1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Император-Белый BRABUS W 140 7,3 S 34000 км

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 7,62, 24 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Когда ты учитываешь, ДЛЯ ЧЕГО строится тот или иной двигатель, все встает на свои места. И bmer, вдруг, уже не важен для s54, например, как его крутильность, отзывчивость и температурная устойчивость.

    Кончайте уже про уникальность. Выключайте, как тут кто-то метко сказал, "режим Императора".
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если бы Брабус лез в обороты как М3, то было бы веселее)))
    М3 S65 4.0 V8 у нас выдаёт 420 лс на 8200 об/мин. При такой мощности, если посчитать, момент снижается с 400 нм на 4000 об/мин до 363.1 Нм на 8200, чтобы выдать 420 лс (мощность - это момент на обороты, прямая связь). Итого 10% снижение.

    Брабус у нас выдаёт 772 Нм тоже на 4000 об/мин, и если ему позволить вылезти в обороты с потерей 10% момента к 8200, то будет... 800 лс))

    Ничотак, нормальный мотор. Не надо думать, что это невозможно, не стоит забывать какой мотор стоит на Pagani. :)
     
    Митяй777, Nikita Sh и L.E.V нравится это.
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты ссохся что ль уже?)) Я те суть мироздания проясняю, а ты мне втираешь, что это неважно.
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ничего сложно в этом как раз нет. Нет ничего более простого, чем уйти в обороты. Сложно заставить двигатель иметь большую мощность на низах. Поэтому всем гаражным тюнерам не вдомёк, что некоторые заводские моторы уже достаточно круты. А вот мотор М3 Е92 как раз утиль, который не едет нихрена, но типа крутится.
     
    #904 k-works, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    Митяй777 и Тру Клерк нравится это.
  5. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, вероятно, но примеры есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем создавать что-то на другом моторе, если речь шла о V12 W140 от Мерседеса. И владелец Брабуса сам тоже вроде ничего не создавал, для него мотор сделал перекупленный у Мерседеса инженер. Не вижу смысла и от меня лично это требовать. Я перепоручу это специально обученным на это людям.

    Фанаты Брабуса реально страшнее фанатов Бибера... :)

    Михаил, а причём здесь 120-й мотор? Никто и не говорил, что он плох, просто сам 120-й мотор не является заслугой Брабус.

    У многих F355 на мобиле пробег выше 90 тыс., есть экземпляр, уже прошедший больше 100 тыс., при нормальном обслуживании. И это, скорее всего, не автобанные мили Брабуса в щадящем режиме, так как практика использования ферр несколько другая. Накатали возможно бы и больше, просто имхо некуда...

    У BMW M3 c высокофорсированными атмосферниками полно примеров пробега свыше 200 тыс. км.

    А у Брабуса 7.3s подобной статистики даже и нет, непонятно, сколько он может проходить. Пока есть вот 34 тыс. :)
     
  7. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Какой только ерунды не понапишут журнальные эксперты.
    Движок М3 е92 несколько лет подряд был двигателем года в абсолютной категории и выпускался серийно. М3 е92 вспоминаю с тёплым чуством.
    Семилитровый движок в бесформенной коробке с закрашенными шильдиками может доставить удовольствие не от вождения, а от обладания. Тому, кого это греет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton135 и АлексейАК нравится это.
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    S65 - самый уважаемый атмосферник БМВ, для тех, кто на нем ездил.
    Если ты не понимаешь, что есть разные двигатели для разных задач, что тяга на низах есть особенность, а не уникальное преимущество, и тут же начинаешь с оскорблений, давай тогда закончим.
     
    Anton135 и Shapec911 нравится это.
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты как раз журнальный эксперт, я так понимаю? С математикой в школе туго было?
     
  10. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    По теме что-нибудь можешь? Или только монологи и оскорбления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владелец тем временем тихо устранился, от греха подальше...
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он - может.
     
  13. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да проскакивал даже тут недавно какой то из 7.3 со смотанным пробегом. Там вроде далеко за 400 реальный пробег был
     
  14. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Владелец уже и сам не рад, что создал эту тему и притянул в неё столько знатоков и ценителей
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не оскорбляю тебя, только твоё нежелание внять ответ на твой же вопрос)) И я не руковожусь какими либо чувствами/пристрастиями при сравнении моторов. Кроме того, что мне не нравится S65))) Но если он тебя восхищает, что ж замечательно, хороший пример для сравнения получается.
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь идёт про 7.3s. И один раз - это не статистика, тем более доподлинно пробег неизвестен.
     
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    "Рынок" ему убили.:help::D
     
  18. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У него горе от ума.
    М3 е92 одна из лучших машин своего времени. В том числе и благодаря движку. Который оценили специалисты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какая разница с или не с. При прочих равных условиях двигатель с большим объемом показывает более значительный ресурс чем малообъемный оборотистый.
     
  20. Maxy.

    Maxy. Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В общем и целом да, но не в данном варианте форсировке одного двигателя.
     
    Hexus нравится это.
  21. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 30 к пробега, а потом надобы залезть в мотор и посмотреть на шатунные вкладыши, ибо без их замены на пробеге от 30 до 90 к бахают движки на раз-два. Было 2 М3 е9х.
     
    gtrman и Nikita Sh нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница как раз есть, так как здесь не прочие равные. 7.3s - это более глубоко форсированный двигатель и ресурс у него меньше, чем у просто 7.3. Насколько меньше - никто доподлинно не знает.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Recall - это уже обычная процедура в рамках большого ТО. Как замена двигателя в Porsche 991.1 GT3 :) Пофиг, если за это платит завод, это их заморочки.
     
    #923 Hexus, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У тебя специалисты оцениваются по журнальным статьям? И премиям двигатель года, да?)) Ну так я потому и спросил, ты журналист? В какой системе координат вести аргументацию, поясните.
     
    gtrman, pass the sugar, Тру Клерк и 2 другим нравится это.
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У S54 есть преимущество в чугунном цилиндре. Но есть и недостаток - он известен как самый нагруженный серийный двигатель из-за огромного хода и короткого шатуна. Тем не менее, я думаю, что ресурс, что 7.3, что и S54 примерно одинаковый. По блоку 7.3 может переходить S54, но к 200 тыс км обоим моторам надо ребилдить головы по-хорошему. Если на них валить, то втулки уже подызносятся и моторы будут
    поддымливать.

    Оба мотора старой архитектуры: с большими поршнями, большими площадями юбок и массивными шатунами. Тогда немцы делали моторы так, чтобы они "работали" на 250 км/ч.
     
    Митяй777 и Hexus нравится это.
  26. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У упомянутого БМВ серийный движок, доставляющий удовольствие от вождения даже сегодня, у жлобовоза движок, в который немецкий Кулибин затратно впихтерил все свои знания, достигнув потребительских параметров, которые сегодня с успехом перекрывает большое количество производителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Братан, в кухонной полемике я не силён. Я в таком жанре не смогу, прости. Может ТС сможет совладать с такой магией. Слишком сильная магия.
     
    gtrman, INVINCIBLE, pass the sugar и 2 другим нравится это.
  28. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Алёёёёёё. Перечитай МОИ сообщения. Речь шла о v12 от е32 на базе которого я предлагал создать схожий по характеристикам мотор. Ну какой же ты тупой аа. Уже десятое сообщение тебе пишу пытаясь вразумить и сбавить градус твоего безумия, но ты не преклонен и беспощаден.
    Уже совсем как для дегенерата объясняю, разжевываю, в последний ска раз! ПОСЛЕДНИЙ.
    Красная линия повествования чувака в комбезе на аватарке - брабус это вонючий гараж, технологий 0 целых, хер десятых (почти не преувеличиваю)
    Я пишу - раз ты такой Стэтхем, возьми на ближайшей помойке едущую е32 750 за копейки и создавай..Твори. Кто мешает?
    Ты влился в диалог совершенно нихера не читая. Как мне еще тебе доступнее объяснить генеральную линию повествования? Ну не могу я спуститься ниже по интеллектуальной лестнице. Это как спускаться в шахту, а в шахтах очень опасно!
    Что бы доказать что это ссаный гараж, а не норм контора, надо взять движок от БМВ и своими, ДА-ДА, своими (а не шайтан-перфоманс) ручками допилить мотор до такого же уровня! Поэтому я и написал тебе завалить на тему контрактов и постройки. Не создается такое в гараже.
    Это последнее сообщение которое я тебе пишу.
     
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Меняй драг-дилера. ;)
     
    Nur964, Anton135 и pregunta нравится это.
  30. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Еще один. Тебе то что в этом повествовании непонятно то может быть? Я не фанат брабуса, я фанат здравого смысла, который некоторые люди в теме насилуют и избивают, по предварительному сговору причем. Очень тяжкая статья, кстати!
    Но, ввиду того, что ТС отмалчивается на тему ДИНО теста, то отстаивать поруганную честь здравого смысла в этой теме, очень глупо..Засим, перестаю. Кончил (литературно)!
     
    Митяй777 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика