1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Император-Белый BRABUS W 140 7,3 S 34000 км

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 7,62, 24 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bloody major

    Bloody major Banned

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Пока нет планов продавать
     
  2. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ездил на ней главный водочник. Не всё так просто. Но человек легендарный. Бывает так, что машину просто не продают, а она тебе очень нужна...у меня такое было пару раз. Я сейчас озадачен покупкой еще одного 7,3 но уже в другом кузове... и ценник там намечается по более 150 000$.. еще и уверенности нет, что отдадут мне ее.

    Насчет оскорблений итп: не я их начал. Есть желание что-то мне сказать- пиши в личку. Если зависть от продажи итп- твои проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sov

    Sov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    С одной стороны радостно, что у человека мечта исполнилась, а с другой вся эта лексика с "шнырями" и прочая блатна життя резко отталкивает, возвращая к малиновым пиджакам и прочей аттрибутике
     
    Митяй777 нравится это.
  4. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы испортили мне сон... поездить на новом CL 500 , тёмносинем, как я понимаю дезиньо...- только в нашей стране попадаются такие варианты!

    Дайте знать в личку.если что-то изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek: Неужели мильен?
     
  6. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, Эволюшн был только один за всю историю и он не косоглазый... 4efb6eae09b6028018001ebc.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bloody major

    Bloody major Banned

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ok
     
  8. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаешь, нас всех очень скоро настигнет время. Наши желания изменятся. Так вот я хочу, что бы перед тем как они изменились, они успели исполниться. И деньги это не цель, а средство.

    Машину с моего аватара японцы принципиально не хотели продавать за пределы страны...но она была мне нужна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тёмносиний какой? Серийный? Можно хотя бы в личку фото? Внешний. Внутренний я понял. Торпеда в коже? Потолок алькантара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина с вашего аватара - обычная BMW M5, в целом хорошая машина, но это просто BMW M5. Не M1, а M5. Не могу понять, зачем вы продолжаете рассказывать все эти страшные истории про покупки из серии "пули свистели над головами"? Если бы японцы не хотели бы вам продавать - они ничего вам не продали бы. Вы для них никто, гайджин...
     
    laplas, Rokkie и pass the sugar нравится это.
  11. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, насчёт редких машин... IMG-20180121-WA0659.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 и firetracker нравится это.
  12. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покажите мне вторую такую М 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос не по поводу главного водочника Осетии.

    А почему у 7.3 брабус такой колхозный выхлоп?
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне делать что ли больше нечего? Хотя, ладно, вот :)

    [​IMG]

    Померяйтесь с ним...
     
    #315 Hexus, 30 янв 2018
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  16. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это она?
     
  17. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я опять владею Брабусом! Опять чувствую, что это болезнь с цифрой 7,3... Хочу самый редкий 7,3... не понимая даже в каком он состоянии... Но надежда.. по слухам там стоят два феноменальных автомобиля... BRABUS это болезнь. Я был бы рад любить какие нибудь Порше или тестароссы, но хищник в обычном камуфляже - всегда самое притягательное животное. Гражданский авто с показателями суперкара, армейский нож закомуфлированный под кухонный... жаль, что суппорта выдают характер... даже Е 60 124 в городе и на трассе очень приятен... Жёлтая М 5- чистый эгоизм. Карл 6,2 - хорош, лучше чем Е 60 закомуфлирован... Но отделка салона неBRABUS. Детали делают BRABUS недосягаемым конкурентами... как хорошо, что я хочу хотеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Okhotnik и bvlgari нравится это.
  18. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что в этом авто эксклюзивного? Может быть такого больше нигде нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы мне скажите, вы же знаток M5...
     
  21. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    2ТС - без обид, но твои влажные мечты о "единственном эво", "не хотели продавать за пределы страны", "получить честь припасть к истокам силы"(кстати, донашивать чужое - хзхз как по фэншую выглядит(хотя сумрачному тефтельскому гению феншуй противен, наверное;)) - ну, это забавно, весёлая тема, но не более. Спрашивал, чем машина-то хороша. Не твоя ностальгия по "ощущениям силы" и "километрам денег", а машина. Конструкция там, ништяки какие эксклюзивные. А не баллистические хуи в спину шнырям-нищебродам. Тут автофорум, а не "давайте поговорим об этом", с таким имхо к специалистам..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чичиков, hijack, laplas и 5 другим нравится это.
  22. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой ответ- ничем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть пара специальных статей, в написании одной из них принимал участие мой бывший авто. Там всё написано теми, кто сравнивает и рассказывает более профессионально. Могу поискать ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Было бы интересно, если только это не автопилот\клаксон и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

    Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

    Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.


    Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.

    ЦАРСКИЕ ПОКОИ
    Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.

    Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.

    Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.


    На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.

    Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.

    СОЧЕТАНИЕ НЕСОЧЕТАЕМОГО
    Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!

    Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.

    Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.

    Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.

    Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!

    Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.

    Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купе крутяк, спасибо, но седан нужен)))
     
  27. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тоже самое в два раза дешевле . Продаётся скоро как год в Голландии кажется, а то что в США это смогли продать кажись за 120 000$ - кто-то сильно чего то захотел. Это нормально. Уважаю того, кто исполнил свою мечту. Так чем вы хотели меня удивить? Электой? Напрасно. Image1.jpg Image25.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    шумахера телега

    54fbee1b-2131-416a-b9f9-fb764f590fcb.jpg fe921668-5ac9-4386-b167-985ff8c3bcae.jpg 18dd89e2-16f3-4e60-b32b-754a88909647.jpg 29e87cdb-0686-413a-b5a1-c9d5e260cb44.jpg 5e2551d2-7c01-4c04-a26a-5fd2027e04d4.jpg
     
    Митяй777, R1D3R и GeorgeJung нравится это.
  29. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть 140 S 600 лонг, чёрный на черном дезиньо, весь в коже, люкметаллический, 1997 или 98 год, борткомпьютер, регулировка жёсткости передних амортизаторов, столик, занавески, пробег 180 000. Полностью обслужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика