1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зачем е92 m3 V8???

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем T!m@, 25 сен 2007.

  1. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужто целых два? Афигеть!!! :help::D:D:D

    Над китайскими подделками поржал. :D :D :D Давненько такого не было. :D :D :D
     
  2. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :D:D:D
    Походу кого то жаба задовила. :D:D:D

    Модер, закрывай тему, стало говнецом попахевать.

    Предупреждение,
    на форуме запрешено самостоятельное модерирование
     
  3. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кстати без тени стеба задал вопрос, я реально не знаю сколько штук таких автомобилей сделал Hartge.

    По поводу все знать, все знает только дурак, умный человек может знать много:)

    И насколько я знаю о тюнинге, в 99% случаев это продажа иллюзий.

    Технология проста, делаем что то действительно выдающее, но за гранью разума рынка, так инд пошив всегда дороже серии. (Ну действительно проще купить М6), пиарим это в СМИ, выставках итд.
    После чего появлятся куча заболевших идеей людей, которым продаеться иллюзия. Так как на полный комплект у них денег нет, то они покупают все это по частям. Как правило это самое недорогое - диски, обвес.

    Единственный, кто действительно в качестве бизнес идеи использует производство автомобилей - Alpina. Но там и цены разумны: между топ моделью серии и М-тех этой же серии. И несложно заметить, что объем внешних элементов ( обвес, диски) у Alpina один из самых минимальных, а вот объем внутренних переделок и индивидуальных деталей самый большой.
     
  4. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говнецом стало попахивать после высокомерного сообщения,

    Вместо того что бы привести аргументы в защиту своей позиции, Вы спрятались за свою близость к первоисточнику.
    Но иногда, что бы увидеть что то целиком нужно отойти подальше.
     
  5. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Братцы, отпишусь в течении дня. :)

    просто вчера с Ессене приехал - материала куча, разгребать надо и публиковать.
     
  7. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    собираюсь в ессен завтра :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, я стесняюсь спросить, русский язык не входил в два высших, или уже в Германии подзабылся? :D:D:D :hi:
     
  9. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас дваждыобразованый всегда "говнецом попахевать" начинает, как только не проходит пустобрёх и Вам отвечают:D;)

    Нас жаба не "довит" даже когда мы к Вам в немчуру прилетаем пивка попить на выходные и посмотреть как эмигранты улицы подметают и бюргерам ботинки чистят:D:hi: а потом сев за хозяйский интернет начинают поливать грязью страну, в которой из родительницы на свет вытащили...:hi:
     
  10. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну это ты наверное видел тех, кто приехал из далёкого казахстана и кто насмотревшись "бригады" почувствовал себя авторитетом :D:D:D - здесь таких много.

    Но не надо всех одной метлой мести. :D:D:D
     
  11. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Натоятельно рекомендую прекратить офф-топик.
     
  12. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :D
    Я тоже кусаться умею - да ещё как. :D:D:D
     
  13. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пусть "КК" в темы не гадит, а то у него какие то проблемы с Германией.
    Не первый раз уже!

    + Вас же уже предупредили о недопустимости самовольного модерирования?
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=3793125&postcount=33

    Al Pissin
     
  14. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри, но бред имхо. по той же логике зачем покупать м6 если есть 650???

    А это топовая трешка, и там не просто в10, а ЗАВОДСКОЙ чип и выхлоп.
    м5 и м6 она отщенит и даже не заметит, разница по весу там далеко не 100 килограмм. если эту машину не продают у диллера это не значит что она чем то хуже, наоборот - эксклюзивней.

    про развесовку, ниче там хуже не будет. в10 больше, значит чтобы его впихнуть в е92, его сдвинули к центру. =>> c развесовкой все ок.

    а вот по поводу м3 е92, имхо бессмысленный авто, который по динамике проигрывает всем конкурентам, и по слухам, еще и не рулится:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Огурчег

    Огурчег Абориген

    В клубе с:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Лёнь для кого-то и М5 Е60 рулицца. Если в затычные повороты не вваливать. М3 новая тоже самое, на пять шагов ближе к пенсия-мобилю.
    Всё зависит от того, чего изначально ожидаешь. Чувства игрушки от 46 кузова нифига нету в новой М.
    Тачка для рынка, "чтобы брали". К тому же всё ещё относительно дёшево (в Европе).
    Тапку нажать мне на швейцарском автобане так и не дали, тока разгоны 50-120...
    Пытаюсь выцепить у немецкого дилера на тест, не хотят давать из-за возраста по ходу, сцуки :D

    Сорри, по кнопкам плохо попадаю, день тяжёлый.
     
  16. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Давай к нам - у нас пока ограничение не поставили.
    Знаю парочку прямых автобанов и причём с малым движением - сам гоняю.
     
  17. Огурчег

    Огурчег Абориген

    В клубе с:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Да я и так у вас постоянно :hi:
    Просто тестдрайвил М я в Цюрихе (именно в городе и ближайших окрестностях), а тут с правилами жопа вообще.
    Немецкий дилер (около Муниха) тачку жмёт пока, отмазки какие-то идут постоянно. Я к ним заеду на неделе, главное эффектно появится, как выяснилось :D
     
  18. Ufolog

    Ufolog Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкати как у тя на аватаре-устоять не смогут:D
     
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял из Вашего сообщения, что Вы учите BMW делать автомобили:)

    Так вот новая М3 и М6 находятся в разных сегментах рынка, и из за этого требования к уровню комфорта на М6 значительно выше, Собственно говоря поэтому М6 стот дороже чем М3. 113 против 65 Кевро.
    При этом размер и масса схожие: М3 длина/масса 4615/1655 и М6 длина/масса 4871/1785

    С учетом более богатой базовой комплектации М6 и небоходимости установки V10 другой транссмисии ( по другому просто не собрать такой авто:)) M-6 и Hartge V10 будет весить практически одинаково.

    При этом рулиться, при одинаковой настройке подвески, они будут одинаково ( база практически одинаковая), но при этом за счет более тяжелой задницы, и общего смещения водителя и пасажиров назад М6 будет ближе к идеальной балансировке, чем Hartge V10.

    Более тяжелый мотор и кпп не чем не компенсируются. Сместить центр тяжести мотора назад точно не удастся, так как V8 тоже установлен впритык к задней стенке моторного отсека.


    А теперь объясните мне зачем покупать Hartge V10 дороже чем М6+тюнинг, если разгон у них будет одинаков, управляться М6 будет лучше, и уровень комфорта будет у М6 тоже лучше.


    Единственно разумная ценовая ниша для Hartge V10 это цена между М3 и М6, то есть в районе 100 кевро, да за эти деньги это интересный автомобиль.

    Так что либо наш уважаемый strek лукавит по цене, либо то что я уже сказал выше - цель не продажа таких автомобилей. а продажа комплектов, которые превращают обычный М3 в автомобиль похожий на Hartge V10 :)
     
  20. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Купер Hartge H50 V10 стоит 160 000 евро

    Еще отмечу СПЕЦИАЛЬНО для некоторых "образованных", что у Hartge самая лучшая техника по движкам.
     
  21. Akandr

    Akandr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот новая М3 и М6 находятся в разных сегментах рынка, и из за этого требования к уровню комфорта на М6 значительно выше, Собственно говоря поэтому М6 стот дороже чем М3. 113 против 65 Кевро.
    При этом размер и масса схожие: М3 длина/масса 4615/1655 и М6 длина/масса 4871/1785

    Считаете, что 26см длины не имеют значения? возможно, ни разу на аппаратах такого класса я не работал на полигоне, хотя 650, 745 и 750L довелось поюзать пару часиков)
    И хочу я Вам сказать, что на семерке "лонговость" добавляет такого задовихляния, что просто диву даешься, она и к корове ближе и норов похуже... )))
    вот и все, хотя мое мнение субъективно.. как и все остальные))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На управляемость влияет масса и база ( растояние между колесами) поверьте мне что в сходных комплектациях ( кожа рожа люк, электростулья итд) M6 и Hartge V10 будут весить одинаково, а разница в базе у них всего 2 см. Поэтому и управляемость будет одинаковая, ну за исключением того что благодаря этим 26 см у М6 будет ближе к 50/50
     
  23. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы так и не ответили на вопрос сколько штук сделал Hartge V10.

    По поводу движков, врать не буду свечку не держал и в святая святых не был.

    Но то с чем сталкивался могу рассказать.

    Машина Е38 4,7, мало того, что мотор получился только со второй попытки и пришлось машину гонять в германию второй раз. Так там еще было установлено стандартное сцеплени М60 ( 260 см) которого хватало на 10000-15000 км. Пришлось немного доработать конструкцию автомобиля и поставить сцепление от М5-Е39, с тех пор сцепление стало ходить по 150 000 км.

    Их легендарный мотор М62ТУ - 5,0л, который ставиться на Х5, и прочие машинки. Там ставятся распред валы с более широкими фазами, но почему то они забывают поставить под них правильные пружины клапанов и другие ваносы, что серьезно влияет на конечный результат и для фирмы претендущей на звание изготовитель автомобилей просто недопустимо.


    Так что по поводу самой лучшей техники по движкам, я бы не пел военных песен:)

    Да и движков то они уже давно не делают,
    все что они делают: это распред валы, выпуск и программа, ну и имплантация движков от старших серий в младшие. Что собственно мы и видим в Hartge V10
     
  24. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эхх, вот если бы Хартге действительно, сместистили двиг внутрь базы, сдвинули водителя, подальше назад, и развесовку 48-52, вот это была бы тема !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сделали достаточно.

    Простой пример: В 2006 году на моторшоу в Ессене за первый день было заказано 3 модели Hartge H50 V10 Coupe.

    Основные клиенты - арабы и америкосы.

    А на счёт техники - спорить не буду :D уж слишком часто я на них езжу и знаю как и что.
     
  26. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть разводят богатых лохов по крупному:D поди даже без тестдрайва:D Опять же это не противоречит той бизнес идеи, которую я озвучиваю: что главное найти клиента, который находиться в плену иллюзий, навязаных ему определенными СМИ, и эту иллюзию ему продать.

    Что быть конкретным, то в случае с Hartge H50 V10 продаеться иллюзия, что это М3, но с мотором V10, что очевидно круче чем V8:)
    Правда к достоинствам Hartge нужно отнести что тогда М3 Е90-92 еще не существовало в природе.

    Но повторюсь, что Hartge H50 V10 по рулежке на гоночной трассе однозначно сольет M-3 и М-6, подготовленых аналогично, за существенно меньшие деньги



    Не вижу логики в между мыслью, что у Hartge самые крутые специалисты по моторам и аргументом "уж слишком часто я на них езжу и знаю как и что"

    Опять слабость своей аргументации пытаетесь подменить высокомерным всезнайством: мол вы там живете в стране медведей, куда вам до нас. которые часто ездят на машинах Hartge:D

    А потом удивляетесь, что некоторые соконфетники с удовольствием при случае воткнут в вас шпильку:)
     
  27. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не буду спорить по поводу идеальной развесовки, т.к. ни Вы ни я толком не знаем, вдавался ли Hartge в этот в вопрос при постройке Н50.
    Можно точно сказать что этот авто легче чем м6 и мощнее чем м6.
    По поводу того как она себя ведет в поворотах в экстремальных режимах - понятия не имею, но не стал бы утверждать что м3 уделает ее на том же нордшляйфе. мощность у н50 в полтора раза больше, да возможно надо будет немного поработать над подвеской, но если уж говорить об экстремальных режимах, уверен что у м3 родная подвеска тоже не супер.
    Для примера тот же е46 Гтр с мотором с62 v8 считается эталоном управляемости для 3 серии, хотя там ко всему прочему зад разгружен полностью и явно развесовка по осям хуже чем у м3е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей Борисыч, да этот парень вообще без понятия...:D
    ещё в 97 году мы имели возможность с Хартге поработать...маляры плевались, когда подготавливали обвес к покраске по 8 часов на деталь:D:help:...папье-маше...дети на уроках труда качественее клеят...я не говорю про М- обвес, к которому нет и не было претензий...загрунтовал, покрасил и поставил...
    То же и с моторами...на дмитровском полигоне Диваков на третьем старте "спалил" сцепление...на моторе 4,7...можно ревю почитать, там всё описано...Потом этот мотор умер ночью в 25 мороза в 300 км от Москвы...выскочила бобышка из коленвала и обломила шатун...если этот дваждыобразованный выскомерный кекс знает кого-нить на хартге- может проверить данную информацию:hi::D

    ИМХО Хартге- это простой тюнинговый гараж...как и большинство...для того чтобы назвать себя полноценным производителем недостаточно прикрутить мотор от другой машины...да и краш-тест хоть один следовало бы провести...С М-техник в принципе рядом не стоял...может тока если с АМ спорт или Наука Авто:D:hi:

    PS нельзя же зная так мало думать что знаешь так много:D:D:D:help: хреновые видимо университеты...поддельные дипломы...как хартге:D:help:
     
  29. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Сорри, а когда ВСЕ м5/m6 с пробегами до 10к стоят у диллера на замену сцепления, то это в порядке вещей?

    у меня 325 е90 у девушки ломается через день - новая машина, уже устал чинить, а вы говорите 4.7 hartge:eek::rolleyes:

    m5 e39 - сцепление и тормоза 5к км в лучшем случае, и ничего, никто не жалуется, это не показатель, имхо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово подготовленых подобным образом то есть если мы берем М6 и ставим валы, программу, подвеску тормоза итд (что в итоге будет существенно дешевле 160 000 евро), то мы получаем более сбалансированный автомобиль с такими же динамическими характеристиками как и н50 только за существенно меньшие деньги и значительно выше классом.

    Собственно об этом и речь, что кроме иллюзий, что это М3 с V10 в этом автомобиле ничего ценного нет, и что этот автомобиль не в рынке.


    По поводу лучшей балансировки уж поверьте, что если почеловечески сделать перебалинсировку этого автомобиля( ну в смысле кожа рожа итд) то это будет стоить занительно дороже 160 000 евро.

    По поводу спортивных болидов вообще отдельная песня, и от стандартной М3 там вообще ничего нет, так что пример не корректен
     

Яндекс.Метрика