Купил НБТ, сегодня попытался поставить и в процессе я разочаровался. Как оказалось провода от машины просто не влазиют в разъемы НБТ. Машина ф30 2016г, НБТ 15г. Я купил не тот НБТ? Что можно с этим сделать?
Да все провода не втыкаются. На вид разъемы, что в ентринав, что в НБТ похожие, но в в НБТ там видимо разъемы чуть другие. И провода приходится поворачивать на 180 градусов. Вот такой НБТ, красным отметил которые не втыкаются.
так и не должны, они и по цвету оличаются от тех что на ентринав, нужно передклывать провода, смотри первый пост
Знактоки, подскажите. После дооснащения NBT Evo с пробками у меня были проблемы с заменой клапана ОГ по гарантии. Дилер отказывался брать машину в работу (даже за свой счет), т.к. им якобы надо подключить машину к своему дилерскому ПО, а из-за несоответствия комплектации фактической они не сделать не могут. Я фиг знает что это было, но факт остается фактом. Вопрос - у меня на носу ТО. Могут ли быть проблемы с записью отметки о прохождении ТО с дооснащенным оборудованием? Кто-нить делал ТО в подобной ситуации?
Там вопрос не в соответствии комплектации фактической, а в несоответствии установленного оборудования конструктивному уровню авто, из-за этого любая процедура, связанная с программированием авто дилерским оборудованием (просто сервисная акция с обновлением ПО или, скажем, замена АКПП или раздатки), становится невозможна.
Гуру кодирования, просветите нуба по вопросам : 1) Если закодировать что либо программно, например, отображение скорости на приборке, то при перепрограммировании дилером кодирование слетит? 2) Если купить коды FSC, например Mirrorlink, неважно у кого, у дилера или у партнера ( или важно ? ), то эти коды не слетают никогда? 3) Если поставить что то железное, а не программное, например новую Black или LED приборку, или камеру заднего вида не у дилера, то дилер не сможет запрограммировать любые блоки при гарантийном случае и откажет в гарантии? Машина F15 2017 NBT Evo, задумался об установке допов Black Panel, Mirrorlink, камеры заднего вида, но смущает вопрос потери гарантии
1) да слетит 2) коды не должны слететь, а Кодировки опять же слетят 3) если ехать по гарантии, то машину в сток возвращать нужно
Всем здравствуйте! 1) Именно эта кодировка вернётся в исходное состояние, есть кодировки которые сохраняются после дилерского обновления ПО. 2) Это зависит от того, у кого и какие коды Вы приобретёте, если речь идёт про CarPlay или подобные опции. 3) Это тоже зависит от того, какую именно (с каким признаком, соответствующую комплектации и дате выпуска или нет) Вам поставят. --- *P.S. мы всё устанавливаем с сохранением заводской гарантии на автомобиль! Стоимость дооснащения по запросу в Л.С. с указанием VIN-номера автомобиля.
Добрый день, установил виртуалку с E-sys. Подключение с машиной видит, vin показывает. А вот проверить vin донорского nbt не получается, выскакивает ошибка. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? P.S. BMW 420i Gran Coupe F36, в лаунчере выбрал F020.
Всем здравствуйте! Как Вы пытайтесь его прочитать? У Вас не назначен Address ГУ. Впишите 0x63 и нажмите, для начала, кнопку Identify.
Спасибо огромное! прописал адрес ГУ, и все заработало. Попросту везде написано "Соединились - и сразу жмите "check FSC status", почему-то такие важные моменты просто не описывают. Откуда новичку знать про ввод 0x63. Я замазал строку, потому что скрина нормального не было (с правильным кузовом, это начальный, другого не было, а дабы невводить в заблуждение, замазал), я же написал, что выбрал F020, а машина F36. Но согласен - доверять начинающему "чайнику" нельзя))
Всем здравствуйте! В данном случаи, выбор кузова не должен влиять на результат, но лучше, всегда выбирать соответствующий кузов!
Если что, не обязательно указывать адрес устройства. При пропущенном адресе - будут показаны все фсц, которые есть в машине. Так что дело не в бобине.
Алексей , я не подвергаю сомнению правоту твоих слов, ты действительно прав! Но, в данном случае, требовался VIN донора ГУ ... . --- P.S. "Если что," то даже кодировать можно с другим выбранным кузовом, если кодируемые блоки и ПО совпадают. ___ Р.М.
Подскажите, возможно ли поставить nbt evo вместо nbt и не иметь проблем с программированием машины и слетанием кодировок? Слепые зоны, круговой обзор, night vision, kafas как-то пишутся в nbt или при обновлении nbt они не затрагиваются? Если дилером залит PPK, они при обновлении ПО его перезаливают? Походу nbt накрывается, к дилеру надо ехать со всеми дооснащениями