1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Император-Белый BRABUS W 140 7,3 S 34000 км

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 7,62, 24 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Пардон, что вмешиваюсь, но это до вас не доходит о чем пишет Нексус: Это он утверждает, что ничего сложного нет в постройке такого двигателя и предлагает это продемонстрировать.
     
  2. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не получится.. Но если жаждет продемонстрировать - пускай. Причем, не получится не просто - "ой, сорян, я пытался". А не получится - с "взрывом"; с размахом; песнями; кордебалетом; битой посудой и дракой гостей.:rock: Вот как красиво у него не получится, создать похожий v12.
    Сразу для нексуса - тут тоже образно и стилистически выдержано, не надо писать
    - какая драка гостей,
    - какой кордебалет,
    ...etc
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, считаете, что 79 лс с литра это мало? А как насчёт 800 Нм с 7.3л объёма? Это скажет что-то отцу электрореволюции?
    Если, конечно, для вас параметр "среднее индикаторное давление" ничего не значит, то Вы и дальше можете считать этот двигатель говном, как и большинство двигателей Мерседес: ведь мощи меньше БМВ! Жаль, на практике, Мерседесы от БМВ не отстают в динамике.
     
    Тру Клерк, Митяй777 и tro-nik нравится это.
  4. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот Инж бухает тут в Форсаже достойно и интеллегентно, а вам точно ключница водку делала. :p
     
    Vatman, GeorgeJung, Harry_Poker и 2 другим нравится это.
  5. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Чеж я виноват, что читать люблю? Нет уж. Это мои, "авторские запятые".:rock:
    И вообще, может я Гогенцоллерн?:D (с) (Булгаков)
     
  6. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да уж проще АНПЕРАТОРА отвезти в Боттроп. Обратно своим ходом, немцы его подшаманят и оно поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не понял, поясни.
    И БМВ, в свое время, снимали 100 и более ньютон-метров с литра объема атмосферного мотора. Это какое-то событие снять 770нм с 7+ литров?
    Ну да, не мало, конечно. Но и не эксклюзивно, вроде.
     
  8. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь идет об инженерной мысли тех годов - так на секунду больше 20 лет минуло... ну и при той степени форсировки обеспечивался солидный ресурс.
     
    GeorgeJung, Митяй777 и Nikita Sh нравится это.
  9. W126

    W126 Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы забрал в деревню за пивом гонять.
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имелось в виду форсирование уже имеющегося двигателя 65 лс с литра до 79 лс. Кстати много или мало в абсолюте атмосферные 79 лс с литра в те времена - тоже вопрос. Феррари в 1994 году спокойно снимало 109 лс с литра на вполне гражданской машине.
    Прежде чем горлопанить, прочитайте еще раз то, что я вам предложил:
    Можете прописать в контракте "на двигатель предоставляется гарантия, аналогичная уровню заводской гарантии на двигатель Brabus 7.3s W140" и штрафные санкции.
     
    #880 Hexus, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Но s50b30 и его модернизация s54b32 при той же, примерно, форсировке выдерживали нагрузки гораздо более высокие. И в те же годы, примерно.
    Я к тому, что "инженерная мысль" Брабуса ни чем не отличалась от заводских моторов БМВ тех лет.
     
  12. North_0000

    North_0000 Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Москва
    Он в плачевном состоянии к сожалению.
     
  13. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спору нет но S54 никогда не покажет похожий ресурс. No replacement for displacement.
     
    GeorgeJung и Митяй777 нравится это.
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Этот мотор способен на многое. Не перегреваясь и не кушая масло. По сути, вечный двигатель.
    Сложно умозрительного говорить, конечно, но от аналогичной нагрузки мотор Брабуса отрыгнет всем, что есть внутри. Хотя, конечно, он и не предназначен для такой нагрузки. Объем тут ни при чем.

    Да и речь шла же про другое!
     
  15. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да выдыхай ты уже в конце-концов или начинай закусывать..ТЫ ЛИЧНО такое на другом моторе не создашь. Тут не надо быть ректором МАДИ что бы осознавать примерный фронт работы..Завали ты уже на эту тему. Ну завали.
    Вечный говоришь? А как насчет такого? Есть в активе мотора s54 нечто похожее?
    [​IMG]
    Понятное дело, что в этом малыше мотор не такой дерзкий, но тем не менее...
     
  16. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    За шквалом бесполезные сообщений, главное опять потерялось!
    7,62..Динотест брабусу сделаешь или??
     
  17. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Бмв в то время снимали 300 лс с 5л в12. И выхаживал он макс 300к. Когда 120 мотор - это миллионник. Больше сравнивать не с чем. Только с яговским в12, но он - барахло. 120 мотор - ничего лучше тогда не было.

    По факту, в мире было всего два в12. При чём, чего-то интереснее и быстрее 120ого не было ещё оч долго по всему миру у крупных производителей, до 2003 года.

    Сравнение с феррари не корректно, т.к. эти "гражданские" машины вряд ли выдерживали такие пробеги.
     
    #887 Михаил-J, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Михаил, ну ты же не бухальщик, как некоторые фанаты. У тебя куча успешных гешефтов, одна Венгрия чего стоила! :) Зачем ты передергиваешь?

    Речь шла за то :), что двигатель Брабуса уникален. Hexus указал, что это не так. Что с литра рабочего объема и другие производители снимали не меньше, а больше.
    Так как тема с мощностью у геронтофилов не прошла, k-works указал на много ньютон-метров, снимаемых с атмосферного двигателя брабуса. Но, как оказалось, с одного литра объема и другие снимали не меньше ньютон-метров.
    Теперь ты пишешь, что у Брабуса двигатель-миллионник и сравниваешь его с двигателем из 80-х, причем меньшего объема.
    Стех пор как я был молодым бездельником, прошло 400тыс.км на многих авто. Когда условный Брабус набегает хотя бы 800тыс., у меня будут внуки. К чему этот разговор про миллион? :)

    Так что Брабус - это не фига не император. Так, вельможа времен Порше 964.
     
    #888 АлексейАК, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    Anton135 нравится это.
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    О чем речь, поясни.
     
  20. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  21. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а о каком ресурсе речь? я про брабусовский 7.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pregunta нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сначала поясню популярно, потом не очень))
    Обычно, когда двигатель имеет 100 лс/100Нм с литра, у него есть выхлопной коллектор по типу 4-2-1/6-2-1/4-1 и т.п. У М120 их нет, у него мегастрёмные коллекторы из штампованной стали, которые обусловлены нехваткой места и необходимостью оставить место для большого рулевого редуктора. У него так же довольно скромные распредвалы. Подъём в основном +1 мм с небольшим.

    Сейчас будет хуже.
    Степенью эффективности двигателя является не литровая мощность, а то, где она есть. Параметр это описывающий называется "среднее индикаторное давление" по нашей номенклатуре и brake mean effective pressure по SAE. Это теоритический/сравнительный параметр эффективного давления, которое производит двигатель, за вычетом потерь трения и тепловых потерь.
    http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/bmep_performance_yardstick.htm

    К бабке не ходи, иметь более 100 Нм с литра на средних оборотах - это крайне эффективный мотор. Именно этот параметр характеризует ту комбинацию экономичности и валилова, которое бывает у моторов Мерседес, не смотря на первый взгляд скромные характеристики.

    Всё дело в том, что в Брабусе был двигателист, который раньше работал на Мерседесе. Они там все молились на него, забыл как его звали, но короче, был культовой фигурой. И не зря. Потому что сделать мощный мотор, который не провалится на низах и повалит на средних гораздо сложнее, чем сделать S65 V8 от E92 M3, который валит только на верхах.
     
    Тру Клерк, Митяй777, Nikita Sh и ещё 1-му нравится это.
  23. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Пытаюсь восстановить историческую справедливость.
    Я вообще ничего не писал про брабус. Ни разу. Я писал про 120 мотор, стоковый, мерсовский. Что конкурент ему на тот момент был только один, это бмвшный в12.
    И что конкурентов ещё долго не было, до 2003 года где-то. Речь про дорожные машины, на которых можно долго и без поломок ездить по дорогам России середины 90х годов.
    Феррари, порши и проч - не про эту реальность. При нашем отсутствии дорог, в реальной эксплуатации выживали внедорожники и 140.
    И тюненный 140 тогда был безальтернативной машиной для передвижения.
     
    Митяй777 нравится это.
  24. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и я про него)
     
  25. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, я про критерий. речь о пробеге? если да, то о каких цифрах идет разговор?
    не в курсе, интересуюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зы, продолжая про среднее индикаторное давление или BMEP:
    у Брабус 7.3S 772 Нм с 7250см3 (допустим) итого получается 13.42 бара давления из 14.47 бар допустимых (для гоночных двигателей / 210 psi). Ранее теоритически считалось, что более 15 бар невозможно сделать, но некоторые гоночные моторы Nascar/F1 показывают характеристики выше 15.6 бар. Достигнув максимума по давлению, выше прыгнуть невозможно.)) Дальше только ловить блох.

    У стандартного мотора, напомню, было 570 Нм с 6.0, т.е. +200 Нм при росте объёма на 1.3 л. Это реально хорошая работа с точки зрения инжиниринга.

    S65B40 у нас выдаёт целых 400 Нм с 3999 см3, итого среднее индикаторное давление - о-оу!! - 12.6 бар. Вот незадача, древнее говно мамонта более эффективен, чем мотор на дросселях с развитыми коллекторами.

    Расчёты двигателей - это весело.
     
    Митяй777, Nikita Sh, tro-nik и ещё 1-му нравится это.
  27. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что в этом такого суперсложного при таком адском объеме - 7,3? Как раз большеобъемные моторы и везут с низов и в середине. Намного сложнее заставить такой мотор крутиться с сохранением приемлемого уровня надежности. С инженерной точки зрения куда больше уважения вызывает какой-нибудь 6 или 6,5 литровый v12, который крутится до 8500 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никаких цифр - просто тот же 7.3 v12 будет работать намного дольше чем отжатый до звона s54 с шестью цилиндрами)
     
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Чем больше цилиндров (чем больше объем), тем раньше достигаются и дольше продолжаются эти "везущие" ньютон-метры. Таким образом, главная заслуга Брабуса в том, что он является расточенным 12-цилиндровым монстром. Его "везущесть" обусловлена его архитектурой, а не уникальностью. В том, что он едет, сомнений нет.
     
  30. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Забавно читать про миллионный ресурс у даижка с пробегом 34000 км. При удачном стечении обстоятелств это окаменевшее говно мамонта с выдающимися параметрами за следкющие 30 лет пройдет еще 30, нет... 50 тысяч км.
    В машине, которая не рулится, так себе тормозит и выглядит, как 600 прошедший суперпупер тюнинг в ближайшем гараже.
    А забыл, там жеж факс есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman, Митяй777, Михаил-J и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика