1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Замена масла в коробке

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем buteratka, 17 фев 2017.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Так можно сказать и про движок, и про подвеску... Вы ж понимаете, что все по-разному эксплуатируют авто, соответственно и ресурс "растягивается" на разные сроки и пробеги. К примеру, у меня вот коллега в -15 садится на свою машину и без прогрева сразу едет по делам. А я всегда дожидаюсь, пока обороты до ХХ опустятся, прежде, чем трогаться. У всех свой индивидуальный подход к эксплуатации.
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да - коллега прогревает катализатор, а ты нет - вся разница)
     
    zaw нравится это.
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    я уверен, что там помимо катализатора ещё и масло прогревается, и ШПГ, и стенки цилиндров, оптимизируя зазоры...
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я в какой-то момент своей жизни решил, что не буду особо рьяно трястись над железом, ему от этого хуже не станет, а без заморочек жить комфортнее)
     
    kostya84 нравится это.
  5. Nikolas

    Nikolas Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажите, а как ее можно убить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolas

    Nikolas Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, решил. молодец. а заморочки потом с ремонтом, это ерунда. проще новую купить:hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты впадаешь в крайности/передергиваешь, что ожидаемо для форума.
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для начала попробуйте десяток стартов с двух педалей.
     
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да дурное дело не хитрое, это же механизм, а не кусок металла и то как то умудряются сломать.
     
  10. Nikolas

    Nikolas Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну эту дурь я знаю. не использую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тебе пишу о том, что коробка к 130к развалилась, а ты про теории и старты с двух педалей. Я так же могу сказать, что в тамбове максимальная скорость 80кмч и что там вообще ничего не должно ломаться, ведь средняя поездка 12 минут,а греть машину 20, я буду прав?
    Хотя я пример неудачный привел, ведь я реально прав, а стартов с двух педалей не делаю, как в случае с твоим примером :D
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну ты про свой опыт пишешь, а у других и по 200000 км ходит. А у кого-то и 80000 км не выдерживает. Всё условно. Спорить ни с кем не хочу, просто пытаюсь донести мысль, что если АКПП прошла 80000 км и имеет все показатели в норме, то после замены масла её ресурс при прочих равных должен ощутимо увеличиться. А уж менять или нет масло - личное дело каждого. Вот лично я решил не менять, полагая, что ещё 30000-40000 км нормально проезжу до продажи.
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на холостых без нагрузки прогрев растягивается по времени . Все это время маслонасос работает на минимальной давке с густым маслом . Через зазор между цилиндром и поршнем продукты горения попадают в картер , поганя масло . Если ты сразу едешь потихоньку под нагрузкой все прогревается быстрее и вреда движку наносится меньше потомучто ты сокращаешь этот интервал . Именно потому все производители не рекомендуют греть :thumbup: Но у нас свой путь :rock: Мы сами знаем как лучше :D
     
    NinelSun, Damage Case и kostya84 нравится это.
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ага - наномасло нарастит фрикционы в коробасе :D:thumbup: Повторюсь - эта коробка сделана так , чтобы отьездить тыш 150-200 и перебрать . Вот у мерседеса замена масла предусмотрена - раз в 60000 - но там меняется тока фильтр без поддона и меняется через прибор все масло через специальный штуцер . НО ремонт этого коробаса гиморней и в разы дороже , чем у ZF .
    Причем насчет пробега - если ездить по трассе на верхней передаче можно и 500 тыш проехать - гидротранс то заблокирован . А вот по городу все это кончится гораздо быстрее .
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там запчастей на сотку - со всеми потрохами :hi:
     
  16. Nikolas

    Nikolas Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот я тоже думаю ограничиться проверкой ради интереса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Не греть мотор, масло менять раз в 30 тыс, АКПП вообще не трогать- это все для лащеной Германии. Гарантию откатали и за новым авто. Греть наши корчи нужно, особенно зимой. Лично я так делаю всегда. Насос на холостых естественно давит слабее, но ведь и мотор не нагружен, заодно и АКПП просыпается.
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    не фрикционы нарастит, а новое масло будет меньше изнашивать уже подсъевшиеся. Логично?
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    утрировать не надо . Компы сейчас у БМВ прошиты на замену раз в 10000 ато и меньше выходит по факту . :hi: Это уже давно . :p
    По поводу не нагружен - смазка то все равно нужна .:p Посмотри минимальную давку на холостых - очень удивишься . И приплюсуй к этому непрогретое масло ... И зазоры на непрогретом моторе . Потому и называют такие весчи как долгий прогрев с малыми пробегами болезнью блондинок - когда греют по полчаса , а потом 15 минут тошнят и глушат . Масло со стенок застывает между кольцами и кольца подвисают :D
    А еще - масло то греется еще дольше ОЖ - гдето после минут 10-15 езды тока градусов 70 становится - а на месте наверно час молотить надо .
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - нет . Изнашиваются они не от масла , а от трения .Чем больше раз смыкаются/размыкаются пакеты - тем быстрее износ . соответственно при трассовой езде на одной передаче износа практически нет .
     
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тогда логично предположить, что изнашиваться они будут одинаково что с маслом, что без масла?:shock:
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - во - еще ближе :thumbup: В автомобилях с механикой сцепления как раз сухие . Тоесть масло тут нужно для отвода тепла и продуктов износа . :nod: Но тока режим его работы намного мягше , чем в двигателе - потому и портится оно значительно дольше . диски изнашиваются тока в момент смыкания/размыкания . А вот продукты износа дисков и гидротранса как раз забивают фильтр и каналы в мехатронике если процесс износа идет к завершению . И заливка нового масла в таком случае может просто прикончить коробку - потомучто фрикционы на менее вязком чистом масле просто начинают проскальзывать .
     
  23. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если их температура будет одинаковой, а режим работы монотонный, то вполне логично это предположить.
     
    zaw нравится это.
  24. iBoIit

    iBoIit Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Помимо фрикционов, есть еще гидроблок, в котором пресуются продукты износа плунжерами, вот для них то масло менять надо по хорошему, а с другой стороны промывка гидроблока 50т.р.) не объязательно капиталку.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о том и разговор . Потому по трассе можно и мильен накатать без ремонта .
    Так пока фрикционы живые фильтра и магнитов вполне достаточно . а когда подустают менять особо смысла не имеет . Гидроблок разбирается и чистится . Но какой в этом всем смысл , если как АВТ68 правильно заметил к тому моменту он авто продаст . :thumbup: ZF не дураки - сделали офигенную коробку - простую и дешевую в ремонте что позволяет хорошо скроить на обслуге . :thumbup: Новые коробки 8НР спокойно бегают без всяких замен больше 200 тыш . За это время стоимость замен масла как раз потянет на капиталку . Тока после капиталки она еще 200+ пробежит , а после замен намного меньше . :cry::D
     
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ремонтники этой коробки считают, что 150 хороший пробег, исходя из своего опыта. Мне так про мои 130 сказали, типа "о! 130? Норм." - я аж афигел.
     
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня масло быстрее выходит на требуемую температуру, чем ОЖ. Дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ну уж 120 маловато ИМХО . Но ближе к 200 в смешанном цикле должна отбегать без проблем думаю если не насиловать . Если жарить постоянно - конечно быстрее кончится .
    - у дизеля КПД больше бензина процентов на 20 плюс степень сжатия больше в полтора раза - потому ничего удивительного . И именно поэтому греть дизель - еще бОльшая глупость . И во всех современных дизелях стоит фен (кроме корейских каках , разумеется - собакоедам , видимо , холод полезен:D:eek: ) .
     
    Sion и Damage Case нравится это.
  29. iBoIit

    iBoIit Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Согласен, это при условии того что вы покупаете новый а/м, либо знаете его истиную историю.
     
    zaw нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - о том и разговор . Здесь надо подходить индивидуально . ИМХО единственно когда надо менять масло - если авто используется на треке частенько . Или постоянно хороший отжиг тапка в пол . Тогда да - раз в 40-50 тыш неплохо поменять . Но тогда вообще неплохо подумать о специальном авто для этих целей потомучто гражданская машина ценой сейчас под два ляма минимум неособо под это подходит .
     

Яндекс.Метрика