал ЦО под кастомные алюминиевые кольца, неоднократно правил диски, денег потратил уйму
    плавности хода не добился, но, возможно, резина тоже свой вклад внесла - кстати, был Мишлен Латитьюд Спорт 3, как у ТС (действительно шумная резина)
    продал с большим дисконтом весь комплект и вернулся на родной 17-й размер
    для себя сделан выводы:
    1) с репликой быть максимально осторожным, денег не отдавать, пока не проверишь все тщательно
    2) за большими красивыми колесами не надо гнаться, для наших дорог пусть будет профиль разумный
     
  29. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,313
    Пол:
    Мужской
    неужели ЦО так сильно влияет ?
    раньше насколько помню на советские машины ставили без всяких проставок с большим чем надо ЦО
    и никаких проблем не было / правда размер был 13-14
     
  30. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если память не изменяет, штатный профиль на ТАЗах - 70%? :hi:
    И резина не ранфлет... ;)
    Т.е. Допустимая погрешность в геометрии диска +\- трамвайная остановка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика