не ГЛА, а ЦЛА. который shooting brake. по Мадриду ездят вместе с сеатами, шкодами и дачами. маленькая жёсткая непонятная хрень этот ЦЛА после неё пыж седан просто верх комфорта
+100500. Страница кроссоверов перевернута и забыта как относительно страшный сон. Из трех машин (FWD, AWD, RWD) что есть в распоряжении и стоят рядом постоянно езжу на ЗП 4GC, и получаю радость в каждой поездке, тем более и особенно зимой. Есть ощущение того что тебя все эти годы обманывали маркетологи.
SUV он не даром utility. Когда нужно и в лес/горы съездить на лыжах покататься, и на природу выехать, и после первого снегопада в раскатанную горку не буксовать. Если все это не нужно - то тут не маркетологи обманывали, а сам потребности неправильно оценил. P.S. На полном приводе с 2000 года
...и не слезал, я уверен )) Я права получил поздно - в 2003 или 04. И тоже сел на 4вд. Танк! Ты мне феррари был дал тогда - я бы тут же променял бы на что-нибудь большое, так как не понимал низкие машинки. "Ж...ой по асфальту", "ниче не видно", "нигде не проехать", "мои коленки уши закрывают", "моя душа шире, чем эта машина" - мои слова в то время. Потом я насильно посадил себя на низкую (сказав, я чо не мужЫг что ли? я могу управлять любой фигней, где есть руль!) ))) Она еще и оказалась праворульной с механикой. Потом я ездил на служебных. Потом я уволился и насильно продал все и ходил пешком года 3... Всё обрыдло. Любая марка не вызывала ни трепета ни восхищения. 4вд, 2вд, 1вд... да н...ть А потом супругу сдали на права и... понеслась! )) Задний привод ее не испугал, а меня тем более. Я совсем не обращал внимание на привод (вел себя как женщина при выборе машины). Ну а сегодня могу сказать, то, что тут уже 100500 раз говорили (и я в том числе) - в городе эти 4вд развод маркетологов. Тебе не нужны 4вд в городе. А тот 1 раз раз на пикник съездить, ты можешь и на низкой заднеприводной оказывается! Просто ты думал (думаешь), что этого нельзя сделать. Можно спросить себя: а как живут все те, у кого низкие и не 4вд (их-то большинство)? Да легко и просто живут.
два года в перерыве был опель переднеприводный и потом еще год второй машиной пежо. Сейчас два кроссовера в семье. Так на Пежо я полтора месяца из гаражей не мог выехать после неожиданного обильного снегопада - сразу колею накатали и бампер трещал. Так и простояла. А образ жизни даже в городе у всех разный. У меня летом каждые выходные лодку на прицепе нужно вытащить, зимой с детьми на горку. Или на охоту сгонять по быстрому, зайчиков потоптать. Или на пикник куда - ну там больше высокий клиренс помогает заехать подальше от основной массы людей, где меньше следов жизнедеятельности. У товарища была Е60 новая, продал - каждую зиму проблемы с выездом из частника, пузом все скребет. Взял новую санта фе, признает что бмв на голову выше была, но за полный привод и высокий клиренс терпит хундай. А так да, маркетологи поработали хорошо, нашли сегмент людей, кому это действительно нужно.
На кроссоверах и внедорожниках уже лет десять, до этого много пузотерок, и задний и передний привод. Назад не тянет. У жены А4 кваттро, отличная машина, но на кроссоверах все равно значительно лучше себя чувствую. И маркетологи тут не при чем, просто личные ощущения удобства посадки и обзора, энергоёмкости подвески, вседорожных возможностей.
В который раз сейчас сравнил комплектацию стартового G01 2.0i и стартового RX300 Executive. Обе стоят 3.2 мил. На мой взгляд японец по всем параметрам в этих деньгах лучше. Не нашёл ни одной причины в пользу баварца. «Бмв головного мозга» не в счёт. Я про выбор без предрассудков, голый прогматизм.
Вот и я так думал, только что выбирая машину. И «бмв головного мозга» у меня ещё не было ибо и бмв не было. Но после тестдрайва rx (350ый в топе) он был беспощадно слит. И ладно, что в нем 313 лошадей, а он еле из 9 секунд выезжает (что они делают с этими лошадьми - непонятно). Но слово эргономика японцам неведомо. Пример - отделение под беспроводную зарядку мобильника, iPhone туда не влезает, лежит наискосок и заряжаться не будет, крышка отделения при этом не закрывается. Это вообще как? Что они там заряжать собрались тогда? Андроидные смарты ещё больше по размерам. И если динамическими характеристиками можно пожертвовать, ну не спорт-кар и всё тут, но такие вещи это печаль. Мультимедиа, кстати, это тоже дергающийся глаз.
При выборе машины все руководствуются своими критериями. У кого-то надежность, кому-то ликвидность на вторичке, а кому-то вид и экспрессивность. Каждому своё. Мне, например, японцы нравятся. Но только не ценой )) P.S. ты сядь в РХ, если головой не ударишься - удивлюсь. Ну и кроме кожи, которая везде, попробуй разглядеть то, что тебе будет нравится ) Я не фанат БМВ, но то, как сделан РХ блевать хочется. Будто для лохов делали, что пересели с тойоты на лехус. Кожи, да побольше, эт нравится селянам! ))
У меня сосед взял себе Ls вместо Lx так вообще доволен, а у Rx нового что-то с дизайном страшное приключилось
Кому что, если можете на японцах ездить, то пожалуйста. По мне так скучное безэмоциональное корыто. Просто повозка, по поведению, салону и тд. Также можно и Мурано посмотреть. Но с бмв ничего общего нет.
кстати, а чем? Сам 10 лет ездил на разных япаноцах - интересно сравнить. я увернулся, а вот девушка приложилась )
Я не противник 4вд, но все аргументы, что приводят в пользу него, какие-то оправдывающие свой страх. Я на заднем собираюсь таскать снежик (да у нас и таскают), а приверженцы полного преподносят так, будто это единственный привод, который может это делать. Ну да, на 10 метров дальше. На БМВ на охоту? Ну если 200 метров от дороги только свернуть. Дальше жалко станет и об кусты жмахать, и пеньки собирать. Из сугроба выехать? А зачем в сугроб заезжать?! А лишний бенз, а расходы по 4вд - это все более дорогое в обслуге. Если ты живешь в многоквартирном доме и работаешь в конторе, передвигаясь 99% времени по городу, то я не вижу необходимости и преимущества в полном приводе. Согласен, если твоя машина тебе необходима для того, чтобы добираться и довозить вещи в труднодоступные места, типа строящихся катеджных поселков, а ты занимаешься мелким строительством, и машина твоя - это доставка тебя и твоего инструмента по нечищенной тропе к месте работу, в этом случае ДА. Монопривод и низкий клиренс обрекательство себя на каждодневные проблемы зимой, да и не все запихнешь в седан. Все остальные причины "городского" типа как нечищенные дворы - это блаж и неумение водить. Моя причина владения - это севшая первый раз за руль моя супружка. Да и то, не прошло и пол года, сев за седан, - она сказала: "оказывается и на нем можно так же ездить, а первый раз казалось страшно". Хочешь думать, что уверенный старт на светофоре только у 4вд и это оправдывает его - думай. По мне так россияне совершенно не понимают зачем он и где он нужен. Могу сказать, что США примерно такое же поведение. И они своих высмеивают короткими членами и желанием возвысится, униженным людям. После СССР не удивляюсь, что у нас таких много... ))) Ничего личного, просто мысли о 4вд. Сам же имею )))
Гамно задний привод зимой. Унылая мастурбация за свои деньги. Бррр. Передний еще куда ни шло. Но полный проще как посудомойка после раковины и мыла. Да и кроссовок удобнее за счет высоких бамперов.
Любая машина хороша, но, когда тебе предлагают раф4 по цене трёшки - это перебор. Был у меня раф4 новый, но он не стоит того. Камешки "летали" по салону, холодный звиздец, подвеска простая и жесткая (хуже, чем у трешки). За 2,5 года владения я капот ни разу не открыл. Да... но это не означает, что он мне нравился. Твое мнение принято. Имеешь право так думать )) Я, видимо, из тех кто любит мастурбировать ))) Кстати, говорю очень честно: года три, как забыл, какой у меня привод... а первые три года помнил, потому что все друзья спрашивали: ну как?!
2 года почти на полноприводной трешке, нигде ни разу не застрял, в лес не ездил конечно. А так из плюсов кроссиков мне видится реально только три плюса - выше безопасность по сравнению с седаном -лучше обзор - возможеость заехать в лес( что тоже спорно, поскольку по обычной лесной дороге я проеду даже на своей тройке, а для серьезного бездорожья нужен подготовленный именно внедорожник, хотя паркеты некоторые тоже могут ввлезти)
считаю абсолютно так же. обзорность седана на 5, у х3 на 5+. Просто дальше видно )) безопасность бесспорно. Однако, вероятность опрокидываний намного выше. ну и про лес в точку. к сожалению, кроссовикам не понять этого )) лучшая машина, чтоуж ))
Что за RX300? У нас ведь либо неедущий 200t, либо прожорливый и налогооблагаемый 350. И дизеля нет в принципе. И это без учета ватной управляемости и спорного дизайна и эргономичности. Хотя RX конечно чуть покрупнее Х3, почти как Х5, но RX350 и с Х5 25d почти в одну цену сейчас (с учетом скидок), при этом сливая ему по динамике и экономичности, уж не говоря об имидже. Сравнительная таблица: https://www.drive.ru/compare?id=10687&id=10384&id=9691&ids=10687,10384,9691
Если на дальней пенсии поселюсь в теплой цивилизации, то тоже подумаю о недоприводе. А пока ХЗ просто очень удобнее и приятнее, чем предыдущие недоприводные пузотерки. Особенно с ноября по март. 4й год.
Я в Сибири живу. Машины тут. На улице. Всю прошлую неделю было -37. Сугробы выше головы, уборка снега отвратительная, на улице отполированный асфальт. И тем не менее мест для застревания нет. МоноПривода хватает для любых целей в городе. Как и большинству автомобилистов. Чего я не люблю в Х3, так это его большую массу - тормозит менее филигранно. И да, при повороте на льду он стартует с меньшой заминкой, чем монопривод. Но как-то это не делает его сразу более нужным и обоснованым. К слову, я вебасту считаю баловством, так как ради пары недель морозов в году тратить полтос - это надо иметь менталитет такой либо деньги не считать. А я считаю.
А кто нибудь может мне объяснить зачем щас вообще люди покупают японские машины? Есть то же самое только корейское и китайское, а япы не намного дешевле немцев. Немцы это вообще про другое. Наверное только те кто верит в то, что япония= надёжность, но сервисы думают по другому
Ну, пять лет назад, ещё в докризисные времена купил аутлэндер ибо бюджет, аналогичные по укомплектованности немцы стоили в полтора раза больше. Китайцы это даже не серьёзно, а корейцев я тогда смотрел, если вы думаете, что нормальный кореец стоит дешевле японца (Лексус и Инфинити не в счёт), то вы ошибаетесь, там ценник тож ещё тот получается. Так что с бюджетными японцами все понятно. А вот ответить на вопрос, зачем покупать Лексус, я не могу.
Вы ошибаетесь, что корейцы и китайцы тоже самое, только дешевле. Корейцы действительно подтянулись по качеству,но сейчас и не особо дешевле, а китайцам до нормальных автомобилей еще очень далеко. Так что япония и корея нормальный выбор для бюджетного покупателя.
Маркетологи бмв, поставившие цены продажи G01 2.0i и 2.0d, над наивностью тойоты только посмеиваются: «Две цены? Дилетанты! Да у нас за 3.2 мил. клиенты зеркала ручками складывают и нормально сраным кондеем с крутилками пользуются, сидя жопой на резиновой керзе” )))
Изменилась классификация и комплектации... http://content.v10.lexus-russia.ru/...332.406748291.1516861311-403160299.1507230869 Я бы все же не сравнивал RX и X5. Всё-таки Х5 гораздо интереснее, хотя после x3 в хорошей комплектации, садишься в Х5 и не понимаешь, что измениться, если поменять. Внутри +/- одно и тоже. Единственное, м-пакетные мне нравятся. Но там ценник 4.5 мил. Это уже другой бюджет. А, новый кузов, наверное, прибавит ещё тыс 500-700. Так что для себя f15 не рассматривал бы не в последнюю очередь из-за вопроса цены. 2.5 бизнес, в общем, не вариант. И да, Лексус не едет, как бмв. Факт. Но, мне, при наличии семьи, его больший богажник важнее того, как он едет. Куда с детьми не поедешь, реально ни хр.на не влезает. Люльку вожу на переднем пассажирском сиденье. 3,14здец! И, лично для меня дизайн японца, комплектация, размеры ха-пятого - весомые аргументы для вероятного выбора в его пользу. Это в сравнении с ха-три. Ну, и раз уж тут про имидж, то и, как ни крути, RX взрослее. И для окружающих тоже. Ха-три - трешка, трёшка и есть. И на дороге - трёшка. Что я вам рассказываю, сами ездите, все знаете) Ауди, мерс - в общем, не вызывают 6икаких эмоций. Есть в семье и первая и вторая. В остальном, при наличии свободной наличности на ха-пять я бы ничего другого и не смотрел. И очень интересно увидеть, что нам дадут в следующем поколении.
Ну я преимущественно про лексусы всякие. Катал и gx460 lx570, не понял эти машины. В япах разных сидел, но что то мне не заходит их интерьер, может просто уже привык к бмвэшному за 5 лет, единственное инфинити понравился. А так древние автоматы, движки из 80-х, ценник конский, отсутствие управляемости, многих опций что есть в немцах и это за ту же почти цену, как пример тут rx обсуждали, тлк200 тоже не сильно дешевле.