1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Toyota Camry vs Volvo S60

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем RAmON10, 28 ноя 2007.

  1. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    volvo s80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У официалов - 75 евро в час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что ОБУХОВ со своими 48 евро уже не официальный дилер?:D:D:D
    1620 руб у еще одного диллера...
     
  4. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про Обухов и речь, я там обслуживаюсь:
    Уважаемые господа, с 01.01.2008 г. стоимость одного нормо-часа во всех московских автоцентрах группы компаний «ОБУХОВ» будет составлять 2700р. (75 евро)

    http://www.obuhov.ru/news/company/98524.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у мерса к тому времени наверное за 150 перевалит))
    у другого дилера 1620 руб и про повышение инфы у них никакой нет.
     
  6. Алёша™

    Алёша™ Стиляга

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    6,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, и еще, в камри шумку забыли сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. topol

    topol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была V40, за пару лет ни каких нареканий, обслуживал в Кунцево, они тогда еще были дилерами. Потом у них взял S60 - очень нравилась, поломок не было. Сервис
    у них был нормальный, ценник в пределах разумного. Машина удобная, комфортная. но очень маленький клиренс. "полицейских" иногда цеплял брюхом, и зимой по заснеженным переулкам парковаться, сердце кровью обливалось, потому и продал.
    Хотя улицы сейчас уже чистят как положено, так что не страшно.
    Потом пошли джипы, последний был Х5. Но тянет к VOLVO, взял ХС90 все же нравятся они мне.
     
  8. Шуваев

    Шуваев Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас езжу на Камри 3.5, жена ездит на обычной с 2.4
    Если не хватает денег на автомобиль классом выше, то берите её.
    Версия сV6 при этом и едет очень уверенно. Насчет шумки не согласен, с шумкой все более менее.
    Тут предлагали х-тип сравнить с Камри, так это несравнимые вещи, х-тип нужно сравнивать с Короллой, но и тут сравнение будет не в пользу него.
    Вольво эс60, обслуживание будет подороже Тойотовского, хоть и у Тойоты оно тоже не самое низкое. Только не забывайте, что за эксплуатацию S60 и Sы80 уже было очень много отрицательных отзывов связанных с надежностью, о Камри такое сказать нельзя.
    Насчет того, что камри с первой модели ошибаетесь, Камри только с нынешней модификации была переведена в бизнес-класс, причем искуственно, но на российских потребителей это повлияло очень хорошо. Не тянет Камри на бизнесс-класс, ее уместнее сравнивать с эс60 и пассатом, чем с ауди а6 и 5ой бмв, хотя я вот 5ку бмв никогда бы не взял, если бы она не была со слабым движком, зачем мне брать бмв 520, если она не будет ехать, бмв по определению агрессивный и быстрый автомобиль.
    Теану я бы не смотрел, во-первых внутри автомобиля чувствуешь себя как в Корейце, Сонату напоминает, во-вторых Теана это баржа, с движком v6 рулится хуже камри 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. soloma

    soloma Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    А Камри 2.4 по рулёжке кардинально отличается от Камри V6??
    просто какая-то непонятка выходит у тов.Шуваева с последней фразой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шуваев

    Шуваев Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отличается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Димик

    Димик Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Камри. Очень удачная машинка получилась. Если верить журналам и тестам, то везде она первая. Опережает и пассаты и теаны.
     
  12. Diameter

    Diameter Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вольво для себя лучше. Были две шестидесятки, особых проблем не доставляли. Камри сейчас есть служебная. Скучна до омерзения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RAmON10

    RAmON10 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то у меня с уведомлениями случилось и я думал моя тема сгинула в недры архивов. Вот что в итоге получилось.

    Поехали смотреть сначала Вольву, т.к. к ней больше склонялись, в салон Х., потом хотели поехать смотерть тойоту. Посмотрели, посидели, очень понравилось качество сборки и продуманность каждой детали. У меня сразу сложилось впечатление Вольво-БМВ, такое же как было при обладании Шкодой Октавией - младший брат Фольксвагена, подешевле и не дорос еще.

    Потом пошли смотреть ягуар, пока нам насчитывали ценник на s60 и проверяли наличие. Мое впечатление о ягуаре - среднее.. Очень запала в душу стоявшая там и ожидающая своего владельца Х-тайп в спорт пакете, черная с бежевым салоном и черными глянцевыми вставками, кошкой на капоте, 3,5 литра с какой-то чудо коробкой. Но вариант не подошел по многим причинам.

    Вернулись мы в салон вольво. Сидя слушая менеджера, мы плавно сами того не замечая перешли с рассмотрения 2,4 на автомате, пустышки, до 2,5Т.. полчаса спустя уже рассматривался вариант 2,5Т AWD в более ли менее нормальной комплектации. Менеджер старался на славу. Но мы тоже сидели и ушами не хлопали, а упорно выбивали скидку что есть сил, прессовали, угрожали, что сейчас уедим и т.п. 10% скидки было в кармане, после чего мы сказали "жди", едем за деньгами. На самом деле мы поехали даже не тойоту смотреть, а к более крупному и известному дилеру Вольво.

    Время было уже позднее, оставалось часа полтора до закрытия. Разговор с менеджером был короткий, поскольку по комплектации и модели точно определились: "Отдадите дешевле чем дилер Х, прямо сейчас аванс на стол". Менеджер оказался очень приятным в общении и грамотным. На нашу комплектацию он сразу дал скидку, больше чем Х, после чего началось "вы берете эту опцию, половина другой бесплатно.. вы берете комплект литых дисков с зимней резиной.." и т.д. Время приближалось к полуночи, список опций и конечная сумма все росли и росли, также как и общая скидка.

    В итоге мы имеем Volvo 2.5T AWD в полной комплектации, включая комфортные сидения, пакет безопасности, пакет премиум, акустику HU-850 13 колонок, активный биксенон, непачкающиеся трех-слойные стекла и многое многое другое и кучу подарков. Для сбора нашего варианта понадобилось 2 машины донора. В итоге еще оказалось, что менеджер наш соконфетник и обладатель бмв.

    Через пару дней мы приехали за машиной. Только выехав обнаружились такие косяки, как неотбалансированные колеса, и повернутый руль, т.е когда едешь прямо руль немного повернут влево, именно заводской дефект. Сразу отзвон менеджеру. На следующий день все косяки исправили за 40 минут. Через неделю выскочила первая ошибка.. Опять звонок менеджеру и обратно в сервис. Машину отняли надолго, взамен предоставили s80. Компьютер выдавал ошибку проводки рулевой колонки, договор был таков, чтоб ни куда без нашего ведома не лазили и проводку не трогали, либо замена аля блока или датчика, т.е. plug-and-play или оформляем возврат. Спустя 2 дня оказалось, что из-за того что руль был повернут, не выдержал от постоянно поступающих сигналов датчик положения руля для поворотных фар. Еще через 2 недели заехал к ним для того чтоб убрали бренчание сзади и проверили тех.состояние, т.к. собирался в Финляндию. Бренчание не убрали, хотя перелопатили всю заднюю подвеску, поменяли жгуты бензобака, прикрутили домкрат и разложили инструменты заново.
    Мелочи жизни.
    Общие впечатления после поездки в Финляндию, после обкатки - очень хорошие, машина в целом очень нравится, рулится отлично, правда как выше сказали специфично. Одним словом - едешь и отдыхаешь. Не понравилась система курсовой устойчивости. Заднеприводную бмв с DSCIII в сотни раз труднее сорвать в занос, чем вольво - руль вправо влево и "привет хаос". Антипробуксовки вообще нет (может потому что полный привод?). Бряканье сзади после поездки превратилось в неприличный стук на кочках, поездка на ТО исправит. Также теперь могу смело оценить качество сборки на 4 по сравнению с бмв, т.к. пластик и обивка задних дверей похрустывает и еще пару недочетов. Очень понравилась кожа и сами сидения. В сравнении с бмв попогреи очень слабенькие, но зато можно все время с ними ездить. Подвеска одновременно и мягкая (похожа на 525 е39), но и пожозще, точнее более цепкая. Двигатель.. двигатель сказка, 210 лошадок, 7 секунд до сотни.. приятно, факт, но нажал один раз и больше не хочется, в то время как на бмв нажал пару раз и хочется еще больше и мощнее.

    Итог: отличный семейный авто, страшного в вольво ничего нет, из всего ширпотреба что сейчас на рынке выделяется своей харизмой, консервативностью и верностью традициям, а главное качеству. Считаю отличным и достойным выбором для семейного авто на несколько лет. По поводу обслуживания, давно убедился, на это дело не надо скупиться, и если что-то дорого стоит, значит не просто так. А vip карточка со большой скидкой улудшает эту ситуацию. Кстати замечу, что диагностика и многие мелкие работы обошлись в 600 рублей, тогда как в автодоме, одна диагностика 90 евро.

    ПС еще большой плюс что мне очень понравилось это сама атмосфера в салоне вольво. когда ты заходишь к ним в зал, во-первых видишь что жизнь кипит, постоянные клиенты, все интересуются, смотрят, менеджеры все очень вежливые и простые, в отличе от ОД БМВ, где ощущение что ты должен по два икса каждому менеджеру и продавцу. Не говоря уже о пустынности в шоурумах бмв и небрежности ремонтников в цехе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика