1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Император-Белый BRABUS W 140 7,3 S 34000 км

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 7,62, 24 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эээээ).... Между 964Т3.6 и 997ТТ в плане динамики космическая пропасть)... Единственное что может обогнать 964Т это какая-нибудь базовая гидроавтоматная Каррера... Тут особых иллюзий питать не надо... 964Т3.6 если будет ооочень хороший зацеп может чуть-чуть выехать из 5 секунд до сотни... Тухлый отклик на педалирование и глубочайший лаг до 3.5К тоже сильно не добавляют веселья... Для порулить/погонять 964RS подходит гораздо лучше...

    А касаемо всех этих брабусов\карлсонов\харманов\гембалла\шмембала)))).... Это как купить пейзаж Ренуара и отдать его студенту архколледжа чтобы он тебя туда пририсовал:D... Наличие более прилежных студентов (Брабус, РУФ) ситуации не меняет...

    Тем не менее, субкультуры "изменения автомобиля" конечно же имеют право на существование... Каждый свое выбирает... Есть калифорнийские хипстеры\серферы и их outlaw 911... Есть JDM, дрифт туса... Есть off-road... А есть парковка Молл оф Эмирэйтс:D...
     
    Dimon206, Vityok, pass the sugar и 7 другим нравится это.
  2. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня так же было. :)
     
  3. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я предлагал купить Роллс, но 7.3S запал в душу Косте, а всё остальное не вызывает таких эмоций.
    И, да, кожа проще у РР, но ощущения неповторимые, особенно, от Фантома.
     
  4. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень! :thumbup:
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну ясно, просто у тебя US spec :) Я только на одной ездил, с Х88 пакетом - атмо валы, турбо S улитка, электронный WUR и G50/50 RS с 6 передачами (причём, 6-ая появляется между 4 и 5 по передаточным числам). 0-200 она ну 12 секунд могла
     
  6. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брабусы были 3.6, 3.8, 5.7 компрессор (очень мало машин), 5.8, 6.1, GV12.
     
  7. GT35R

    GT35R .82 AR

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    pregunta, Михаил-J, pass the sugar и 4 другим нравится это.
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    последний - из разряда мифов, видел только раз в Дубае битурбо гв12. ты о нем?

    5.7к разве в гелики ставили?
    про 3.8 м112 - забыл, да, может быть и в гелики тоже ставили!
     
  9. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уверен. :)

    P.S. Сток или AMG до появления G55k был для сопровождения или для тех, у кого не хватило денег на Brabus (хотя бы внешний). :)
     
  10. W126

    W126 Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня был постер где зелёный дорестайловый 126 - дядька в конце 80х в Германии служил, оттуда привёз.

    в итоге первое авто в 18 лет угадайте какое :D:D:D

    x_c7a73315.jpg
     
    мякин, pregunta, Vityok и 2 другим нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну хз)) я первый гелик близко увидел у отца одноклассницы в 99г, в том же году его угнали в чечню))) 320 в полном брабусе внешне)))
     
  12. W126

    W126 Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ему бы арнаж неплохо попробовать для разнообразия. мульсан не предлагаю.

    роллс по статусу не подходит - соседи не поймут.
     
  13. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Арнаж - это слёзы, горькие слёзы. На него только смотреть можно.

    Но дверные ручки и звук замков - космос.
     
  14. W126

    W126 Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на белую брабусячью кожу (через 20 лет без ухода) тоже без слёз тяжко глядеть.

    у арнажа плюс - за все годы выпуска он почти не изменился.
     
  15. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    арнаж хорош, когда покупается за 1.-2млн в зависиомсти от модификации, а если уж реально брать кайфовый инвсет- то брук или азюр
     
  16. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только 20 летний Брабус надо отправить на детейлинг и всё будет прекрасно, а Арнажу ничего не поможет стать хотя бы капельку надёжней. :)
     
    k-works и Митяй777 нравится это.
  17. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мить, Арнаж за 1-2 - это охапка дров.
    Бэнтли вообще спорный инвест...
     
  18. G 999

    G 999 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    1,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Гелик собирал на Брабусе в 96 г, получал в мае 97 /3,6л, доехал до Челябы и понял не мое))) по зачету продал в Москву/Газпром)))
     
    Михаил-J нравится это.
  19. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой тоже был в это же время, тёмно-синий. Не ехал он совсем, но вид приятный.
     
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю, берет ли их кто-то дороже, если речь об обычных версиях, учитывая все ту же надежность. я знаю случай эрку за 1.5 купили или даже Т, короче это была цена ломбарда/выкупа
     
  21. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую объяснить.
    Арнаж, в принципе, не нужен. Его купили новым или почти новым, но не эксплуатировали, потому что он рассыпается, при этом компенсации удовольствием от эксплуатации не происходит. Часть машин стоит по гаражам и радует глаз. Некоторые решают освободить место под что-то новое и Арнаж выставляют на долгую и мучительную продажу. Спустя много лет ожиданий его продают за три копейки, ибо понимающим он не нужен, а нищим понторезам - самое оно, вид имеет и крылатый значок Б решает. И тут наступает самое интересное, он начинает ломаться. Конструктивно машина построена весьма забавно, запчастей в наличии нет, цены весьма и весьма отличаются от Контика. Соответсвенно, её пытаются обслуживать по мере своих возможностей, которые обычно скудные, на выходе имеем уколхоженный автомобиль и понимание, что дальше будет только хуже и его надо продать. Конечно, все решают заработать на продаже б/у автомобиля и выставляют его за дорого и стараются, как минимум уйти в ноль, либо ещё и решить все свои финансовые вопросы разом, как сейчас модно. Очень скоро наступает понимание, что дороже 1,5-2 миллионов его (рест от 2005 года) продать невозможно, а транспортный налог капает (О, ужас, целых 70 тысяч рублей в год!). Проходит ещё пару месяцев и автомобиль продаётся по нижайшему низу рынка.
     
    Тру Клерк, pregunta, Vityok и ещё 1-му нравится это.
  22. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в общем-то то, что я и написал, только обоснованно)))

    В соседней теме упомянул клиента с 612 и РР моим бывшим - вот у них тоже арнаж новый был - замучались чинить и через пару лет продали, купив 221))) продавали долго и отдали с огромными потерями, по совокупности говорит- худшая машина, что у меня была)))
     
  23. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зависть то тут при чем? это не широн. новый Рейндж Ровер или панамера сейчас дороже этого брабуса.
    Да и хамства нет, есть споры о целесообразности покупки и слишком большом ее возвеличивании.
    странно, вроде выше вы написали таблицу купил-продал. притом от черного 7.3 вы, как я понял, избавились значительно раньше чем купили этот белый. значит сплю и вижу себя обладателем легендарного брабуса из ваших уст не более чем блеф.
    я тоже году в 95-96, у отца одноклассницы, кстати с тех пор он так и ездит на гелике.

    по поводу плаката с 140 мерседесом. никогда не висел и не нравился, слишком я мал для блатной лирики девяностых. когда их взрывали и гоняли по выделенке, я играл в баскетбол во дворе и катался на троллейбусах.
    возможно есть те у кого родители были хорошо обеспечены в девяностые и имели такие машины в своей собственности, сейчас у детей включается "память" и желание обладать данным автомобилем, может для кого то с детства это машина как показатель "вершины" что добился и смог встать на ноги. возможно кому то просто нравится ощущение "за рулем" и он берет ее как игрушку на выходные.

    но я согласен с мнением - нет их на открытых аукционах = значит мало кому они интересны. доказывать что они все умерли, пропали, сгнили, достаточно глупо. тут феррари 60 годов то всплывают, а брабусы прям все исчезли.
    скорее всего они и действительно мало кому интересны. по крайней мере по тем ценам, по которым они "всплывают" из закрытых коллекций.
    но если есть отдельные любители и они готовы отдавать за них по 200-300туе - отлично, продавайте. зарабатывайте. с каждым годом таких ценителей будет все меньше и меньше.
    все скромное имхо со стороны.
     
    Pinkykillaz, Rokkie, Митяй777 и 2 другим нравится это.
  24. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Рейнж Ровер / Панамера - масс маркет, который может заказать каждый, при наличии 10 на счету, но через 5 лет эти машины будут стоить миллион или два.
    2. У вас был когда-нибудь автомобиль, который вы продали, но спустя время поняли, что без него ваш гараж вам не мил?
    3. У всех своё, вы правы, эмоции - ни за какие деньги не купишь, а именно это и ценно, особенно, когда есть очень многое или даже всё желаемое. Мне, например, 222 63 принесёт меньше радости (намного меньше, 222 - обычная повседневка), чем 6.9/7.3/7.3S или же вариации AMG в данном кузове.
    4. Из ворот Боттропа выехало менее 100 машин с этим мотором, это значительно отличается от числа произведённых Ф, поэтому так раздуть пузырь на аукционах не получится + рынок узконаправленный, творчество Бодо и продаётся между любителями. Ферра - итальянка, у неё свой круг ценителей, до которого надо дорасти, не только финансово, но и морально, она дарит другие эмоции от обладания, тем более, коллекционная Феррари 60ых годов - это стиль жизни, а не только инвестиция имеющая эстетическую, культурную и историческую ценность в разы превышающая возможности, даже будущие, данного Брабуса, но и бюджет этих машин немного отличается.
    P.S. Никогда не понимал собственников, который даже боятся на ней ездить, чтобы не потерять аукционную оценку конкур. Машина в первую очередь должна приносить наслаждение от вождения, что собственно и происходит у Кости. :)

    P.P.S. И, да, гелик, как в случае отца вашей одноклассницы - это навсегда.
     
    manchini нравится это.
  25. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    исходя из поста предыдущего коллеги, осмелюсь предположить что ценность сабжевого авто скорее не в том что это комфортный мощный автомобиль, а в том что их выпущено менее ста.
    то есть сам автомобиль как продукт инженерии участвует в этом всем вторично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pass the sugar и Hexus нравится это.
  26. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что с инженерной точки зрения эта машина вопросов вызывать не должна. Подобный мотор, но от АМГ устанавливается на Пагани.
     
  27. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А учитывая год начала производства - это вообще был космос во всех смыслах.
     
  28. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    777 сообщений в теме об одном автомобиле. Костя, это успех!
     
    Митяй777 нравится это.
  29. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Космос во всех смыслах был мак ф1, он и сейчас таковым является.

    И через 10 и через 50 лет таковым останется.
     
    Anton135 и Hexus нравится это.
  30. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я слаб в этом, но думаю что:
    подобный, но не этот, а от амг. да макларен ф1 выдает больше, если не путаю, а обьемом меньше. то есть мотор сам по себе не шедевр.
    автомобиль это не только мотор. это про брабус и вообще про представительский класс.
    пагани это вообще далеко не только мотор, но его расположение, шасси, общий вес пагани

    при этом да, вопросов по инженерии нет. но в моем посте выше не только про инженерию ведь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика