Привет всем. Хочется на лето 911 турбо с...и вот делема: Новый нехочу ,так как скоро вроде бы...должен выйти кузов 992. Но есть опасение что турбо с будет гибрид как панамера. Уж такой не хочется. Ждать 992 или купить бу (хотя нормальный почти нет) 991 и успоется? Что там вообще про 992 слышно? Всем спасибо.
Следующий кузов через пару лет будет в продаже. Ещё пару сезонов можно смело отъездить на 991. Ну и по цене то бу 991 будет около 8 млн, а в новом поколении без пробега наверно 15.
Это про что?))) Я так и склоняюсь к турбо с за 8...8,5...года 2016)))) ...ну их нет какой-то шлак весит за 10... еслиб был бы взял. А по поводу 992...в порше мне говорили что к концу года будет ...
Вот скопировал из соседней темы По семейству 992 примерные даты: - осень 2018 - дебют (пока ждут в LA в ноябре) - февраль-март 2019 - фактически приход машин к дилерам (купе Carrera) - весна 2019 - кабрики Carrera - 2020 - Турбак
Так а что мешает новый взять? Или это из серии «денег нет но хочу казаться»? 992 будет в мск в начале 19 года, турбо в конце 19. Ценник правда будет за турбо наверно 15+, про турбо с вообще непонятно. Поэтому если есть деньги - брать что хочется, жизнь одна, и она очень быстро проходит, А если их нет - зачем постить непонятные темы?
Есть инсайд, что он будет полностью электро.. 991мк1 и мк2 даже сравнивать не надо, мк2 8-8.5 до 20го года ждать придеться как минимум, у меня знакомый за 9.5 уже полгода ищет машину
То что жизнь одна ...и надо радовать себя - согласен полностью. Просто понимаешь что отдав 15, откатав сезон...он будет стоить уже 10 (ну и это пол беды) обидно в том что выйдет 992 .....ну если есть в запасе 2 ...3 года это другой разговор .....
Не факт, что этот ньюскул будет менее интересным, чем бензиновый 991.1, расммотрите ситуацию с этой стороны. 911 turbo любой старый сейчас у вас есть? Если да, будет с чем сравнить и без 991.1. Если нет, возьмите 991.1 сейчас, затем перейдете, с небольшими имхо потерями, с последнего бензина на электричку, будет море новых ощущений.
Начиная с 996 были все поколения турбо кроме 991.2, сравнить есть с чем) но я глядя на ту же теслу понимаю, что вызывают мои эмоции механизмы в авто, а не айпад с четырьмя колесами)
Я более оптимистичен по поводу электричек. Тесла лишь первая ласточка, она не эталон. А если будет развитие технологий в сторону уменьшения веса аккумуляторов, и соответственно, веса авто, то за электричками, в том чисте и спортивными, будет будущее, там не будет особых минусов по отношению к бензину, одни плюсы.
Тесла по сути первый электромобиль, который не говно и не душный. До этого все электромобили были построено по идее максимальной экономии и душности бытия. Это 7.3S среди электромобилей))) Все электрокомпоненты её, вообщем, были общедоступны до её выхода. Просто вместе такой суп ещё никто не варил. Я вижу, что надо переводить гей-такси и унтер-автомобили на электротягу и fuel cell, грантуризмо будут бензиновые или как минимум ДВС. Просто на данный момент энергия бензина в ДВС расходуется крайне неэффективно, в угоду надёжности. Если его обтыкать разного рода системами, утилизирующими тепловую энергию выхлопа и сгорания в электричество, можно найти ещё 100% мощности.
Хм, интересно, но напомнило анекдот "а вот теперь со всем этим барахлом мы попробуем взлететь...". И эра могучих литров уходит имхо, теперь все будет в основном турбо наверное в угоду зеленым. Плюс политическая драка в рамках экосоглашений. В общем, нас возможно ждет новый виток вооружений с новыми электрическими игроками. Камеры бы еще убрать с дорог...
С объёмом нет ограничений, есть проблемы с эффективностью сгорания. Фольксвагеновские 1.4тси и 1.2 турбо сейчас отомрут, т.к. в новом экологическом цикле не жизнеспособны - они сильно богатят на оборотах. Вся суть теста обычно: набрать скорость от, скажем, 20 до 50 км/ч и тп. И понятно, что большеобъёмный мотор может это сделать не напрягаясь, поэтому они смогут сдать экологический тест без проблем и в будущем, если камера сгорания достаточно эффективна (и объём на цилиндр в адекватных пределах). А маленьким 1.4 приходится как раз напрягаться очень сильно.
200% мощности можно добыть, 200! Ибо кпд современных гражданских моторов 30-35%, остальное улицу греет.. ну и на трение жалкие проценты. В ф1 моторные установки 45% кпд имеют(хонда) в среднем.. И только у мерса движок до 50% дотягивает(по вангованию конкурентов).
"Ещё 100%" - и есть 200%, кэп. Хонда уже давно ничего не имеет. КПД последних моторов формулы-1 связан с форкамерной свечёй-форсункой. :Р Кстати, если кто помнит Honda CVCC - первый серийный автомобиль с форкамерным мотором, то интересно, что Хонда ссылается на работы и экспериментальные двигатели советского инженера ГАЗа 50ых годов. И эта же технология сейчас в F1. Суть эффективности в том, что при обеднённом сгорании меньше топлива поступает в камеру сгорания, поэтому относительно меньшего объёма топлива получается повышение КПД.
Нет, просто ни у кого не стоит цель сделать супермашину с адекватным расходом, может, кроме меня :Р А в рамках поездок в супермаркет - с этим прекрасно справится электромобиль и яндекс такси.
Да ладно, куда она делась, а торо россо? КПД современных моторов ф1 связан многими технологиями. В том числе турбонаддувом, и всякими керсами и мгу. Переводящие эту самую тепловую энергию в электричество. Одной древней дизельной технологией, так кпд не выиграть. И цель сделать мотор таким эффективным(кпд) с кучей ново-старо технологий, не творческий позыв, а тупое ограничение топлива в регламенте. И даже максимальные обороты в гонке снижены до 12 тысяч(при дозволенных 15), с целью снижения трения, а с ним и кпд мотора. А топливо, это вес болида и соответственно времена на круге. В итоге имеем моторную установку, которая имеет ту же мощность, как и моторы до турбо эры(v8 2.4), но с вдвое меньшим расходом топлива. Вот оно повышение кпд на лицо. В рамках существующего регламента, пока нет революционных технологий для существенно скачка вперёд. Да и никто не будет его делать. Новый регламент 2020 изменит моторы.
А тут всё новое, это хорошо забытое старое. Мне кажется, что осталась недооценённая саабовская технология с изменяемой степенью сжатия.
Все эти разговоры про когда будет 992 как всегда ни о чём Я взял 991.1 ГТС из последних, когда 991.2 уже во всю раздавали, где тебе и две турбинки, пожалуйста, и Car Play (куда же без него в 911-то) И с удовольствием катаю, в т.ч. зимой, в т.ч. и сегодня по свежему снежку, хотя у меня S-PASM и -20 мм клиренса Хотя в гараже ещё две зимние машины Так что нечего титьки мять, бери турбак (тольк не за 15 - это просто глупо, а за 9-10), и гоняй его в хвост и гриву, а там доживёшь - и видно будет.