Товарищи! Подскажите, плиз, сегодня попала на жуткую парковку в сугробы и машина очень долго буксовала и не могла выехать. Это вообще плохо для машины, так долго буксовать и испытывать двигатель? заранее спасибо за комменты
А машина ЗП или xdrive? В общем если, то ничего полезного, но и супер страшного быть не должно. Трэкшен контрол включали? Или прям в стабу давили?
В следующий раз включайте трекшен контрол (одно нажатие на кнопку стабилизации) и нигде не застрянете! А так чуть-чуть колодок съели
Ну как "не причем"?) На Кваттре и 4Матике неискушенной Даме для езды по глубокому снегу не надо идти на Форумы. И советоваться - что там включать, что не включать...) ПС: про клиренс я ничего не писал...))
А чем 4m лучше xdrive??? я понимаю еще кватро с переднеприводными замашками и торсен (хотя он кажется не у всех, хз вобщем за ауди)
1) Там не надо ниче нажимать - все само работает) 2) Там постоянный полный, 50/50. ПС: и вообще, не мешай общаться с девушкой...))
можно прочитать мануал, точнее раздел про DTC и DSC, а не бежать за 4Матиком PS сам на ЗП, проблем зимой не испытываю
Чой-та 50/50. Уже хрен знает сколько времени у 4m заднеприводные замашки. Да и у авдотий последних вроде тоже. У БМВ тоже нихрена не надо нажимать, просто когда в дело вступает геометрическая проходимость и физический зацеп шин, разницы в типе привода нет от слова "совсем"
Ауди уже не те, а субар новых и нет толком. Честного полного привода то и нет. На Крузаках только если остался
Двигатель тут вообще ни при чём: ему то что, работает и работает. Буксование вредно АКПП. В мануале этот момент отражён. И как в сугробе себя вести - тоже в мануале есть. А мануал есть в том числе и на бортовом мониторе. Можно читать прямо в сугробе. Сказки про x-Drive - опять не слушайте. Пишут их люди не грамотные. Тут важны два момента. 1. Достаточно высокий клиренс, а не как у "4"; 2. "зубастые" шины. В принципе кроссовер БМВ на зимней резине - вполне проходимец. Другое дело, что есть опасность оставить в грязи или сугробе скорлупу бампера. Но это уже - что важнее. Ехать или нет. Понятно?
Ну с акпп же всё ок, я надеюсь)))по крайней мере, ничего плохо на дисплей не выдалось, и едит вроде ок)))скоро ТО, там и проверю)))...ааа шипы вроде хорошие, новые))
Без сомнений но с этими нагрузками надо уметь справляться для старых владельцев баварского производство это не в новинку выходить и из хуже передряг.И ничего не будет с машиной .Тем более на полном приводе грех в такую погоду не пускать её в занос.
Вы не видите разницы между движением в "заносе" и пробуксовкой в сугробе в течение нескольких минут? Ровно потом возникают темы: "поменял масло в АКПП, но ничего не улучшилось", "пинается раздатка, приговорили муфту", "100 рублей за ремонт АКПП - это - дорого?", "где хорошо отремонтируют АКПП?", "где отремонтировать раздатку", ... ... ... Тем более, что у "4" АКПП модели "ZF 8HP...", а ZF отказалось от планов реализации ТО этих АКПП на территории России. Кстати, скоро откажется и от 6ХП... Останется - мелкотравчатя шелупонь в основном.
вам лучше мануал прочесть всё - таки. Чтобы потом не было мучительно жаль доказывать свою правоту инженеру по гарантии или платить деньги, если гарантии уже нет.