Так можно сказать и про движок, и про подвеску... Вы ж понимаете, что все по-разному эксплуатируют авто, соответственно и ресурс "растягивается" на разные сроки и пробеги. К примеру, у меня вот коллега в -15 садится на свою машину и без прогрева сразу едет по делам. А я всегда дожидаюсь, пока обороты до ХХ опустятся, прежде, чем трогаться. У всех свой индивидуальный подход к эксплуатации.
я уверен, что там помимо катализатора ещё и масло прогревается, и ШПГ, и стенки цилиндров, оптимизируя зазоры...
Я в какой-то момент своей жизни решил, что не буду особо рьяно трястись над железом, ему от этого хуже не станет, а без заморочек жить комфортнее)
Я тебе пишу о том, что коробка к 130к развалилась, а ты про теории и старты с двух педалей. Я так же могу сказать, что в тамбове максимальная скорость 80кмч и что там вообще ничего не должно ломаться, ведь средняя поездка 12 минут,а греть машину 20, я буду прав? Хотя я пример неудачный привел, ведь я реально прав, а стартов с двух педалей не делаю, как в случае с твоим примером
Ну ты про свой опыт пишешь, а у других и по 200000 км ходит. А у кого-то и 80000 км не выдерживает. Всё условно. Спорить ни с кем не хочу, просто пытаюсь донести мысль, что если АКПП прошла 80000 км и имеет все показатели в норме, то после замены масла её ресурс при прочих равных должен ощутимо увеличиться. А уж менять или нет масло - личное дело каждого. Вот лично я решил не менять, полагая, что ещё 30000-40000 км нормально проезжу до продажи.
на холостых без нагрузки прогрев растягивается по времени . Все это время маслонасос работает на минимальной давке с густым маслом . Через зазор между цилиндром и поршнем продукты горения попадают в картер , поганя масло . Если ты сразу едешь потихоньку под нагрузкой все прогревается быстрее и вреда движку наносится меньше потомучто ты сокращаешь этот интервал . Именно потому все производители не рекомендуют греть Но у нас свой путь Мы сами знаем как лучше
- ага - наномасло нарастит фрикционы в коробасе Повторюсь - эта коробка сделана так , чтобы отьездить тыш 150-200 и перебрать . Вот у мерседеса замена масла предусмотрена - раз в 60000 - но там меняется тока фильтр без поддона и меняется через прибор все масло через специальный штуцер . НО ремонт этого коробаса гиморней и в разы дороже , чем у ZF . Причем насчет пробега - если ездить по трассе на верхней передаче можно и 500 тыш проехать - гидротранс то заблокирован . А вот по городу все это кончится гораздо быстрее .
Не греть мотор, масло менять раз в 30 тыс, АКПП вообще не трогать- это все для лащеной Германии. Гарантию откатали и за новым авто. Греть наши корчи нужно, особенно зимой. Лично я так делаю всегда. Насос на холостых естественно давит слабее, но ведь и мотор не нагружен, заодно и АКПП просыпается.
утрировать не надо . Компы сейчас у БМВ прошиты на замену раз в 10000 ато и меньше выходит по факту . Это уже давно . По поводу не нагружен - смазка то все равно нужна . Посмотри минимальную давку на холостых - очень удивишься . И приплюсуй к этому непрогретое масло ... И зазоры на непрогретом моторе . Потому и называют такие весчи как долгий прогрев с малыми пробегами болезнью блондинок - когда греют по полчаса , а потом 15 минут тошнят и глушат . Масло со стенок застывает между кольцами и кольца подвисают А еще - масло то греется еще дольше ОЖ - гдето после минут 10-15 езды тока градусов 70 становится - а на месте наверно час молотить надо .
- нет . Изнашиваются они не от масла , а от трения .Чем больше раз смыкаются/размыкаются пакеты - тем быстрее износ . соответственно при трассовой езде на одной передаче износа практически нет .
- во - еще ближе В автомобилях с механикой сцепления как раз сухие . Тоесть масло тут нужно для отвода тепла и продуктов износа . Но тока режим его работы намного мягше , чем в двигателе - потому и портится оно значительно дольше . диски изнашиваются тока в момент смыкания/размыкания . А вот продукты износа дисков и гидротранса как раз забивают фильтр и каналы в мехатронике если процесс износа идет к завершению . И заливка нового масла в таком случае может просто прикончить коробку - потомучто фрикционы на менее вязком чистом масле просто начинают проскальзывать .
Помимо фрикционов, есть еще гидроблок, в котором пресуются продукты износа плунжерами, вот для них то масло менять надо по хорошему, а с другой стороны промывка гидроблока 50т.р.) не объязательно капиталку.
о том и разговор . Потому по трассе можно и мильен накатать без ремонта . Так пока фрикционы живые фильтра и магнитов вполне достаточно . а когда подустают менять особо смысла не имеет . Гидроблок разбирается и чистится . Но какой в этом всем смысл , если как АВТ68 правильно заметил к тому моменту он авто продаст . ZF не дураки - сделали офигенную коробку - простую и дешевую в ремонте что позволяет хорошо скроить на обслуге . Новые коробки 8НР спокойно бегают без всяких замен больше 200 тыш . За это время стоимость замен масла как раз потянет на капиталку . Тока после капиталки она еще 200+ пробежит , а после замен намного меньше .
Ремонтники этой коробки считают, что 150 хороший пробег, исходя из своего опыта. Мне так про мои 130 сказали, типа "о! 130? Норм." - я аж афигел.
- ну уж 120 маловато ИМХО . Но ближе к 200 в смешанном цикле должна отбегать без проблем думаю если не насиловать . Если жарить постоянно - конечно быстрее кончится . - у дизеля КПД больше бензина процентов на 20 плюс степень сжатия больше в полтора раза - потому ничего удивительного . И именно поэтому греть дизель - еще бОльшая глупость . И во всех современных дизелях стоит фен (кроме корейских каках , разумеется - собакоедам , видимо , холод полезен ) .
- о том и разговор . Здесь надо подходить индивидуально . ИМХО единственно когда надо менять масло - если авто используется на треке частенько . Или постоянно хороший отжиг тапка в пол . Тогда да - раз в 40-50 тыш неплохо поменять . Но тогда вообще неплохо подумать о специальном авто для этих целей потомучто гражданская машина ценой сейчас под два ляма минимум неособо под это подходит .