1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    То есть режимы спорт и т.п. нафиг не нужны, и коробка в спорт и мануал, сделать мануал и спорт+ сразу и все.
     
  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто же не заставляет жать газ в пол в городе. Разве кто-то на 330 жалуется, что машина рвет с места, когда не просят? Это регулируется ногой на педали газа.
    Графики замера делаются на полном газу. Кто так по дороге ездит? Включи спортприборы и убедись, что в городском режиме у тебя мощность за 100 лс редко уходит. И с жабой не уйдет - ты просто нажмешь педаль поменьше. Вот мне и невдомек, почему не обращаться с машиной, как с более мощной, той же 330, а принудительно переводить ее обратно в 320.
     
    zaw нравится это.
  3. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ирония?
    Режимы коробки максимальную отдачу мотора не увеличивают.
     
  4. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более того, замеряют машины на стендах не на 1й передаче, поэтому сказки про "посмотри графики замеров" и "использование мотора на полную мощность в пробке" - наркомания из той же серии, что и "даунпайп не дает прироста".
     
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я бы не отказался от выбора мощности, есть на некоторых моделях ограничение мощности для города. Да коробка вообще вещь второстепенная, вон на драгстерах 2 передачи и хватает.
     
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вишь, пока для гурманов на М3 режима "318" не делают. Люди ногой умеют газ дозировать.
     
  7. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да блять открой график не тупи! там на 2-3 тысячас оборотов перешитом уже используется мощность как газ в пол на стоке!!!! заепало уже пятсот раз одно и тоже писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "На обычном перешиве", то есть уже >250лс) Тогда не вопрос. Я-то толкую про 320+JB4. Нафига жабу отключать? И зунтяй не один такой. Кто-то продавал жабу, мол, все равно не использую.
     
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "на 2-3 тысячас оборотов перешитом уже используется мощность как газ в пол на стоке" - всегда газ в пол на графиках. Мощность на графике - функция оборотов, а не дросселя. На 2-3 тыс оборотов у тебя дроссель открыт максимально. Мой point в том, что тебя никто не заставляет в городе так газовать. У тебя же не протез?

    Бедные люди на М3.. не могут остановиться и гибнут, как мотыльки на свечу. Газ-то всегда в пол, как на графике
     
  10. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня к тебе вопрос: почему ты бумер купил себе? Это не с подколом, а правда не ясно.
    На бмв ты прошил 20i на 30i, но все равно любая а4/5 225 сил с рево улетает от этой бмв.
    Я так понял из твоих сообщений ты любитель погонять на чтк, так почему б ту же шкоду не взять или а4/5 225 сил и зачиповать ее в сопли?
     
    Zuntei и nihilum нравится это.
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В смысле не делают?

    [​IMG]

    Режим М1 и М2, там все настраивается.

    Конечно не 318, но не один режим и только газом нивелировать управление.
     
  12. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да какая разница как ты жмешь газ, один хер вся нагрузка уже по другому разпредедеятся, вообще я думаю те кто не собиоается больше 200-250к катать на ней какой смысл переживать за ресурс, можно смело шить и забить хер, более ранняя капиталочка будет ждать уже следующих владельцев)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты как, бро?
     
    c0nroe и black_khm нравится это.
  14. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ослепленный желанием поспорить, он начал спорить сам с собой)
     
    nihilum нравится это.
  15. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не делай вид, что ты не внес свой вклад:)
     
    Zuntei нравится это.
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блек вали из этой темы тут серьезные вопросы обсуждаются без всякого флуда левого с дрочкой на кокпит, автохолд и квакватро)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки не делают.
    Нигде не написано, что на каком-то режиме зарезается максимальная мощность мотора.
     
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну понятно. А описание режима работы настроек недостаточно. Ограничения могут реализовываться по разному.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - он прав . На бОльшей мощности педаль меньше давится . Потому повышенные нагрузки тока когда начинаешь притапливать .Единственно с бОльшей мощей тянет и ездить подинамичней .
     
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю надо покопаться в матчасте, ибо логически не думаю что есть сильная разница как давится педаль, когда имеются обороты у двигателя при которых достигается определенная мощность, машина то в любом случае едет как ни дави на педаль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - если пустить рядом 320 и перешитую 320 в одинаковом режиме езды на педаль на перешитой давить будет меньше - работа то одинаковая - как и мощность потребная . Именно поэтому все мощные авто с большими моторами ходят долго - моща эта практически не используется и мотор работает всего на 15 -20 процентов от максимума для примера .
     
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет упустил суть, обороты никуда не делись то, а обьем одинаковый, и расчетная эбу мощность (крутящий и тд) при определенных оьоротах, что в случае с не перешитым даже на низах выдается совсем другая мощность, как следствие, поэтому то и шитый тянет лучше ибо там иная мощь уже на тех же оборотах
    Насчет того почему обьемные двигатели ходят больше...у них как правило меньше степень форсировки(как раз таки в отличии от тех же самых перешитых или надутых), да и не только это, много факторов типо конструктивных и тд..так что тут я согласиться пока не могу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - все верно . Тока у тебя на тех же оборотах на шитой будет бОльший наддув и она будет ехать наравне с нешитой на меньших оборотах . Минус - турбина нагружается чуть больше .
     
  24. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В том то и дело что бОльший наддув, давление в камере выше, как следствие нагрузки на детали, не зря же при увеличении наддува сж уменьшают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а так на бОльших оборотах ехать надо - согласись . Можно тогда поставить вопрос - что хуже - бОльшие обороты и меньший наддув или наоборот . Вот тут я ХЗ - но ИМХО разница небольшая . Зато с чипом есть всегда запас тяги - тоесть активная безопасность - согласись небольшое может уменьшение ресурса того стоит .
     
  26. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    педаль газа по классике упраляет дроссельной заслонкой(valvetronic+turbo немного по другому но логика также) и регулирует количество воздуха.
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да я когда понимаю что надо бы больше тяги для более безопасного, успешного и уверенного маневра, заранее врубаю жабцу))но наповседнев в городе не испытавал необходимости в ней, недаром для города считаются более разумными малолитражки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну привет) у тебя ошибка.
    Вот ты едешь с тапкой в пол и мощность соответствует графику. Например, 250 лс при 5000 оборотов.
    И тут ты тапку отпустил.
    Что случится с мощностью? Ноль.
    Обороты есть. Мощности нет. Какой множитель забыли? % дросселя.
     
    Dimziy нравится это.
  29. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включи спортприборы - узнаешь много интересного
     
    Dimziy нравится это.
  30. fan_woo

    fan_woo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика