1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 911 кузов 992

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 28 янв 2018.

  1. glebsrt1

    glebsrt1 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Привет всем.
    Хочется на лето 911 турбо с...и вот делема: Новый нехочу ,так как скоро вроде бы...должен выйти кузов 992. Но есть опасение что турбо с будет гибрид как панамера. Уж такой не хочется. Ждать 992 или купить бу (хотя нормальный почти нет) 991 и успоется? Что там вообще про 992 слышно? Всем спасибо.
     
  2. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Следующий кузов через пару лет будет в продаже. Ещё пару сезонов можно смело отъездить на 991.

    Ну и по цене то бу 991 будет около 8 млн, а в новом поколении без пробега наверно 15.
     
    ХАЙДЭР и stаlnoy нравится это.
  3. алмата

    алмата Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ..... каррера 4с желтом.
     
  4. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пару лет до кузова, года 3 до турбо
    Успеешь накататься еще на 991
     
  5. glebsrt1

    glebsrt1 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это про что?)))

    Я так и склоняюсь к турбо с за 8...8,5...года 2016)))) ...ну их нет :( какой-то шлак весит за 10... еслиб был бы взял.

    А по поводу 992...в порше мне говорили что к концу года будет ...
     
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    18го?
    Подозреваю, что к концу 19го
    Соответственно это сезон 20 года, турбак 21го
     
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот скопировал из соседней темы

    По семейству 992 примерные даты:
    - осень 2018 - дебют (пока ждут в LA в ноябре)
    - февраль-март 2019 - фактически приход машин к дилерам (купе Carrera)
    - весна 2019 - кабрики Carrera
    - 2020 - Турбак
     
    ХАЙДЭР и Bobby. нравится это.
  8. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    991 ещё как актуален. Пару лет ещё точно есть.
     
  9. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а что мешает новый взять?
    Или это из серии «денег нет но хочу казаться»?
    992 будет в мск в начале 19 года, турбо в конце 19.
    Ценник правда будет за турбо наверно 15+, про турбо с вообще непонятно.
    Поэтому если есть деньги - брать что хочется, жизнь одна, и она очень быстро проходит,
    А если их нет - зачем постить непонятные темы?
     
    TREM, Shcherbakov, Mexa и 2 другим нравится это.
  10. Bloody major

    Bloody major Banned

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Есть инсайд, что он будет полностью электро.. 991мк1 и мк2 даже сравнивать не надо, мк2 8-8.5 до 20го года ждать придеться как минимум, у меня знакомый за 9.5 уже полгода ищет машину
     
  11. glebsrt1

    glebsrt1 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    То что жизнь одна ...и надо радовать себя - согласен полностью. Просто понимаешь что отдав 15, откатав сезон...он будет стоить уже 10 (ну и это пол беды) обидно в том что выйдет 992 .....ну если есть в запасе 2 ...3 года это другой разговор .....
     
  12. Arnoldos

    Arnoldos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    е-купе на порядок лучше всяких запорожцев имхо
     
    #12 Arnoldos, 28 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт, что этот ньюскул будет менее интересным, чем бензиновый 991.1, расммотрите ситуацию с этой стороны. 911 turbo любой старый сейчас у вас есть? Если да, будет с чем сравнить и без 991.1. Если нет, возьмите 991.1 сейчас, затем перейдете, с небольшими имхо потерями, с последнего бензина на электричку, будет море новых ощущений.
     
  14. Bloody major

    Bloody major Banned

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Начиная с 996 были все поколения турбо кроме 991.2, сравнить есть с чем) но я глядя на ту же теслу понимаю, что вызывают мои эмоции механизмы в авто, а не айпад с четырьмя колесами)
     
    Саня РЭМБО нравится это.
  15. alex/

    alex/ Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покупай сейчас и наслаждайся=) в дилерах вроде есть варианты и 991.1 с пробегами в том числе.
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я более оптимистичен по поводу электричек. Тесла лишь первая ласточка, она не эталон. А если будет развитие технологий в сторону уменьшения веса аккумуляторов, и соответственно, веса авто, то за электричками, в том чисте и спортивными, будет будущее, там не будет особых минусов по отношению к бензину, одни плюсы.
     
    pregunta и Pechenia нравится это.
  17. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тесла по сути первый электромобиль, который не говно и не душный. До этого все электромобили были построено по идее максимальной экономии и душности бытия. Это 7.3S среди электромобилей))) Все электрокомпоненты её, вообщем, были общедоступны до её выхода. Просто вместе такой суп ещё никто не варил.

    Я вижу, что надо переводить гей-такси и унтер-автомобили на электротягу и fuel cell, грантуризмо будут бензиновые или как минимум ДВС. Просто на данный момент энергия бензина в ДВС расходуется крайне неэффективно, в угоду надёжности. Если его обтыкать разного рода системами, утилизирующими тепловую энергию выхлопа и сгорания в электричество, можно найти ещё 100% мощности.
     
    Gerik, Iridium и Hexus нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, интересно, но напомнило анекдот "а вот теперь со всем этим барахлом мы попробуем взлететь...". И эра могучих литров уходит имхо, теперь все будет в основном турбо наверное в угоду зеленым. Плюс политическая драка в рамках экосоглашений. В общем, нас возможно ждет новый виток вооружений с новыми электрическими игроками. Камеры бы еще убрать с дорог...
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С объёмом нет ограничений, есть проблемы с эффективностью сгорания.
    Фольксвагеновские 1.4тси и 1.2 турбо сейчас отомрут, т.к. в новом экологическом цикле не жизнеспособны - они сильно богатят на оборотах.

    Вся суть теста обычно: набрать скорость от, скажем, 20 до 50 км/ч и тп. И понятно, что большеобъёмный мотор может это сделать не напрягаясь, поэтому они смогут сдать экологический тест без проблем и в будущем, если камера сгорания достаточно эффективна (и объём на цилиндр в адекватных пределах). А маленьким 1.4 приходится как раз напрягаться очень сильно.
     
  20. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    200% мощности можно добыть, 200! Ибо кпд современных гражданских моторов 30-35%, остальное улицу греет.. ну и на трение жалкие проценты.
    В ф1 моторные установки 45% кпд имеют(хонда) в среднем.. И только у мерса движок до 50% дотягивает(по вангованию конкурентов).
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Ещё 100%" - и есть 200%, кэп.
    Хонда уже давно ничего не имеет.
    КПД последних моторов формулы-1 связан с форкамерной свечёй-форсункой. :Р

    Кстати, если кто помнит Honda CVCC - первый серийный автомобиль с форкамерным мотором, то интересно, что Хонда ссылается на работы и экспериментальные двигатели советского инженера ГАЗа 50ых годов. И эта же технология сейчас в F1.

    Суть эффективности в том, что при обеднённом сгорании меньше топлива поступает в камеру сгорания, поэтому относительно меньшего объёма топлива получается повышение КПД.
     
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Думаю, пока КПД не достигнет 101%, не взлетим.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там есть еще куда двигаться по КПД вроде, и заметно. Просто никому не нужно, в особенности ОПЕК+...
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, просто ни у кого не стоит цель сделать супермашину с адекватным расходом, может, кроме меня :Р
    А в рамках поездок в супермаркет - с этим прекрасно справится электромобиль и яндекс такси.
     
  25. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Да ладно, куда она делась, а торо россо?

    КПД современных моторов ф1 связан многими технологиями. В том числе турбонаддувом, и всякими керсами и мгу. Переводящие эту самую тепловую энергию в электричество. Одной древней дизельной технологией, так кпд не выиграть.
    И цель сделать мотор таким эффективным(кпд) с кучей ново-старо технологий, не творческий позыв, а тупое ограничение топлива в регламенте. И даже максимальные обороты в гонке снижены до 12 тысяч(при дозволенных 15), с целью снижения трения, а с ним и кпд мотора. А топливо, это вес болида и соответственно времена на круге.
    В итоге имеем моторную установку, которая имеет ту же мощность, как и моторы до турбо эры(v8 2.4), но с вдвое меньшим расходом топлива. Вот оно повышение кпд на лицо.

    В рамках существующего регламента, пока нет революционных технологий для существенно скачка вперёд. Да и никто не будет его делать. Новый регламент 2020 изменит моторы.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про обычные ДВС, а не формульные.
     
  27. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    А тут всё новое, это хорошо забытое старое.
    Мне кажется, что осталась недооценённая саабовская технология с изменяемой степенью сжатия.
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В ней нечего дооценивать. Системы коленвала с эксцентриком проще и надёжнее.
    зы: разговор ни о чём
     
  29. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все эти разговоры про когда будет 992 как всегда ни о чём

    Я взял 991.1 ГТС из последних, когда 991.2 уже во всю раздавали, где тебе и две турбинки, пожалуйста, и Car Play (куда же без него в 911-то)

    И с удовольствием катаю, в т.ч. зимой, в т.ч. и сегодня по свежему снежку, хотя у меня S-PASM и -20 мм клиренса

    Хотя в гараже ещё две зимние машины

    Так что нечего титьки мять, бери турбак (тольк не за 15 - это просто глупо, а за 9-10), и гоняй его в хвост и гриву, а там доживёшь - и видно будет.
     
    Turbocharged, Shcherbakov, Yoji и ещё 1-му нравится это.
  30. Bloody major

    Bloody major Banned

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    По жизни надо жить эмоциями, брать пока прет, с возрастом многое проходит...
     
    Gerik, priliv, Bobby. и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика