1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 1 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тены стоят только в печке. А догревание мотора организуется работой насоса охлаждения, тоторый имеет перепускные каналы и может вообще не качать ОЖ по системе. По этому прогрев мотора до положительных температур очень быстрый, примерно 5 градусов в минуту до 55 градусов потом медленней.
     
    baubau и muravev нравится это.
  2. Sts140

    Sts140 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, таки, прогреваю в морозы всегда... медицине такие случаи известны- товарищ RR 3л дизель не грел и 2 мотора до 70 тыс км ему поменяли, не факт, конечно, что из-за масляного голодания в первые минуты поездки...но лучше перебдить))
     
    tellurian нравится это.
  3. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 3,5 тыс., вчера при заезде в паркинг начали подскрипывать колодки:help:, грешу, что позавчера ездил по трассе на 150 км и авто мега грязное. Попробую помыть и послушать. Предъявить дилеру не получится, правильно я понимаю?))
     
  4. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А всем нравятся боковые зеркала заднего вида ? Меня после f30 ( где они тоже были не идеальны, но лучше) на g30 просто иногда бесят своей неинформативностью. Очень узкий угол обзора , когда перестраиваешся видишь максимум соседнюю полосу . Много раз уже замечал в последний момент попутную машину при перестроении . Хоть пятаки от газели клей :shock:
     
  5. abdula

    abdula Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорогие одноклубники! Расскажите разницу в моторах новых пятёрок 530i и 540i какие в них различия кроме л.с.?!)
    Есть желание преобрести 540, но и дизель манит. Расскажите по теме
     
  6. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это два разных двигателя. 4 цилиндра 2 литра и 6 цилиндров 3 литра.
     
  7. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Я попробовал по телефону ... не прокатило )
     
  8. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Не соглашусь , по мне все отлично видно . Но у меня и настроены правильно )
     
    gizmonder нравится это.
  9. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Одной настройкой это не исправить , изначально узкий угол обзора , нет выпуклости у зеркала . Ты или видишь 2 полосы сбоку , но не видишь своих габаритов или боковые ручки и одну полосу... при этом по площади в g30 они больше чем в f30.
     
  10. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Я настраиваю так , что габариты в зеркале не вижу (к чему они ?) , но понимаю где они.
    Соотвественно прекрасно вижу полосы и машины на обгоне и тп.
    Но это субъективное мнение , меня на всех машинах (кроме ВАЗ 2112) зеркала устраивали)
     
  11. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1
    привыкаешь по итогу, я значительно ниже чем обычно опустил и вроде по лучше стало, а так да, зеркала гамно. Как правило зеркала в нижней части длиннее и в нижнем дальнем уголке как раз и видно "высоту фар" попутных авто, а в г30 наоборот верхняя часть длиннее, как кто-то уже писал ранее: "только за вертолетами следить"
     
  12. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На мкаде может и лучше будет , но во дворах заставленных машинами надо видеть габариты , что бы не испортить себе с утра весь день :cry:.
    По форме полностью согласен +1
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    530 i и 540 дае совершенно разные машины. 530 это так, пшик с 4 цилиндровым дырчиком, который почти не едет и ресурс имеет достаточно ограниченный типа если попрет то сотку отходит, а 540 уже можно сказать валит реально и моторчик там при надлежащем уходе и любви ходит 300+. Машины вообще несравнимые. То же самое что сравнивать 2.0 дизель и 3.0 дизель разница вполнеба. 530I сравнима с 520 d. Только у 520d ресурс мотора втрое больше.
     
    guze и Mux нравится это.
  14. abdula

    abdula Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть 540 это тот же мотор что и 535 f10 только слегка форсированный?
     
    guze нравится это.
  15. PabloEscobar

    PabloEscobar Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья!) очень интересен один момент. У друга g30 530d у меня 540, просто сравнивали шум на холостых дизеля и бенза при прогреве(он все горланил, что дизель не тарахтит:D), потом открыли капот обеих машин и увидели вот что, в глаза бросилось сразу:
    У него тяги жесткости (их две) ну или распорки, не знаю как правильно, окрашены в черный цвет, а у меня просто металл без окраса
    Вопрос, мне на заводе краски не хватило?:D:D:D
    Обе австрийского производства. Если у всех окрашены, не поленюсь, сделаю фото и пришлю в брт с пометкой: кризис, он такой...)
     
  16. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, совершенно другой, с закрытым блоком и жидкостным интеркулером на впуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    уже 100 раз обсосали
    погуглите про моторы B серии
     
  18. Oldment

    Oldment Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще какой в них смысл?
    Не,ну может на 520 они и актуальны,на 530 дэ нахрен не нужны
    На оставшихся позади западло смотреть(друг рассказывал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    simon-ST, Max444 и Mux нравится это.
  19. PabloEscobar

    PabloEscobar Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если любишь бенз двигатели и тебя не отпугнет налог, бери 540. Динамика отменная (не чумовая конечно), надежность и жрет умеренно ( у меня 12 по городу). Ну а если тебе важен налог, ты нейтрален в тематике бенз/дизель и хочешь потерять меньше всего на вторичке бери 530d)
     
    instandreev и Mux нравится это.
  20. baubau

    baubau Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня постоянно скрипят. но с закрытым окном этого почти не слышно :)
     
    muravev нравится это.
  21. baubau

    baubau Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера разговаривал со знакомым менеджером в одном из московских дилерских центров. Тот сказал, что до весны выйдет официальный M Performance чип для 520d. Вроде как, вопрос решенный :)
     
  22. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Ну раз «дилер» сказал...:D
     
    Oldment нравится это.
  23. Allure77

    Allure77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это почему 530i сравнима с 520d?
    Разница в 60 лс, 1,5 сек до 100км/ч и стоимость делают данные Машины совершенно не сравнимыми.
    530i это аналог 530d
    520d это уже к 520i. Кол ко сил у них вроде одинаковое.
     
    Lex032 и Motorvk нравится это.
  24. abdula

    abdula Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без каких опций 540 не обойтись ?
     
  25. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Тут много споров было на эту тему, много мнений.
    Касательно мнения предыдущего автора, считающего турбированную четвёрку в 252 лошадиных силы (для властей РФ записали 249, чтобы владельцы платили меньше и это было неким конкурентным преимуществом) «недо БМВ»...то его мнение известно давно, оно основополагается исключительно на его неких познаниях и прочих стереотипах, взятых толи из головы, толи с просторов интернета. Он это долдонит из раза в раз.
    Что я могу ему ответить: время рассудит и покажет что к чему, к тому же именно этот мотор принят неким «базисом» для рынка Северной Америки и там он самый пока покупаемый, кроме Калифорнии, где очень любят гибриды.
    Моя же градация все же такая: 1)520i, 2)520d или 530i, 4)530d или 540i, 6) 550 i или d, и М5 - как чистый спортседан, автомобиль выходного дня.
     
  26. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Ну «освежитель воздуха»...;)
    Вы должны пользоваться исключительно своим мнением!
     
    simon-ST и PabloEscobar нравится это.
  27. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотреть только на лошадиные силы - некорректно, ведь есть ещё и такая штука как крутящий момент.
    http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/5er/limousine/2016/technische-daten.html
    У 530i он составляет 350 Nm и доступен в диапозоне 1450-4800 об/мин.
    У 520d он составляет 400 Nm и доступен в диапозоне 1750-2500 об/мин.
    Поэтому подхват при первоначальном нажатии у них не отличается, а вот дальше дизель скисает + разница в лошадях и даёт бензину выигрыш в разгоне 0-100 км/ч ~ 1,5 сек.

    А вот 530d с 530i сравнивать уже никак нельзя. В никому не нужном спурте 0-250 км/ч бензин в итоге обойдет дизеляку, но в реальных условиях 530d за счёт ломового крутящего момента в 620 Nm будет быстрее всегда. И при подхвате и при разгоне 0-100 км/ч.
     
    simon-ST, Spartacus, tellurian и 2 другим нравится это.
  28. steq2

    steq2 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0-100 понятно повеселее, но после 100 продолжу настаивать что +- около ровно будет, при том что чем выше скорость, тем меньше разница))

    Для комфортного городского передвижения все моторы подойдут. Сегодня вон утро в эко про провел, даже сделал себе память на "релакс" полулежачее положение седла)))
     
  29. JeniaZBV

    JeniaZBV Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    520d немка -посмотрел - тоже окрашены в черный
     
  30. Allure77

    Allure77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не корректно сравнивать по крутящему моменту.
    Лс и динамика у 530i гораздо ближе к 530d. Собственно поэтому у машин одинаковый индекс.
    Не могу понять как можно сравнивать 530i с 520d учитывая большую разницу в динамике и лс., и пусть до 40км. Разгон у дизеля может быть веселее.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика