1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Двигатель капиталлить или контрактный

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем vik2018, 2 фев 2018.

  1. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Хочу поделиться своей проблемой. В конце прошлого года стал счастливым обладателем gt 5. Машину выбирал долго, но как оказалось не совсем удачно. Где-то через две недели после покупки авто обнаружил жор масла. Двигатель 530D полный привод доливки требует 1 литр на 1000-2000 км, в зависимости от стиля вождения. Может кто-то сталкивался, что делать:
    1. Ездить и доливать каждый раз, рискуя что можно упустить момент и двигатель стуканет,
    2. Капиталить, сервисники предлагают приготовить 200-250 т.р.,
    3. Брать контрактный двигатель Предложения от 100 т.р. до 200 т.р. с пробегом от 36 т.км. до 130 т.км. Доставка Германия, Япония, Англия. Но боюсь попасть на развод, может кто посоветует как не залететь.
    Машину продавать не хочу, очень нравится, да и другого владельца подставлять не хочу.
    Помогите плз.
     
  2. vlad0690

    vlad0690 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если сам бы оказался в такой ситуации, то точно не стал бы покупать контрактный, пусть он будет стоить 150 + все прокладки и мелочи по нему + работа, выйдет 230+ мне кажется. Я бы ремонтировал, но для начала, поехал бы в норм сервис, посмотрел бы что вообще с движком.
    А вообще я где-то видел тему, что можно еще попробовать поменять масло на другое. Разные масла, дают разный расход.
     
  3. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне сервисники нормальные сказали что сборка, разборка это все до 100 тыр., все остальное это стоимость запчастей, а манипуляции с маслом думаю это много не даст. Сейчас у меня мобил 1 10w30, было родное тоже 10w30 результат тот же. Можно еще попробовать 0w40. За совет спасибо
     
  4. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    5W40, но ситуацию не сильно поменяет, а c 0 маслом все будет еще печальнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит переборка движка.
     
  6. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С контрактниками из европы аккуратнее, кидают на каждом шагу. Если решите заказывать, сперва найдите отзывы о поставщике.
     
  7. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок. спасибо. Может у кого-то уже есть проверенный?
     
  8. Georgy 095

    Georgy 095 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл при такой разнице(мах 100т) тащить из Европы контрактный двигатель, с пробегом( читай кот в мешке), когда можно откапиталить свой, знать что он "новый" и иметь при этом ещё и гарантию на него, да и по времени скорее этот вариант быстрее будет?
    Как правильно сказали выше, надо только моториста нормального найти
     
    posya нравится это.
  9. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сказали сервисники, после капиталки двигатель новый не становится. Он все равно хуже заводского с пробегом. У меня сейчас пробег 90 тыс км. Если бы найти с таким же пробегом со 100% уверенностью, что это так. То лучше наверно его впихнуть
     
  10. Georgy 095

    Georgy 095 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я слово 'новый' специально написал в кавычках. Понятно, что заводской сборки и качества не будет, но все проблемы которые вскроются уже беспокоить не будут, и даже если вы найдёте контрактный с родным пробегом 90, откуда нам знать как его насиловали эти 90, тоже может быть потенциальный труп. Все моё имхо, вам ездить, как считаете правильным, так и делайте)
     
  11. Шалопай

    Шалопай Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я б ездил ине парился..
    Есть неплохой шанс в ремонт залезть и еще поломать его вконец криворукими мастерами....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лимондриус

    лимондриус Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Контрактный поставьте да не парьтесь. Там же гарантию месяц дают или до смены масла. Перекидывают за вечер.
    Мне какой то японский ставили. Проехал уже тысяч сорок, тьфу 3 раза масло не жрет.
    Если есть ребята из сервиса знакомые, чтобы глянули его перед покупкой.
    Пс тоже думал гильзовать, вовремя отговорили. Дороже бы обошлось. А так 140 за все про все.
     
  13. jek9n

    jek9n Абориген

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно вообще, а от чего он на таком пробеге начал помирать. И куда девается масло? Прямо в коллектор?
     
    Milanche нравится это.
  14. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, жарили его не по детски все 80 тыс км, когда все жидкости менял они как гудрон, хотя по сервисной книжке и по вторичным признакам (диагностика) масло вроде меняли каждые 10 тыс.км, угольный фильтр вырезан. Куда масло уходит, скорее всего в коллектор, но точно, что не в турбину, проверяли.
     
  15. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько он у Вас жрал, я думал на этих двигателях это проблема редкая. Мне тоже предлагают один японский двигатель пробег 80 т. км с установкой и гарантией 2 месяца 150 тыр.
     
  16. лимондриус

    лимондриус Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 500 км литр
     
  17. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло Вы зря полусинтетику дерьмовую льете, для такого мотора даже поджирающего масло это очень плохо. Существует распространенное заблуждение что если мотор масло жрет, то без разницы какое масло лить.. Это совсем неверно. Дешевая полусинтетика или минералка в разы быстрее коксует кольца не говоря уже об отложениях внутри мотора. Тоесть Вы гарантированно ускоряете его кончину. Жор масла на дизелях это действительно редкая проблема. А какой конкретно мотор 235сил? M-57 N-2 или N серии?
     
  18. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да круто, ну ладно буду думать.
     
  19. vik2018

    vik2018 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N57D30 258 л.с.. Сначала залил родное, потом посоветовали сервисники это масло, они специализируются только на БМВ и всем льют именно это. я им в принципе доверяю советуют менять масло каждые 8000 км
     
  20. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем более мотор современный полусинтетика ему категорически противопоказана. Тем более зимой. Что то у Вас с сервисом совсем плохо, за работу 100тыс. берут а масло дерьмовое советуют... И 100тыс. за капиталку мотора за РАБОТУ архидорого... Вообще на будущее масло должно начинаться с 0 или 5 ки производитель конечно тоже важен, но в меньшей степени. Мобил фирма мягко говоря не очень... Хотя это другая тема.
    Хотя с точки зрения ускорить кончину мотора или откапиталить они все делают правильно)). Ничего личного, просто бизнес). Интересно а сколько у них стоит поставить контрактный мотор?
     
    мякин, Patrol61, ЭСТАН и ещё 1-му нравится это.
  21. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    как адепт официальных дилеров)))
    заезжайте к дилеру,оплатите диагностику и масло у них поменяйте на родное
    сюрприз будет,за одно и про родной пробег узнаете...
    масло огромную роль играет,экономия ведет к побадалову...
    цена на работу у дилера,не всегда дороже чем у знакомых сервесменов,а гарантия на запчасти и работу до 2 лет
     
  22. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чего за ведро то было?
     
    posya нравится это.
  23. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    0W... не имеет смысла лить, это не высокооборотистый двигатель и не новое авто, 5W40 вполне достаточно и самое оно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. лимондриус

    лимондриус Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М54 двигатель 2,5
     
  25. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сколько он проехал до такого жора?
     
  26. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Это верно, почитайте интернет, есть даже целые списки фирм-кидалова, у меня у самого такая же проблема с движком на GS. Я даже у одной конторы попросил договор, хорошо в интернете почитал и понял, что это левак. Мое мнение, что если найдете хорошего мастера, то надежнее капиталить. На этом форуме оказался, так как сейчас решил на бэху перейти и тоже подумываю о рестайле GT 530d xDrive. Удачи в решении вашей проблемы.
     
    posya нравится это.
  27. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что мне читать, я встрял на полтос с такой конторой пару лет назад.
     
  28. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Почитать, чтобы не напороться на левую контору, если решите заказать контракт, я видел несколько списков таких контор...
     
  29. metrik

    metrik Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вскройте двигатель в любом случае и разберитесь, в чем причина жора. Разобрать не дорого, а потом уже решать в зависимости от причины контрактный или свой ремонтировать. По сложной работе советую ехать делать к главному инженеру на высоковольтный. Что пишут вам про масло в разрезе дизелей и не только просто смешно.
     
    posya нравится это.
  30. Minai77

    Minai77 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Становится ещё как всё зависит от рук мастера а ваши сервисники на вас наживаются судя по рекомендаций залить 10w30 а капиталить составляет в районе 150 000 т с запчестями
     
    posya нравится это.

Яндекс.Метрика