Уважаемые форумчане! Речь о BMW F10 2014 года. 528i xDrive, пробег 70 тыс, обслуживалась у официалов в БорисХоф по плану. Намедни в дороге неожиданно поймал ошибку падения давления масла, сначала подумал что глюк электроники, но через 500 метров начало колбасить двигатель (обороты скакали вверх-вниз) и звук стал как у трактора. В попытке добраться до сервиса еще каких-то 200м посмотреть что с маслом, машина заглохла и более своим ходом двигаться отказывалась. На эвакуаторе была отправлена в БорисХоф в Балашихе. По результатам диагностики, цепи, идущие от двигателя к масляному насосу сошли, растянулись и начали обо что-то тереться, в итоге масляный насос забился стружкой. К замене по их рекомендации цепи, масляный насос, валы, ограничитель и тд...всего на 180 тыс... На вопрос, что к этому могло привести на BMW на пробеге 70 тыс, внятного ответа нет, просто стечение обстоятельств... У другого дилера, Автодом (покупал там мот BMW, там же он и обслуживается), что они иногда для постоянных клиентов направляют запрос в представительство BMW о признании ситуации исключительной по вине какого-либо брака в машине. И это может привести хотя бы к частичной компенсации стоимости ремонта и (или) запчастей. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Насколько это нормальная ситуация? Поделитесь опытом. Заранее спасибо за внимание!
N20b20 и любой другой 4х горшковый ДВС от БМВ всерьез не воспринимаю, онли классика 6 в ряд или на край 8ка, как на 550й е60 у меня стоял. По масляному насосу есть фотографии? Что там могло забиться пока не могу догнать, сетка маслоприемника - неужели такая крупная стружка была? По идее мелкая стружка вся у тебя в масляном стакане обязана была остаться и фильтрующий элемент наглухо забить этой пудрой.
Фигня это все. В н20 очень хитрый насос, он остановился и мотор поработал на сухую. Вот и вся история.
БорисХоф в заказ-наряд включил не только замену цепей, натяжителя и масляного насоса, но и замену балансировочных валов, аргументируя это тем что раз они поработали с "соскачившей цепью", то им тоже хана. Это действительно нужно?
ПОВТОРНО! Ты двигатель свой разобранный видел? Или даже если видел, то коленвал от распредвала не отличишь.....фотографируй по максимуму железяки. Тебе правильно чел подсказывает, никто там шейки коленвала смотреть не будет, а им наверняка досталось без масла)) мотор то тебе соберут, но без ревизии колена он может быстро застучать
Вы чего, 4 цилиндра эта уже дафига для современных бмв, вон народ на 3 цилиндрах наваливает, говорят отличный мотор, а если еще потом чипануть.......
Я начинал с 1 горшка и 2 тактов))) 2 горшка тоже были и 4, но то все в юности ))) бол миловал от эксплуатации 3цилиндровой техники, расколбас у нее совсем не детский))) 6 цилиндров в ряд очень сбалансированный мотор по гармоникам, вот только мало кто их сейчас производит. Даже ТОйота уже не та, легендарный 2jz-gte 3,0л 6 в ряд и чугунный блок с чумовым запасом прочности уже лет эдак 15 не выпускают, на его смену пришел всякий пластилиновый шмурдяк
К большому сожалению, не сделал фото двигателя, когда видел. Да, коленвал они проверят, это входят в их список. Строго по регламенту и у официалов, в том же Борисхофе.
Регламентая замена-15т.км, а в н20 все рекомендуют менять раз в 7 т.км И ещё какое масло- кастрол например горит и закоксовывает, а от этого все цепи дубеют
Да сам хз, тут на форуме много что советуют, но точно не кастрол и мотюль А вы что думаете в этих банках????
Это известная проблема этого мотора, в Европе по этому поводу была отзывная компания. Где то на форуме видел документы по этому поводу. Пробуйте договориться с дилером о кулансе, пусть направят запрос в представительство. У кого-то получается.
Остаётся только годать... да и слышал что Диллеры бывают мягко говоря недобросовесные )) долили литр, печать в книжку поставили вот и вся замена)
Проблема привода масляного насоса на n20 никак не связана с маслом и частотой его замены. Это обычный заводской брак, который БМВ в Европе признали. Они даже отдельный каталожный номер сделали для комплекта привода масляного насоса и рекомендации разослали по дилерам по замене. К сожалению, в нашей стране отношение к потребителю "потребительское". Правда если прийти к дилеру с досудебной претензией, то часто и дилер, и представительство начинают разговаривать по другому.
Если не прокатит по куланцу - забирайте машину со всеми запчастями, хоть в разобраном виде и везите в любой проверенный неофициальный сервис. Как минимум в 1.5-2 раза меньше денег заплатите за ремонт.
А почему по кулансу не отправили запрос ? Косяк заводсокй - требуй чтоб запросили замену . Если не согласятся - скажи пусть письенно откажут и пойдешь в суд . попутно напиши жалобу в германщину . Так знакомому рейку поменяли на новую - авто было 4 года пробег 150 . Да - за деньги у дилера лучше не чинить такое - руки у них из задницы а берут втридорога .