Я не сторонник вникать слишком глубоко в неведомые для меня процессы, верю опытным людям, именно на этом форуме, но в ветке Х1, узнал как на прошлой машине решается проблема с недозарядом при малых пробегах, сделал и у меня вопрос решился, проверил на Х3, и он снова решился, видимо чудеса какие-то))
Без вот этих данных всего лишь самоуспокоение.Но без датчиках их не будет.Хотя я бы провёл эксперимент,данные до снятия датчика и через неделю.Но в принципе вы можете сейчас проверить,и если заряд у вас будет выше 65-70,то снятие датчика решает вопрос и Бмв дебилы.Готов передоставить Рейн.Хотя можно и без него.Вставляем датчик,если кричит,то заряд ниже 65-60%,если нет то,схема рабочая и АКБ заряжается как нужно без датчика
Найду ноут с виндой установлю рейн - проверю, а то на планшетку не получается поставить. Места не хватает. Благо адаптер уже пришел.
Датчик просто так не в состоянии определить заряд аккума, он как и клещи тупо измеряет проходящий через него ток и от этого вычисляется остаточная емкость заряда с некоторыми поправками на возраст аккума. ИМХО отключение датчика может помочь только если датчик неисправен и сообщает неверные данные, мозги думают, что аккум заряжен на 80% и включают режим зарядки только при торможении.
Машина два дня простояла на -30. Напряжение упало до 12,3. Сегодня прогрел вебастой 20 мин двигатель, кнопка старт и надпись "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока были временно отключены". Машина кое как завелась. Печка работает. Сообщение вылезло даже при отключённой ИБС с минусовой и плюсовой клеммы. Походу придется все же менять аккумулятор.
evg016 Интересно, но там еще такие параметры есть VCM_AEP_BATTERY_CURRENT_SILENT = 08 VCM_AEP_BATTERY_CURRENT_MAX = 64 (100%) VCM_AEP_BATTERY_CURRENT_MIN = 50 (80%)
Исходная степень заряда 44%, через 2 часа в пути и 60км пробега степень заряда - 51%. Все это время напряжение в сети от 15.2в (сразу после запуска) до 14.4в после прогрева. Что интересно, при считывании данных на холостом ходу показывает нагрузку на генератор 34% и ток 16А, т.е. при аккумуляторе заряженном на 51% только ~10А идет на его зарядку, хотя вроде как пишут, что можно заряжать током до 30% от емкости (90Ач*,3=24А). Запас со стороны генератора есть, при всех включенных потребителях (туманки, подогревы, обогревы, печка на максимум) ток генератор показывал 82А, а нагрузку 60%. Кстати, по поводу появления сообщения о разряженном аккуме в рейне следующая информация: предел возможности запуска 30% степени заряда при 15С предел возможности запуска 50% степени заряда при -15С. Может есть в esys какой-то параметр "коротких поездок" через который можно поднять ток зарядки?
Температура аккумулятора вроде бы неотслеживается. Начальная температура -2С, конечная 82С антифриз и 23С в салоне.
Отчасти. При тёплом аккумуляторе и приличном его заряде можно побаловаться с экономией топлива в угоду зелёным, заряжая его только при торможении.
В составе IBS имеется датчик температуры, установленный прямо на свинце минусовой клеммы. Через теплопередачу измеряется вполне себе температура именно аккумулятора. А салон и тем более антифриз от аккумулятора далековаты с точки зрения влияния на его температуру.
Верю в слепую веру. А что с сегодняшними местными крещенскими морозами? Авто всё время на холоде и аккумулятор заряжается от поездок?
http://tis.bmwcats.com/doc1088845/ Электронный блок обработки Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи: - напряжения - тока - температуры Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC). В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC). При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потребители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение.
Это как? Отключают аккумулятор от бортовой сети? Навряд пишут вместе. http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=навряд
не, ну время засыпания конечно влияет на разряд, но не так сильно. ты же не хлопаешь дверью целый день при выключенном двигателе... хотя, сколько у нас установлено, 30 или 15 минут?
если поездки короткие, то стоянки длинные думаю мы здесь обо всем..., что влияет на здоровье аккумулятора
Опция называлась KVNK, судя по отзывам снижает время засыпания и убирает лимит в 80% зарядки. Про IGR неплохо расписано в этом мануале.