диагностику надо делать компьютером с диагностической программой Температуру воздуха наружнюю можно посмотреть на приборке
Диагностика показала неизвестную ошибку central ECU и ошибку датчика наружной температуры(замыкание на землю) но температуру норм показывает
Добрый день.Стал счастливым обладателем BMW X3 04 года.В машине следующая проблема.С передних воздуховодов дует холодный воздух,в верхних и нижних горячий воздух.Может кто подскажет в чем может быть проблема?В поиске ни чего подобного не нашел.
Что есть передние, что есть верхние-нижние? Над магнитолой воздуховоды имеют свою собственную регулировку температуры, колесико над ними.
Передние это воздуховоды которые находятся на передней части панели.Верхние воздуховоды которые дуют на лобовое стекло,нижние в ноги.На колесико не реагирует толком,чуть теплее становиться и все.
Тоже проблема с печкой.не знаю куда лезть подскажите дует холодный воздух при переводе циркуляции по салону горячий идёт со всех щелей,основной радиатор и помпа новая,воздуха нет жижа в норме
У меня была трабла, но не такая жесткая. Колесико верхнее особо ни на что не влияло да и в целом ощутил, что климат не так как раньше работает. В общем на блоке климата продул-пропылесосил датчик температуры, он за решеточкой справа, слева там декоративные ламели, не сквозные. А вот с вашими ситуациями, я точно не подскажу, но в голове всплывают такие вещи как 1) проблемы с блоком управления 2) проблемы с заслонками 3) ёж А вообще, может просто к спецам сгонять?..
Ну, у тебя два пути: снизу через водуховоды пробовать (воздуховоды убирать). Либо через снятие дворников, и моторчика печки из под капота. Досконально я не знаю. Но я лазил вторым, относительно быстро и, вероятнее всего чего-нибудь, да увидишь. То, что у тебя наверняка заслонки (слетел тросик, или что-то там закисло) - это факт. И скорее всего как раз заслонка, которая от колесика. Так как это она в центральные подает забортный воздух. Ну и глянь, как до нее добираться. Тут 100% было у кого-то... и глянь в тисе - там написано каким путем до нее идти.
При заборе воздуха извне дует холодным из всех воздуховодов? Ты уверен, что воздуха в системе нет? А то может забортный воздух просто остужает ту небольшую часть печки, которая незавоздушена? Может засорен радиатор печки. Какой двигатель? Помпа электрическая? Если да - без завода посмотри как прокачивает глазами (там можно запустить самому процесс этот).
Холодный воздух дует только из передних,с остальных дует кипяток.Так что кран,радиатор и помпа отпадает.Двигатель М54б25.Помпы вроде нет.По идее если бы слетел привод этой заслонки,то с передних боковых все равно должен дуть кипяток,правильно?
Было -5поехал в другую область 700км было терпимо машина простояла две недели назад ехал -30 ехали в куртках и шапках замёрзли нахрен все.по дороге нашёл склон встал на него парогазовая .заглушил машину остыла долил антифриза и та же беда в ноги вообще холодный дует.почему когда переводишь циркуляцию по салону идёт горячий?мотор м54 3.0i
бардачёк сними. там эту заслонку слева сразу увидишь. доступ к ней свободный. у меня с неё тоже тросик как-то выскакивал из своего места. обычно там ничего не ломается. просто поправить тросик на своё место.
проверил. Машина прогрета. На климате +32, дует теплым, воздух забортный, ставишь крутилку на синее и дует через 15 секунд забортным, закрывает сопла по центру и ощущаешь, как дует в боковые забортным четко. у тебя заслонка. Дерзай.
при снятии бардачка сначала плафон освещения из него вынь. там дебильная система. если снимать бардак вместе с плафоном, - можно сломать разъём плафона о посадочную рамку бардачка. и желательно иметь силиконовую смазку или спрей. чтобы заодно для профилактики смазать/побрызгать все движущиеся части той заслонки. раз уж к ней лезть.
А я вот какой глюк поймал. В левом повороте из центральных сопел прям жаром обдает, причем именно в левом, и при этом это не зависит от интенсивности поворота, а как будто даже от поворота руля, но когда на месте крутишь такого эффекта нет . Это вот че такое? Завоздушена?